Сообщение добавлено 11.1.2017, 17:51
У меня 33 хэтч была, с оппозитным мотором 1,3 бикарб
В 1983 году у автомобиля появилась версия с полным приводом, а в 1984 году модельный ряд пополнился универсалом, причем обе эти модификации выпускались компанией Pininfarina.
В 1986 году была проведена небольшая модернизация модели. Внешний облик автомобиля остался неизменным, зато в гамме силовых агрегатов появились новый бензиновый мотор объемом 1,7 литра (105–118 л. с.) и трехцилиндровый турбодизель VM Motori 1.8 мощностью 75 л. с.
Собственно, такой авто перед вами!
История этого экземпляра достаточно радужная, всегда в руках людей, понимающих что такое AR. Раньше была серой, в процессе кузовного ремонта стала красной. После окраски и сборки 10 лет назад, не эксплуатировалась, по определенным причинам.
Нынешним летом переехала ко мне в гараж, где мне пришлось заново слегка распотрошить мотор и провести ревизию ГБЦ – они здесь раздельные
Задача на 2016 год выполнена, по гаражам свои ходом прокатился!
Проблемы:
- электрика, нужно проверять от и до
- нет ручника
- собрана после окраски не полностью и плохо(местами)
- окрашена с огрехами…
Тюнинги:
- тормоза перед 284 мм + большие суппорта от СААБ 9-3(в процессе, пока маленькие)
- ЗДТ на суппортах от АР156
- сверчеткая кулиса КПП
- диски ковка 15”
- передние сиденья Борще 924
- эксклюзивная перешивка салона
Дизельное трио
Головы после ремонта
Сборка
Сообщение отредактировал allari - 15.1.2017, 15:56