Итак, чрез несколько дней после покупки
Машинка отличная, завелась с пол-тыка! Дыма напустила что Вэ8
После описалась ОЖ из передней головы(не хватает пробки) и спряталась в тенёчке.
Намедни удалось выкроить несколько часов на ковыряние 33
Заскочил забрать заказанные ранее заглушку, ГТЦ и ГЦС
Установил заглушку Chery 481H-1002036 20мм
ГТЦ оказался со спиленным наименованием производителя. Похоже что BENDIX
Заменил, как оказалось не зря — в вакуумнике была маленькая лужица. Как я отмывал бачок, отдельная история…
Немного неудобно расположен РЦС, но при снятом капоте несравнимо легче все же его менять. В отличии от бензиновых оппозитов, крепиться болтами
Не знал как установить манжетку, которая идет в ремкомплекте Seinsa D3541, Яндекс помог
Сцепление прокачалось с первой попытки, ГЦС решил пока не менять, как следует промыл стоявший на машине. Спасибо СААБ-гуру Димону TURBODEMON за совет наполнять РЦС перед установкой жидкостью
Теперь нужно немного разобраться с тонкими шлангами системы ОЖ и проверить проводку вентиляторов, уж больно неважно она выглядит. И можно заводиться!
Спустя некоторое время
Намедни решил испробовать вагон в деле — сцепление и тормоза то более менее сделаны
Притащил аккум, вытолкал на улицу. Подсобрал систему охлаждения, заправляю…и слышу журчание…млять!
Течет между головкой первого и второго цилиндра. Значит надо разбирать, со злости снял головы за пару часов.
В итоге, сгнила заглушка в первой голове, система охлаждения вся в коррозии. И все это из за не слитой воды во время долгой стоянки. Принимаю советы как это все оттуда удалить.
Головы отдал в ремонт.
Между впускным и выпускным клапаном трещина, на всех трех...
Жду ответа из сервиса о возможных решениях проблемы. С учетом того, что Толя mat33 сказал про все ГБЦ, которые он держал в руках, были с трещинами - шанс найти хорошие не велик :shock:
Кто сталкивался, ремонт такого возможен в принципе? :smt0052
п.с. на Драйве предложили мотор в сборе, в Крыму. Разбирать его не хотят, а весь он мне не нужен :8
Спустя еще месяц
Итак, хорошие новости!
Головки прошли проверку, по результатам опрессовки - годны к эксплуатации :smt007 :smt007 :smt007
Теперь будут восстанавливать плоскости, фаски на клапанах и седлах(или как правильно...?)
Что интересно, при разборке, оказалось, одна голова имеет маслосъемные колпачки, две другие - нет, конструктивно. Это как так?
Кстати, отдельное спасибо за ковыряние с этим хламом, замечательному человеку, альфисту со стажем и Мотористу от Бога - Николаю Александровичу Чиброву
После снятия, термостат произвел впечатление, мягко говоря, не лучшее — хотелось купить новый. Но изучив предложения, понял что выбора нет: либо оригинал за 5-6тр, либо Wahler, не шибко дешевле. Расстроился и положил его на полку
Сегодня было решено сварить термостатный супчик. Без лишних специй, только Антинакипин Золушка за 15р.
Итог — потрясающий, после процедуры деталь не узнать! Заодно убедился в работоспособности узла.
Дело было в ноябре
Ура-ура!
Завелась, спасибо
ЮреПитер, подсказал что нужно проверить приходит ли "+" на клапан в ТНВД :smt006
Но для порядку, залил 20л свежей соляры в бак
Конечно же, электрика в старом ведре не может работать без нареканий, поэтому кинул соплю от "+" акку
После этого сразу полило из трубок на форсунках, а после затягивания гаек мотор сразу начал схватывать и ожил :-)
Но, хоть индикатор аварийного давление масла погас, в ГБЦ масло поступать отказалось!
Снял подающую магистраль, продул и офигел - не смотря на нормальное масло на щупе(по виду), из трубки выплюнуло болото зеленого цвета!
В срочном порядке жижа была слита и залито промывочное масло. Магистраль подачи масла установил, но не затягивал, чтобы убедиться в подаче масла к головкам, так же ослабил подачу на турбине. На свежем масле система смазки заработала успешно, из под не затянутых соединений масляной магистрали просочилось масло, а после затяжки болтиков рокера начали смазываться и головы наполнились маслом. В турбину тоже масло поступает.
Электрика не хотела работать по причине окисленных предохранителей, после ревизии и зачистки приборная панель ожила, а на ТНВД начал поступать "+" при включении зажигания :8
Теперь нужно заменить маслофильтр, залить свежее масло, собрать систему ОЖ и прокатиться по гаражам sh:
А там и зима близко :smt006
Крайние новости.Не давала мне промывочная жижа в поддоне покоя, не по фэн-шуй зимовать с водичкой вместо масла.
А чтобы прогнать ее по системе, нужно помолотить хоть минут 15-20. А система ОЖ не собрана и все в ржавчине....
За несколько заходов закупил разных патрубков и шлангов в Железяке, дабы уставшие резинки поменять - вышло очень даже :smt006
Нашел в закромах средство для промывки системы ОЖ Comma X-RAD, пахнет хлоркой :shock:
Обнинской минералкой 10-40 бренда "Каждый день" затарился и фильтрами Кнехт, которые не подошли по размеру и перешли папиным Жигулям в наследство :wink:
Еще раз едем в Железяку и находим худой Фильтрон ОР644, заодно разжился съемником, чтобы элемент легко открутить, а не дырявить отверткой :twisted:
Заливаем промывку, воду смешанную с антифризом "Каждый день" и радуемся герметичной ОЖ
Аккумулятор надо мной издевается, опять сел. Электрика теперь не работает практически вся, кроме ламп ЗХ, СТОП-сигналов и аварийки :smt0052
От ТНВД плюс опять убежал....
Пуско-зарядное у соседа, напоминание что все ее сестры уже в металлоломе и бодро едем кататься по гаражам, выставляя дымовую завесу
Цитата (Disabled3000 @ 15.1.2017, 20:46)
так а зачем машина? планы, мечты, конечная цель? что будет ?
Чтоб заняться было чем в гараже, да и нравиться гайки крутить
Цитата (Gudvin.84 @ 15.1.2017, 20:16)
Малоинформативно какт. В википедию каждый могёт сходить. Фоток надо больш
Большой пост ниже по тексту...
Цитата (Vityok @ 15.1.2017, 20:27)
Перекрас?
Или пока хрен с ним?
Не, на это бюджета не будет, точно
Сообщение отредактировал allari - 15.1.2017, 20:50