Сообщение добавлено 4.11.2017, 15:42
Иномарка до 300тр , иномарка до 300тр
Автор темы Золотая семечка, 24.6.2016, 11:28
#222 overdriver
Сообщение добавлено 4.11.2017, 17:37
А как же болезнь генераторов матиза?
Решается даже не снимая гены с авто. После чего про существование генератора забываешь
Чот я не понял. На матизе за кирпичами ездил? Много ли можно построить из того количества кирпичей, которое привез Матиз?
Заказывать ездил, ибо у нас в Новгороде барыг аюхевшие, что с Питера заказать дешевле
Мощный аргумент. ))) А я вот, можно сказать, приехал с родины тракторов. Только знаешь что, я ни)(уя не знаю за трактора )))
Просто это говорит о том что как минимум у моих друзей такое авто есть или было, я не говорю по такси. И таксисты очень сильно не любили спарка, мол у него стоимость расходов больше матиза.
Сообщение отредактировал overdriver - 4.11.2017, 17:32
#223 Jonny
Сообщение добавлено 4.11.2017, 19:11
#224 overdriver
Сообщение добавлено 5.11.2017, 7:53
У кореша был Матиз, покупался новым, с литровым мотором о 4-х цилиндрах. Чет нихера он по нему не тоскует и не советует никому, ведро оно и есть ведро. Мне запомнился ужасно гремучей подвеской (маленькие колеса проваливаются в каждую трещинку с таким грохотом, будто сейчас отпадет что-нибудь, притом, что подвеска абсолютно исправна) и одним!! электрозеркалом. Это вщ дичь, левое вручную регулируется, правое электрическое, причем без обогрева. Мой мозг так и не понял сути этого решения.
До левого и рукой не западом дотянуться, а до правого чтобы не тянуться как раз с электроприводом. У ситроен ксара так было сделано ещё в 99 году и никто проблем не испытывал. А по поводу подвески пожалуй соглашусь, на стоковый колёсах беда печаль. У меня стоят вместо 155/65 165/70 и проблемы нет. На говенных дорогах кроссоверы сдаются раньше, я по ним ипашу быстрей. А самое главное что цена этой ходовки 3 копейки
#225 Jonny
Сообщение добавлено 5.11.2017, 9:09
#226 igorich-33
Сообщение добавлено 5.11.2017, 13:03
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#227 Disabled3000
Сообщение добавлено 5.11.2017, 15:43
#229 Золотая семечка
Сообщение добавлено 5.11.2017, 17:27
#233 Jonny
Сообщение добавлено 5.11.2017, 18:43
Jonny, одно регулируемое лучше чем оба ручных, что не редкость на бюджетных тачках "в современных реалиях"
А два регулируемых лучше чем одно.) Если бы это было в самой простой комплектации, где полсалона железное, как на копейках, то хрен бы с ним. А это был полный матизофарш, мотор 1л, ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, литье, какая-то пластиковая лепнина по кузову, может еще чего-то, не вспомню уже. Еще раз повторюсь, стоил не так чтобы прям дешево. Поэтому такой парафин на максимальной комплектации мне и непонятен.
А по поводу регулировок, конечно, согласен со всеми, я на машине езжу один, поэтому раз настроил и забыл, если только на мойке собьют регулировку, то поправляю. Помнится есть такая комплекташка на Грантах, где зеркала обогреваемые, но регулируются врукопашную, это, на мой взгляд, достаточно толковое решение для бюджетной модели.
#234 Bosyak
Сообщение добавлено 5.11.2017, 20:29
На говенных дорогах кроссоверы сдаются раньше, я по ним ипашу быстрей. А самое главное что цена этой ходовки 3 копейки
Да ладно уж сочинять, имхо не стоит подменять реальные технические возможности авто на моральную проходимость, тебе тупо не жалко это дрысло вот и все, если с таким же подходом лупасить на кроссаче, матиз останется где то в ж....пе
#235 overdriver
Сообщение добавлено 5.11.2017, 20:33
Да ладно уж сочинять, имхо не стоит подменять реальные технические возможности авто на моральную проходимость, тебе тупо не жалко это дрысло вот и все, если с таким же подходом лупасить на кроссаче, матиз останется где то в ж....пе
Только отрыгнет тыщ на 10 раньше. А покупать машину чтобы трястись над ней не моё. Моё, круто-когда не жалко. Поэтому ебошу. На нексии ебошу ещё веселей
#236 Bosyak
Сообщение добавлено 5.11.2017, 20:37
Только отрыгнет тыщ на 10 раньше. А покупать машину чтобы трястись над ней не моё. Моё, круто-когда не жалко. Поэтому ебошу. На нексии ебошу ещё веселей
Отрыгнет, не отрыгнет вопрос другой, мы же не его обсуждали, у кого то да, а у кого то и матиз переходит, у кого то ремонт дешевле у кого то дороже.
Ты вправе обращаться со совим авто так как считаешь нужным, мы не против.
#239 Disabled3000
Сообщение добавлено 5.11.2017, 21:08
Да ладно уж сочинять, имхо не стоит подменять реальные технические возможности авто на моральную проходимость, тебе тупо не жалко это дрысло вот и все, если с таким же подходом лупасить на кроссаче, матиз останется где то в ж....пе
да, есть у меня товарищ, который на астре лупасит 130 там где я 70 еду скрипя зубами.....
#240 Aprel
Сообщение добавлено 5.11.2017, 21:40
Да ладно уж сочинять, имхо не стоит подменять реальные технические возможности авто на моральную проходимость, тебе тупо не жалко это дрысло вот и все, если с таким же подходом лупасить на кроссаче, матиз останется где то в ж....пе
Не, современный кроссовер это мучение на плохой дороге по сравнению со старой школой типа Нексуса. Рычажки с мизинец, пружинки игрушечные, шины на ажурных дисках тонюсенькие. На бордюр возле офиса зимой запарковаться самое то, но не лупить по грейдерам.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)