коляска кросс?прожект ММ "не боги горши обжигают" , Доработка мотоцикла под кросс

Автор темы Vovasik, 11.2.2018, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2018, 20:02

В общем здарова бандиты) давно не появлялся)
Есть у кого опыт доработки моторов этих мотоциклов?
Цели и задачи- участие в гонках мотокросс на кубок водокачки, в нетрезвом виде)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Vovasik - 17.3.2018, 17:11





#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2018, 8:46

Vovasik, с возвращением!

Наверняка есть люди с опытом.

Единственное, что знаю я - вместо двух карбюраторов один ставят


П.С.: Тему перенес в соответствующий раздел
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2018, 12:19

* Цитата (Vityok @ 12.2.2018, 8:46)

Vovasik, с возвращением!

Наверняка есть люди с опытом.

Единственное, что знаю я - вместо двух карбюраторов один ставят
П.С.: Тему перенес в соответствующий раздел

О, дядя Витя тут) надо за это водочки выпить))
Пойду тему про твою волжанку поищу)
Спасибо сказали: 1





#4 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2018, 12:35

* Цитата (Vityok @ 12.2.2018, 8:46)

...

Единственное, что знаю я - вместо двух карбюраторов один ставят
...

И впрыск самодельный ставили. И выкидывали шестеренчатый привод ГРМ и ставили цепь, изготавливали самодельный распредвал. И растачивали его до литра. Много чего делали. http://oppozit.ru/forum тебе в помощь. Ещё есть серия статей в журнале Мото. Они там взяли убитый оппозит и восстанавливали. Приводилась полная смета.
Спасибо сказали: 1





#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2018, 12:35

Vovasik, http://www.vaz.ee/forum/topic33655.html wink.gif wink.gif wink.gif

sed0ff, занятно! ay.gif ay.gif ay.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2018, 9:24

Думаем начать с портинга)
Мяса не много, но отливка каналов ужасная)))
Прикрепленное изображение
Ну и пружинки подожмем)

Сообщение отредактировал Vovasik - 26.2.2018, 12:26





#7 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2018, 9:44

Сначала катались, лишь скинув корыто с коляски, наварив поручень.
Я так называемый "колесничий" или "обезьяна")
Так вот в такой коляске было очень тяжело балансировать, приходилось сильно свешиваться но толку не было.
Тяжелая рама для перевозки говн, тяжелое 19"колесо. Все было против нас, но мы не сдавались)
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Потом слепили заместо тяжелой стоковой коляски, более легкую и уже жестко приваркнную кросовую.
Сделали ее в форме ласточки, перемещаю вес вперед, грузит переднее колесо, назад, соответственно задеее.
Плюс легкое и узкок колесо на 16", с измененной геометрией подвески, что сделало коляску более мягкой .
Управлять в ней одно удовольствие и не так тратишь силы.
Прикрепленное изображение
Опробовали на соревнованиях Лев Николаевич 2017.
Заняли 6 место из 27))
Немного подвел мотор, сорвалась резьба на гайке крепоения гбц. Потеряли много времени, зато потом 50 км пролетело в ритме вальса)
Спасибо сказали: 4





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2018, 9:46

Vovasik, жги!

С удовольствием про мотоциклетные моторы почитаю - никогда их не разбирал smile.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2018, 21:56

Запилили головы сегодня, очень много в них мяса, и к томуже отлив под направляющую является углублением под пружину с другой стороны.
Пройтись шаровой фрезой это не дало. Не стали особо выводить поверхность канала в нули, хотелось попробовать эффект.
Прикрепленное изображение
Отверстие под карбюратор к68 не совпадало с отверстием в головке примерно на 1/4.
Прикрепленное изображение
Плюс отрегулировали преднатяжение пружин.
Стоковые пружины оказались мягкими как титька)
Плюс оказалось сухари жестко расклинивают стержень клапана, что не дает ему вращаться, отсюда частые прогары клапанов на советских оппозитах.
Сейчас штудирую каталоги в поисках замены клапанов на стото из за бугра))
Двигатель стал быстрее откликаться на газ, и на слух развивать больше оборотов.
Но нагар на свечах показал слишком богатую смесь, надо перерегулировать карбы и зажигание.

Сообщение отредактировал Vovasik - 26.2.2018, 13:24
Спасибо сказали: 1





#10 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2018, 0:07

Vovasik, не советовал бы выводить канал в один диаметр,перед седлом клапана должно быть сужение для увеличения скорости потока...
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#11 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2018, 19:52

* Цитата (VOLGoff @ 16.2.2018, 0:07)

Vovasik, не советовал бы выводить канал в один диаметр,перед седлом клапана должно быть сужение для увеличения скорости потока...
там отлив под направляйку остался





#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2018, 0:07

Vovasik, направляйку чего?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2018, 1:53

Клапана...
Я не про это,перед самим седлом должно быть сужение по всей окружности канала,а сразу после него выход в клапанную щель,некоторые индивиды до самого седла прорубают одним диаметром,а потом начинаются вопросы-а че оно не едет...))
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#14 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2018, 12:15

Другие гбц не точил, но в классике между направляющей и седлом наоборот расширение, даже есть место где 35ая фреза не сняла, емнип.





#15 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2018, 19:43

Сегодня были соревнования в туле "улетные гонки"
Двигателеь показал себя работоспосбным а вот тренировок окозалась мало. В повороте опрокинули мот , да так что тугу безопасности и руль оторвали. Ось колеса коляски погнулась. Благо сами не пострадали)
Прикрепленное изображение
Я В коляске и Павел зарулем безсменный рулевой.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Vovasik - 17.2.2018, 19:45





#16 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2018, 6:25

Интересно. Привет. Надо по ведать, что я знаю про этих динозавров))

Смотрю про клапана ты уже знаешь.
Так же дико подсерает поршневая, а именно чугунные кольца. С завода ставили хромированные, но умельцы их быстренько и частенько меняли на "новые" которые были пластилиновые и нихрена не работали. Еще сами поршни так понимаю не развешаны и тяжелые, при частых выкрутах в максимум оборотов у товарища оборвало юбку на одном другой поршень развалился полностью.
Маховик-корзина: много мяса, можно облегчить не кисло и естесвенно балансировать! С балансировкой деталей все очень не очень))
Задняя опора распредвала на втулке, а масла давления там нет, ну масло система пассивная, думаю знаешь. По этому на зад ставили игольчатый подшипник от крестовины камаза.
Карбюраторы 68 долго не живут. Алюминиевые заслонки тупо стераются. Вообще мне удалось неплохо настроить настроить 63тие но отечественные карбы все равно шлак. Если регламент позволяет надо ставить японцев.
Подвеска: передняя вилка мертвая. Перья-стойки из черняги, как результат их коррозия и полная не способность быть герметичной системой, масло выливается за считанные километры и демфированния нет. да и на калясочника надо маятниковую переднюю вилку, думаю ты в курсе. На маятнике стоят задние аморты честно сказать пружыны там жесткие и ходу маловато. Старые аморты(80х годов выпуска) у меня не текли, у деда 90х текли как сучки. Можно подобрать жидкость и получить желаемые характеристики демфированния, но в идеале я бы заменил их так же как и карбы на иностранного производства.

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 19.2.2018, 6:58
Спасибо сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#17 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2018, 8:39

Meister_Danila, а автомобильный карб (например, от Оки) имеет смысл ставить на Урал?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#18 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2018, 9:49

* Цитата (Vityok @ 19.2.2018, 8:39)

Meister_Danila, а автомобильный карб (например, от Оки) имеет смысл ставить на Урал?

Ну из того что мне известно есть сложности с этим, да ставили, и ставят, и ездят. Но тут просто если по думать: там от карба длинный патрубок получится, с поворотом. Качеству смесеобразования это ни разу не на пользу. А тут ведь гонка)) Многие просто грешат что два карба сложно согласовать, но по факту это единственный грамотный путь, остальные это поиски типо "как бЭ с экономить"))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#19 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2018, 12:12

* Цитата (1861cc @ 17.2.2018, 12:15)

Другие гбц не точил, но в классике между направляющей и седлом наоборот расширение, даже есть место где 35ая фреза не сняла, емнип.

ты наверно про расширение на повороте канала
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#20 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2018, 9:45

Из личного опыта: охренеть как добавляет тягу на низах небольшое увеличение зазора на впускных клапанах.. Если по наблюдать как там все работает то заметно что цилиндр чуть срыгивает смеси на малых оборотах. Увеличив зазор кол-во сплюнутой смеси меньше и мощьности больше. Холостые стабильнее. И на низах он просто дурак становится. Дела мот на холостых с коляской и мной ехал в небольшую горку. Ну эт конечно при условии правильного зажигания и карбюратора. И суть в том что может это выход. Потому как крутить его все равно не просто. Много с этого не по иметь. Так сможет есть смысл так обыграть.
И еще с поршневой надо прям заниматься. Степень то по 76 бензин. А его ведь не найти. При расточке под жига кольца и в объеме выигрыш(750кубов выходит) плюс поршень с вытеснителем степень поднимится, как раз под 92.

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 20.2.2018, 10:05
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)