Сообщение добавлено 31.10.2017, 18:53
...по логике вещей , для лучшей очистки надпоршневого протранства , диаметр вых.клапанов должен быть больше , нежели диам.всас.клапанов . Обьем газов до и после , существено разница . Какой то грубо говоря гад , нам с детсва внушил , шо так оно есть и должно быть , и нечего в этом вопросе нам - необосновал . Традиции- берут верх ! И спрашивается :- за каким Хе..ом ? Видетели есть * такая себе * - скорость поршня ( обороты дв.) - при которой - он работает оптимально ! ? - Как все легко и просто ! Инерциальный натдув на высоких оборотах , у нас компенсирует слабую очистку надпоршневого пространства в двс. ! ? - Маразм ,да только ! Заслышав 1е признаки детанации - мы должны переключится на др.передачу , обеспечить эту самую:- инерциальную продувку , и только тогда , мы можем ехать дальше , непринося ущерба в работе двиг. ! ? А почему скажите мы неможем ;-тупо крутить ручку газа на малых оборотах при возрастающей нагрузке ? - Почему у нас вся тяга сместилась в верха , благодоря какой то без детанационой рботе из за плохой очистки ? Я думаю , что на этапе становления Мирового автопрома , конструкторы или те кто за ними стоял ,- явно просчитались , точнее - наоборот ! ? - Делали ,шо им выгодно . - заводя общественые и трудовые ма$$ыив заблуждение ! К продаже бензина , приплюсовался вопрос наличия тетроэтила свинца и дальнейшей экологии , перестройке нефтеперерабатывающих предприятий - под новые требования . А тот кто неперестроелся - того *сьели* !!! ? Я незнаю как в современых , это тех машинах , где по 5 клапанов на цыл. - неужели и там 3 на всас и 2 на вых или всеже здравый смысл победил инертность мышления многих покалений авто потребителей !
,,,дв , где изменено направление газового потока на противоположное
Эскизы прикрепленных изображений
http://motortuning.ucoz.ru