Всем приветУже прошло почти полтора года с момента, как я купил в славном Нижнем Новгороде этот прекрасный SC
За это время пройдено чуть больше десяти тысяч километров, устранены многие болячки, замены износившиеся детали интерьера и экстерьера
Уже и не представляю, как жить без уютного, но немного старомодного, салона Комбика и его объёмного багажного отделения
В планах много поинтов, будем жить вместе дальше
Зима 2018В очередной раз убедился в надежности оригинальных амортизаторов SACHS на 9-3. Не смотря на пробег за 150, при замене опорников состояние передних стоек было отмечено как абсолютно рабочее. Корпуса сухие, штоки в отличном состоянии и утапливаются с хорошим усилием и равномерно выдвигаются под действием газового подпора. Поведение на дороге так же не вызывало каких то замечаний, раскачки, пробоев и тд не было.
Но, как только температура стала понижаться ниже -10-15С*, появились стуки, которые после прогрева амортизаторов, проходили. Пару недель назад ночью стало совсем холодно, до -25 в столице, к стукам добавился грохот при ходе отбоя. После потепления ситуация не поменялась — замена назрела сама собой.
Очень удачно были куплены стойки от АЭРО шасси, в отличном состоянии. При сравнении, усилие на сжатие аэровых раза в 2 выше, конечно это заслуга не только конструкции, но и бодрого состояния
Родные продержались почти 170.000 км, исключительно по отечественным дорогам и ямам — показатель очень достойный. При этом газ и масло еще оставалось в корпусах, штоки медленно, но поднимались.
Ощущения после замены крайне позитивные, тишина с первого метра даже на холодную, очень упругий и собранный ход. На лежаках нет вторичного кивка, отрабатывают сразу. Жестче, да, но до дискомфорта далеко. Теперь на очереди взбодрить зад
Весна 2018Комби, не смотря на приличное состояние и адекватных владельцев, совсем не молодеет год от года
Пробег скоро 170, вслед за передними амортизаторами, попросились и задние. Уж очень почувствовал разницу после установки свежих стоек на перед
При замене оказалось, что родные SAAB-SACHS потеряли газ и половину работоспособности, стали мягкими…
Так же, была заменена нижняя крестовина в рулевом валу. Приход 300%, информативность и чувство дороги вышак!
Ну и конечно заменены зимние колёса на летний сетап, неожиданно хорошо на них выглядит вагончик
По весу Dunlop 2050m 205/60/16 на Проме РС легче Nordman RS 205/65/15 на оригинале, для 120 сил будет плюсом
Лето 2018На 9-3 с мотором 1.8 нет верхней планки над кассетой радиаторов
Поэтому вся дорожная грязь и реки говна(зимой) активно заливают подкапотное пространство
Не могу терпеть «картофельное поле» под капотом, берём баночку Leraton G5 и дуем на мойку
Предварительно снял шумку капота, побс прикрыл ECU пакетом, на всякий случай. В отличии от b207 мозг на овоще легко залить водой
Отмылось хорошо, но надо ещё повторить — КПП и некоторые невидимые части плохо промылись
Пластик натерт жижей восстановителем от Hi-Gear
Осень 2018Ещё с покупки комби, не нравился мне внешний вид дроссельного узла. Чумазый, со следами масла, но при этом к работе нареканий не было.
Решил все же заглянуть внутрь — как оказалось не зря! Внутри просто жуть…как это вообще могло работать?!
Вооружаемся ЗЧ, КарбКлинером и хорошим настроением )
При снятии дросселя, замена прокладки обязательна.
Отмылось все хорошо, правда без механической очистки не обошлось, картерные газы содержат много масла, которое дало обильное отложение внутри дросселя и на заслонке.
Снаружи весь узел отчистил щетками, крышку электрической части припылил серебрянкой )
Впускная труба изнутри тоже была отмыта, уайт спиритом, подгоняя кисточкой.
После сборки запуск прошёл в стандартном режиме, но ХХ был неустойчивым. Все пришло в норму после энергичной поездки вокруг района.
Зима 2019Комби помог привезти новогоднюю красавицу 2,5 метровой вышины
Сообщение отредактировал allari - 21.1.2019, 21:06