При длительной езде на приборке загорается ошибка коробки
Нет, все почти ОК, ничего страшного
И на этой Айсиновской коробке езда в аварийном режиме почти не отличима от обычной, в отличие от коробок ZF. Остаются почти все передачи, плавно переключаются, работает кикдаун и т.п.
Диагностика показала, что ошибка в плате селектора, а с самой коробкой все в порядке
Да, похоже на то, тем более, что с селектора не работает ручной режим, и при этом работает с лепестков на руле
Вчера пришла плата от известных продавцов б/у деталек
Она от 957 с V8, но должна подойти


Как раз меньше, чем через 2000 км масло менять. Поеду к Золотым Людям на Талалихина, заодно попрошу поменять плату...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"