Собрав волю в кулак, прикручиваем свежеперебранные суппорта и диски на машину
Процедура простая, главное соблюдаем технику безопасности
Тормозные щитки зачищены, покрыты кислотником, окрашены черной краской для дисков
Собираем в кучу, прокачиваем
Результат визуально радует, в ощущениях прихода нет — надеюсь что это первичный обман
Через день после поездки на SaabAeroFest2019, обнаружил неприятный шум их под капота при запуске на горячую.
Ранее небольшой шорох был при запуске на холодную, но лишь 10-15 секунд и очень ненавязчиво
Пришлось оперативно ехать в сервиз СаабОтрадное
Долго и пристально послушав, подумав и послушав еще раз через стетоскоп, Дима вынес вердикт — разбираем нафик привод ГРМ
И да, у меня Опель, поэтому вся процедура демонтажа заняла минут 15, еще 15 покупка ЗЧ и 15 на сборку.
В итоге, оказалось, что стоявшая помпа GM потеряла герметичность и получила износ подшипника. Куплена новая Дольц, в магазине через дорогу
Далее, ремень БОШ в помойку, не понравился по виду(возможно по запаху, не помню) — новый Дайко в помощь
И нонейм натяжитель приводного ремня уступил место Опель орижиналь
В итоге имеем свежий привод ГРМ — роликам два года и 20тыщ пробегу — отсутствие шумов и уверенность на дороге. Но это не точно
И конечно же я помню о предстоящей зиме и недавно установленных тормозах 302мм — зимний комплект 15" уже не налезет на эти суппорта
Поэтому у меня появились структурные штамповки от Опеля, практически новые и по оооочень хорошей цене — спасибо!
Диски уже облачились в цвет Бордо
Так же нашелся в Апрелевке чудный комплект Гиславеда NF100 205/60/16, практически даром. На каждой шине не хватало по несколько шипов, при участии vk.com/oshipovka_msk потерянные гвозди вернулись на место!