В субботу опять на тренировку, затем за пивком
Присутствовали Олеськин и владелец 3105 Вадим
Но с утра самого нежданчик был
Запускаю двигатель, выезжаю из гаража
На приборке вызываю показаниянапряжения бортовой сети и вижу 11,7 В...
Ламопчка контрольная при этом не горит
Чешу репу, замеряю мультиметром напругу
На АКБ - 11,7
На генераторе - 16 с копейками, словно он без нагрузки
Такс....
Проверяю силовой предохранитель, который защищает мощную цепь от генератора
Так и есть - сгорел
Причем не просто "лопнул", а имеет следы длительного нагрева, и на пластмассе корпуса немного следов есть
А ведь он на 90А при максимальном токе генератора 70А...
Полагаю - сам предохранитель шляпный
Или же ослабло одно из его креплений к шине - там шпильки и гайки М6
Когда откручивал - показалось, что слишком легко одна гайка пошла
Поставил пред на 60А, буду наблюдать
Пока он целый
И протянуть надо будет весь крепеж силовых предохранителей, добавив эту операцию к регламентному осмотру...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"