Окей, ты купил тринадцатилетний BMW
Сможешь уехать домой от продавца?!
Я смог
Бустер в правильных руках выручает. Но с плохим аккумулятором, это не жизнь! Классика...
Купил в замечательном магазине akbauto.ru расово правильный Тюменский Стандартный, с пробочками, для контроля плотности и уровня.
Малыша VARTA вытащил, ржавые контакты привёл в порядок, защитил смазкой и прикрутил на место русского зверя.
А потом психанул и решил выяснить проблему неадекватно работающего моторчика климата. Снял регулятор оборотов, запитал моторчик на прямую — работает! Но на выходе ЕЖА от 4 до 9 вольт. По-моему деталь 2004 года хочет уйти на пенсию. Но новой нет, поэтому все продул, собрал и обрадовался потоку воздуха из дефлекторов
Типичные проблемы для е87
-ручка, которая заодно эмблема, пятой двери закисает. После поворота не возвращаясь в исходное положение. Попытка отмочить без разбора провалилась, поэтому только хардкор
Скажу сразу, результат 50/50. Деталь надо менять, потому что боковые рычажки осень сильно пострадали от коррозии и чрезмерного усилия …
Но функционал свой выполняет после чистки с полной разборкой и закладки новой смазки
-закисший механизм заднего дворника. Идиотская конструкция с подачей незамерзайки через ось поводка
Коррозия исключила возможность подавать жижу без протечек, буду ставить отдельную форсунку. Колхоз, но вынужденный. На разборках механизмы по 5-6тр в не лучшем состоянии…
Сам механизм стеклоочистителя отмыт от ржавчины, смазан и работает как надо.
Что еще беспокоит:
В связи с тем, что баварский вентиляторный завод на моторе N45 удалил такой атавизм как масляный щуп, а доверия с электронному измерителю нет никакого, есть желание прикрутить поддон от N42
Насколько понимаю, это реально. Поправьте кто в курсе этой модернизации
Список, что нужно:
— поддон
— прокладка
— трубка щупа
— щуп
Ничего не забыл?
Заодно и маслоприемник говнопластиковый заменить …
Я сегодня молодец, переделал кучу дел
-переоформил машину, как в старые добрые времена за полдня, а не привычные уже полтора часа. Базы типа, ГИБДД-шные висят....
-сгонял на разбор, прикупил эмблему-клавишу пятой двери в сборе за ценник просто новой эмблемы. Внедрил незамедлительно!
-за муку там же купил дворник задней двери всборе от LCI 09 года. Вскрыл, состояние прекрасное, заложил новую смазку, прикрутил - работает. Писалка кстати двуструйная, вместо моно.
-замечательный моторист и просто опытнейший автослесарь из Альпина-Сервиса, Николай Александрович, махнул все ссущие сальники МКПП, "карданчик" мех-ма выбора передач и заодно масло в ней же и моторе. Жижа в коробас Кастрюль Мультивикл 75-90, в двигатель Равенол SSL 0-40, фильтр МАНН
-своими силами заменил прокладку масляного стакана, фильтра возд. и салонный, смазал карданчик рулевой. Теперь руль просто пушинка, но надо бы поменять крестовину...
Планировал после рабочего дня на пару часов зависнуть в гараже
Но как всегда, растянулось все до ночи
План был простой, заменить шланги тормозные и провести ревизию суппортов на передней оси.
Но все испортил оборвавшийся тросик капота, потратил лишний час чтобы вникнуть в проблему… разрыв у ручки, поэтому капот открыт без проблем!
Тросик новый куплен и внедрен, но есть разница в заделке подкапотного конца - критично?
Причины разрыва, на мой взгляд, две, подклинивающий замок капота и старость
Шланги заменены на Corteco, жижа на свежую TRW, суппорта обслужены, солидол в направляющих заменён на PFG110
Теперь повторим все тоже самое, но сзади
Воюю с тормозными шлангами, сзади справа все отлично, трубку открутил. Слева же трубка сдаваться мирным путем не захотела.
Грел, смазывал пенетрайтинговой смазкой, пофик...
Ломать не стал, собрал все обратно
Купил в железяке медную 250мм на замену.
Заодно проверил состояние колодок и механизмов ручника - видно что не так давно меняли, работает хорошо. Все промыл, смазал где нужно, зачистил шкурочкой накладки и собрал.
Пока снимал задний суппорт, ненароком сломал датчик износа колодок...хрупкий, блин!
Маленькая причина и ее устранение. Как всегда!
На парковке, видимо, кто то очень четко ударил в правый глаз, так что треснули переднее маленькое и заднее крепления фары
Плюс появилась маленькая трещина, из за которой фара потела и внутрь попала грязь
Да и габарит не горел
Пришлось разобрать немного перед, заодно все помыл от грязи на самомойке
Фару распотрошил, уши припаял, все электрические внутренности вытащил, линзу разобрал и помыл — копоти было огого!
После искупал глаз в фэйри, ополоснул дистиллированной водой и просушил как следует, пока влага испарялась махнул жижу в ГУР на АТФ220. Позже заменю на full-synt АТФ330 с бачком заодно
Свечи так же заменил на правильные НЖК.Старые без нареканий по визуальной диагностике
Катушки вызывают желание их поменять — какие то они оплавленные, что ли…
Ну и пробег на сегодня, проехал уже 2 т.км и вроде ничего не сломалось
В этом году ужасно дождливое лето, в СНТ все дороги размыло
Но 1-er достойно показывает себя в таких несвойственных условиях
Противобуксовочная система, тяговитый мотор, короткие свесы и развесовка 50/50 отлично помогают преодолевать размытые песчаные дорожки
Планирую заменить пластиковый пыльник мотора на стальную защиту, кто что посоветует?
Съездил в гости к Славе Ганхеду, диагностика + кодирование, в целом вопросов по машине нет
Что порадовало, это состояние мотора. Цепь не растянута, ВАНОСы работают отлично
Проблемки:
-расходомер под замену
-блок парктроника отсутствует вообще…
Закодировано:
-отключен сигнал не пристегнутых ремней безопасности
-дальний в пол накала как ДХО
-поднятие шторки в ксеноновых модулях при моргании
-автоблокировка дверей
-инициализация ДД
Сделано:
Расходомер поменял на PIERBURG 722684090
Купил соответствующий блок PDC на разборе, пришлось побегать за нужным
Увидел что нет одного поддомкратника — вонзил новый BMW 51717237195
Надоели стуки спереди, замена втулок стаба BMW 31356765573
Итог:
Проехал 5т.км с покупки, жрет, не прет, все хорошо
))
Приятно погреметь ключами в теплый летний вечер, что семь потов сходит при +30, не беда
Приобрел комплект почти новых задних амортизаторов SACHS с отбойниками, не нравилось мне как отрабатывает задняя подвеска на неровностях, особенно в скоростных поворотах
Всю обвязку купил заранее, в коробке ФЕБИ лежит спиленный оригинал
Сложного ничего нет, откручивается и прикручивается все прекрасно
Как жара спала — психнул, искупал задние фонари с пеной и проклеил уплотнители. Недержание последних це болезнь Е87
Полировка tail lights заодно
И совсем неадекватность, заменил резинки на педалях, новые и красивые отмотали пробег и возраст вполовину
Цитата (IgorFS @ 28.8.2017, 23:29)
Плланы только попу возить ? )
Ездить и привести в нормальное состояние