Сообщение добавлено 7.5.2018, 16:00
Кортеж (Aurus)
Автор темы Disabled3000, 7.5.2018, 16:00
#4 Racer_102
Сообщение добавлено 8.5.2018, 11:25
And if life is just a highway, then the soul is just a car
#5 JAGUAR
Сообщение добавлено 8.5.2018, 13:36
Starik221, Кстати, реально, в чём прикол этих номеров? Там пишут что их с какой-то ржавой волги сняли, нельзя было хотя бы просто новые повесить...
Ну кагбэ Волгу списали, номера в базу ушли. Оттуда их выдали, ВВП лично в очереди стоял. Ну и само -собой всякие конспирологические теории типа 7+7+6 = 20 (лет) ВУС - Вован управляет страной.
На деле, 95% что:
- тачку не успели сделать, поэтому то что на фото - самоходный макет с движком тазика или вообще на педальном приводе. Поэтому новый-старый приехал и уехал на Пульмане, а на этом чуде проехал 200 метров по Кремлю.
- номера вешали в НАМИ в последний момент из тех что были, никто просто не заморачивался
- "красивые" номера - это понятия из 90-х и барство, а у нас новый либерально-демократичный президент, он такое не любит ))
#6 Vityok
Сообщение добавлено 8.5.2018, 14:00
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#7 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 8.5.2018, 20:06
#8 JAGUAR
Сообщение добавлено 8.5.2018, 22:18
Про лимузин будет репортаж на НТВ 18го мая, тизер уже был. Ждём запуска в серию. Про весту в своё время много чего говорили, и ничего, выпустили.
Про Весту как раз мало чего говорили, один из немногих проектов, где инфа и фотки появились, когда машина была уже почти готова. Но там уровень производителя немножко другой и сложность проекта.
По ящику вряд ли что-то дельное скажут, кроме стандартного кукарекания про величие и импортозамещение, а вот на профильных площадках инфа периодически появляется. Надеюсь к концу года будут живые тесты, а в следующем может и в салонах появится.
Интересно, кстати, насколько сложно взять на тест-драйв Роллс? Можно ли будет так же покатать Кортеж?
#13 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 9.5.2018, 12:10
Про Весту как раз мало чего говорили, один из немногих проектов, где инфа и фотки появились, когда машина была уже почти готова. Но там уровень производителя немножко другой и сложность проекта.
По ящику вряд ли что-то дельное скажут, кроме стандартного кукарекания про величие и импортозамещение, а вот на профильных площадках инфа периодически появляется. Надеюсь к концу года будут живые тесты, а в следующем может и в салонах появится.
Интересно, кстати, насколько сложно взять на тест-драйв Роллс? Можно ли будет так же покатать Кортеж?
Господам, которым хочется покритиковать российскую продукцию неважно количество информации, найдут к чему придраться.
В тизере показывали немало интересного ,краш-тест например. Не завидую я бетонному блоку, встречавшему лимузин в 6,5 тонн.
Сложнее не роллс-ройс взять на обзор, а найти объективного обзорщика. Почти все обзорщики доносят информацию о новинках в соответствии с маркетинговой политикой производителя.
#14 JAGUAR
Сообщение добавлено 9.5.2018, 14:18
Обратное тоже верно и что? Мы тут про автомобили,а не про господ, разница между проектами Веста и Кортеж очевидно любому, кто хоть немного в теме.
В Авторевю статья была.
Я про личный тест-драйв. Мерсы-Бэхи-Ягуары без проблем, а как обстоят дела с более премиальным сегментом я не в курсе. Что до обзорщиков - для этого людям дан мозг и критическое мышление.
#15 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 9.5.2018, 17:33
Обратное тоже верно и что? Мы тут про автомобили,а не про господ, разница между проектами Веста и Кортеж очевидно любому, кто хоть немного в теме.
В Авторевю статья была.
Я про личный тест-драйв. Мерсы-Бэхи-Ягуары без проблем, а как обстоят дела с более премиальным сегментом я не в курсе. Что до обзорщиков - для этого людям дан мозг и критическое мышление.
Всего всё равно не расскажут, там же много особых систем - спецсвязь, защита от внешних воздействий, начиная от взрыва, и кончая защитой от химического заражения. Даже читал капсула может автономно находится под водой несколько часов. Шины с защитой от пробития это как само собой разумеющееся. Так что непосредственно автомобильная часть - это малая составляющая технологий авто для вип персон. А самое интересное оно и самое секретное.
Всё-таки уровень Кортежа скорее майбахи, роллс-ройсы, бентли, что несколько дороже ягуара, мерса, бехи. Я думаю потестировать человеку с улицы авто такого класса не дадут.
#16 JAGUAR
Сообщение добавлено 9.5.2018, 17:54
Технологии того же Пульмана, не тайна, хотя всех тонкостей конечно же не раскрывают.
#17 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 9.5.2018, 18:54
#19 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 9.5.2018, 20:54
А мне кажется сдуется этот проект, как в своё время Ёмобиль. Максимум сделают пару экземпляров, чтобы на мероприятия из-за угла подъезжать. За угол как и прежде, будет подвозить мерс.
Ё-мобиль не сдулся, Прохоров переоценил свои силы, или его ввели в заблуждение, убедив что можно частному лицу с нуля разработать новое авто. Это было бы даже круче илона маска со своей теслой. На Кортеж выделили кажется 12 млрд. рублей и разрабатывалась кажется с 12 года то бишь 6 лет, при этом были задействованы сотни смежных предприятий. Частному инвестору такое не потянуть. Ну и благодаря санкциям у нас особо и выбора то нет, кроме как создавать свои технологии
#20 JAGUAR
Сообщение добавлено 9.5.2018, 20:58
С учётом планируемого уровня выпуска 300 штук в год, это всё-таки уровень майбаха и бентли, так что рекламировать подобные авто широкому кругу людей нецелесообразно. А по пульману я думаю там немецкие только ходовока и бронекапсула, а все основные фишки авто первого лица отечественного производства.
Какие фишки, кто их ставить то будет Спецов мирового класса не так много, а Вова не дурак броню из чапельников делать. Наша там связь и некоторые фишки, но в целом все немецкое. Вражда с Западом только по телевизору.
Рекламировать как раз целесообразно, если хотят продавать, а не распределять. Кто купит машину без истории?
Е-миобль, гражданский Тигр, Мишка, Маруся, Аквилла и Вега - много их.
Но это совсем позорно будет, ты что. Столько пафоса вокруг них. Скорей как с парадными Зилами - по тихому напихают проверенных импортных компонентов, ну а капсула и внешность останутся отечественными. Ну и засекретят под это дело, чтобы вопросов не было.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)