Итак, в середине августа наконец то удалось выехать на дорогу!
Событие знаменательное, ведь более 10 лет СпортВагон перемещался только с помощью мускульной или эвакуаторной силы
Несколькими днями ранее закончил прокладку трубок и шлангов к задним тормозам, как мне кажется, такое решение имеет место быть:
-трубка от ГТЦ на тройник в районе бывшего расположения колдуна
— от тройника разводка трубками к колёсам, фиксация уголками
— далее шланги к суппортам
Чтобы меньше вызывать шок у других участников движения, поставил вторую фару и накинул номера, помогло слабо
Парни в сервисе на деньги спорили ЧТОЭТОНАХВООБЩЕТАКОЕ?!
Ощущения конечно странные, ехать ровно не хочет — сход развал отсутствует
Маневренность на уровне грузовика, везде развороты в два приема…
Моторчик бодро разгоняет тушку до 50 под свист турбинки, тормоза зверские получились, хоть и не прикатаны
КПП при аккуратном переключении не хрустит синхронизаторами
Дымность выхлопа зашкаливает, но работать на слух мотор начинает лучше и лучше
После катаний проявилась течь масла из под крышки ГРМ, будем разбираться
Сообщение отредактировал allari - 28.8.2017, 23:31