Сообщение добавлено 14.1.2018, 17:30
Чем же интересна такая система ? Большенство из вас скажет , что прежде всего тем, что двойное кол-во клапанов на цыл.- реско улучшает продувку . Да , это верно , но опять таки от части. Продувка- улучшается и обороты - растут , но , опять ттаки - максимальные , и то какк говорится - не всегда . Предже всего 2я система распредвалов , интересна тем , что она позваляет задать любой угол развала кулочка распредвала - сделать :- широкие или узкие фазы , чего недобьешся на обычном распредвалу , где угол развала кулочков - постоянен по заводу . Добится эфекта 2х распредвалов - пременив 1 , хорошо научились японцы на своих авто , типа Хонды Цывика , либо Сити . Они устанавливают 1 распредвал , клапана у них выстроены не по 1плоскости как в Жигулях , а как в Москвиче , а шобы обойти главную проблему :- увеличить угол рзвала кулочков и ширену фаз , они пошли обходным путем :- всего навсего увеличив длину рокера , и повернувь его ( завернувь) , так чтобы они ( рокера ) - нестояли в 1й линии , или же 1 плоскости по отношению к оси семетрии распредвала . Мы конено с вами - далко не японцы , но мин.авто и мото автопром Японии - подерживаем изо всех сил , - как можем . Тот же 139й , и 157й китаец , не для кого не секрет , шо это японец 1985 года вып.- снятий с производства в Японии и выпускаемый китайцами , без всяких новообразований и дороботок .
Применить ефект 2х распредвалов , не прибегая к покупке 4х(16) клапаной головки , и прежде всего добится большой ширены фаз - можно достаточно просто , как изображено на 2м рисунке . Достаточно разрезать 1н из рокеров и приваритььего в др.месте . Теперь рокера - небудут стоять на 1 линии на распредвале и ширена фаз - будет инная .
Р$. ( анекдот ) Штирлец - зашел в лес - там голубые ели . Внимательно присматревшись :- Штирлец заметил :- что голубые,не просто ели , но еще и пили...
Сообщение отредактировал lotos1998 - 14.1.2018, 17:39