Решил нагадить сразу в обоих своих темах
Но с мэрсом будет больше фото.
Так, что присядьте по удобнее я начинаю:
В общем старина чуть пинался трансмиссией (и сейчас это имеется, но куда меньше) при осмотре выяснилось, что эластичная муфта спереди люфтит дико. Заказал муфту, пришла. Взял лимфердер с окончание 01, говорят, что с таким окончанием детали по качеству как оригинал. Пришла, я в гараж, думаю че там муфту то менять?. Бац бац и в дамки. При демонтаже старой муфты она рассыпалась.
Новую накрутил на кардан, и давай ставить все обратно..
НО нет. Не могу вставить болты, два кое как лезут, а последний вообще нет, даже молотком забить не реально. Открутил от кардана тулю к кп, а нет, ни как нет. Оставил старину в гараже, а сам мат часть курить. Выходит у олдовых мерсов существует три варианта муфт 80мм, 90мм,100мм и двух типов как на фото выше типо мягкая для граждан, есть еще жесткая с пометкой для такси прямо в ЕПЦ.
Думаю раз не лезет то значит не ту взял. Но народ на 201 клубе говорит, что не может быть так, что на кардан да, а на кп нет. Но не уверенны в своих изречениях, сомневаются. Короче пробую, беру другую 90мм и ДА
точнее нет!! Не может быть так. Теперь на кп встает, а на кардан нет. Короче похоже АКПП меняна и фланец у нее 90мм, а кардан фланец 80мм. Решил купить подходящий кардан, на 90мм, он все равно снят, проще собирать. Кардана не нашел, купил фланец.
Так же гайка фланца по идее одноразовая как на ступице ваз, купил и ее и сальник фланца кпп.
Пока всем этим занимался хорошенько осмотрел карда, увидел что подвесной вот вот крякне, пыльник шлицов тоже при смерти. Все заказал и обновил.
В дальнейшем при сборке более сложностей не возникало))
Далее расскажу про мотор вентилятора отопителя, тоже прям история)) но не сегодня.
Почитать тему на 201 клубе можно здесь.Сообщение отредактировал Meister_Danila - 31.3.2017, 17:08