Сообщение добавлено 19.2.2018, 6:25
Интересно. Привет. Надо по ведать, что я знаю про этих динозавров))
Смотрю про клапана ты уже знаешь.
Так же дико подсерает поршневая, а именно чугунные кольца. С завода ставили хромированные, но умельцы их быстренько и частенько меняли на "новые" которые были пластилиновые и нихрена не работали. Еще сами поршни так понимаю не развешаны и тяжелые, при частых выкрутах в максимум оборотов у товарища оборвало юбку на одном другой поршень развалился полностью.
Маховик-корзина: много мяса, можно облегчить не кисло и естесвенно балансировать! С балансировкой деталей все очень не очень))
Задняя опора распредвала на втулке, а масла давления там нет, ну масло система пассивная, думаю знаешь. По этому на зад ставили игольчатый подшипник от крестовины камаза.
Карбюраторы 68 долго не живут. Алюминиевые заслонки тупо стераются. Вообще мне удалось неплохо настроить настроить 63тие но отечественные карбы все равно шлак. Если регламент позволяет надо ставить японцев.
Подвеска: передняя вилка мертвая. Перья-стойки из черняги, как результат их коррозия и полная не способность быть герметичной системой, масло выливается за считанные километры и демфированния нет. да и на калясочника надо маятниковую переднюю вилку, думаю ты в курсе. На маятнике стоят задние аморты честно сказать пружыны там жесткие и ходу маловато. Старые аморты(80х годов выпуска) у меня не текли, у деда 90х текли как сучки. Можно подобрать жидкость и получить желаемые характеристики демфированния, но в идеале я бы заменил их так же как и карбы на иностранного производства.
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 19.2.2018, 6:58
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila