Доброго товарищи!
собралась наша команда с мыслями, силами и начала восстанавливать мотоцикл после крушения.
на донорском мотоцикле было колесо коляски под толстую ось.
наверное, тут стоит рассказать об этом подробнее.
дело в том что колесо коляски принято ставить в 16 диаметре. это восход ява. У нас было колесо от явы, но стандарное крепление предполагает фиксацию оси с двух сторон( будь то маятник задней подсески или перья вилки явы) поэтому толщины оси в 16 мм хватало за глаза, тем более для шоссейной "старушки".
Так вот основная задача команды - сделать так чтобы во время движения коляска не чувствовалась.
во время старта и прямолинейного движения экипаж находится практически друг за дружкой, тем самым "колесничий " переносит вес тела на ведущее колесо.
В идеале коляска должна как бы парить над трассой.
так вот к чему все это, пока нам удавалось не делать жестких втыков коляской, слабая 16 мм ось выдерживала.
но когда на гонке мотоцикл опрокинулся ось не выдержала.
теперь благодаря колесу с новой ступицей под большие подшипники удалось запилить стандартную ось коляски урала. будем надеятся что эти 20мм не подведут)
так же пришлось перекроить новую вилку в поисках кроссовой геометрии, но это потом...
Сообщение отредактировал Vovasik - 3.3.2018, 20:24