Сообщение добавлено 21.7.2016, 21:12
201вого я посмотрел днем раньше, но без интузиазма. мол хочу 126, к нему и лафет с гоночной жигой зацепить можно..но покатавшись понял что он просто красавец.
так минута прошла)) тогда фото вам:
Собственно что имеем: 1988г.в. да 88!! и он реально хорошь. ну по крайне мере пока так думаю.
ДВС: ОМ602 2.5 дизель (атмосферный), с гидроКомпенсаторами.
Трансмиссия: АКПП(4х ступка), ASD (автоматическая блокировка дифа, работоспособность не известна).
Из опций наверное: люк (трос и механика мертвы, мотор жужжит), печка двух зонная(чуть шумит но работает)), корректор фар(работает), ABS (проверить работоспособность пока не удалось), центральный замок(работает, если это конечно опция, а то думаю он был в базе), салон ткань, светло серый. Вроде все вспомнил))
Продолжу историю: Купил я его за 125 тыщ, может много, может мало но купил. При покупке было много но.. подушка сдохла вибрация от дизельного мотора который еще оскорбили "тракторным" дико передавалось на кузов на холостых или стоя на передаче. Мотор: этот старина на гидриках!! А редиска старый хозяин ему 15-40 залил, да и холостые по мануалу 750-800 а у него дай бог 600 есть. резинки подвески все порепаны, но шумов и люфтов вроде пока нет. Втулка на селекторе АКПП разбита, передачу надо найти.. Но все это мелочи. На кузове из гнили сквозной: правая ниша в багажнике. И... Все.. больше я ни при пред продажном осмотре ни дома на яме не нашел. Да задние домкратники не свежи, но домкратятся и не люфтят и арка одна задняя ближе к низу откинула покрытие. Более пока не нашел.
Сильно переживал из за документов, машина была на жене хозяина с которой он развелся лет 6 назад. ПТС копия. Продает в спешке(уезжал куда-то). Да и в 90х бандиты любили эти авто, и сдоками могли намутить что угодно.
Уже сделано: Купил я его 22 мая. по скольку чуть с работой была запара и хотелось болячки по лечить задержался с публикацией.
Короче подушка заменена на оригинал, нашел в емексе за 4600, поменял втулку селектора АКПП, передняя левая рулевая тяга заменена(TRW), сорвана резьба на контрогайке была и наконечник все время болтался и зафиксировать не было возможности. Пересыпал передние тормоза, пока менял тягу увидел, что там печаль. Направляйки сухие, пыльники порваны. поменял направляйки с пыльниками (TRW), Поменял манжету поршня и пыльник(TRW), Трокачано все АТЕ жижей и крышку бочка сменил(оригинал), на старой начала таять уплотнительная прокладка(сегодня на рабочей ГазелиБизнес увидел что крышка очень похожа на мою, может кому пригодится). Заменил крышку расширительного бочка СО(Topran), у старой не было одного уплотнителя, а остальные пересохли и не создавалось давление в системе. Так же куплена жидкость в систему привода блокировки дифа, оригинал, ждет применения. Фильтр масляный Кнехт/мале куплен, скоро смена масла. По запаре заказал комплект сайлентблоков перед рычаг(лимфердер), думал на оба рычага-весь перед(там же макферсон), а нет. надо пару заказывать и опоры аммо тоже менять.
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 21.8.2018, 7:28
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila