Кортеж (Aurus)

Автор темы Disabled3000, 7.5.2018, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2018, 21:20

* Цитата (ЕвГений-II @ 9.5.2018, 22:54)

Ё-мобиль не сдулся, Прохоров переоценил свои силы, или его ввели в заблуждение, убедив что можно частному лицу с нуля разработать новое авто. Это было бы даже круче илона маска со своей теслой. На Кортеж выделили кажется 12 млрд. рублей и разрабатывалась кажется с 12 года то бишь 6 лет, при этом были задействованы сотни смежных предприятий. Частному инвестору такое не потянуть. Ну и благодаря санкциям у нас особо и выбора то нет, кроме как создавать свои технологии smile.gif

Не сдулся, просто вышел покурить. Конечно круче Теслы - пустой пафос, пара самоходных макетов и пшик на выходе. Куда там Маску с его продажами, да.
Во всем мире частные инвесторы такое и делают, а как только берется государство - получается так себе. Никому нафиг не нужен полностью оригинальный автомобиль, все используют компоненты и узлы глобальных корпораций - Магны, ZF, Бош и так далее.





#22 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2018, 21:38

* Цитата (JAGUAR @ 9.5.2018, 21:20)

Не сдулся, просто вышел покурить. Конечно круче Теслы - пустой пафос, пара самоходных макетов и пшик на выходе. Куда там Маску с его продажами, да.
Во всем мире частные инвесторы такое и делают, а как только берется государство - получается так себе. Никому нафиг не нужен полностью оригинальный автомобиль, все используют компоненты и узлы глобальных корпораций - Магны, ZF, Бош и так далее.

Вы совершенно не владеете вопросом. Тесла как раз и выстрелила благодаря господдержке, сильно смахивающей на распил. На всех уровнях - субсидирование покупки авто, снижение налогов, субсидирование заправок. Сейчас потихоньку льготы убирают, цены повышают как на авто, так и на заправку, соответственно и продажи снижаются. Передовые технологии всегда разрабатываются и строго контролируются государством. Ещё почему нужны отечественные компоненты - защита от скачков курса валюты. Может так стасться, что своё разработать и запустить в производство тупо дешевле, чем покупать те самые узлы глобальных корпораций.





#23 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2018, 21:57

* Цитата (ЕвГений-II @ 9.5.2018, 23:38)

Вы совершенно не владеете вопросом. Тесла как раз и выстрелила благодаря господдержке, сильно смахивающей на распил. На всех уровнях - субсидирование покупки авто, снижение налогов, субсидирование заправок. Сейчас потихоньку льготы убирают, цены повышают как на авто, так и на заправку, соответственно и продажи снижаются. Передовые технологии всегда разрабатываются и строго контролируются государством. Ещё почему нужны отечественные компоненты - защита от скачков курса валюты. Может так стасться, что своё разработать и запустить в производство тупо дешевле, чем покупать те самые узлы глобальных корпораций.

Какой распил ag.gif ag.gif ag.gif Как там что пилить? Изначально была поддержка электромобилей, причем везде - в США, ЕС, Китае и т.п. и нашелся человек которые под это дело запилил крутой проект. Историю субсидий изучи, прежде чем вещать кто и чем не владеет.
Какая связь между льготами от государства (что совершенно нормально) и привлечением "сотен смежных предприятий" и прочими вещами, которыми должен заниматься частник, а не государство?
Передовые технологии развиваются за счет частного капитала, государство иногда вносит свою лепту. В инновациях автопрома например государство практически не участвуют - только за счет субсидий и наоборот, ужесточения требований по экологии и безопасности.
Что до отечественных компонентов, они прежде всего должны быть не отечественными, а конкурентоспособными. Чтобы появились конкурентоспособные компоненты, у тех кто вкладывает деньги должны быть гарантии, что будет спрос. Поэтому те кто может дать такие гарантии (Хенде, Форд Соллерс, ВАГ, Рено-Ниссан) сделали для отечественной компонентной базы гораздо больше чем все эти инновационные проекты, по факту оказавшиеся пшиком.





#24 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2018, 22:35

Тесла ведь убыточна шопипец. Каждая тачка в минус продаётся.





#25 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2018, 22:40

* Цитата (Gudvin.84 @ 10.5.2018, 0:35)

Тесла ведь убыточна шопипец. Каждая тачка в минус продаётся.

Разве? С обычных Тесл они в нормальном плюсе, минус из-за освоения дешевых Модель 3. Вот зачем с ними связались, я категорически не понимаю, нельзя в этом бюджете сделать нормальный электромобиль и нет такого спроса, чтобы их окупить. А когда появятся нормальные батарейки, в дешевом и среднем сегменте Теслу сожрут традиционные производители.





#26 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 7:56

Тесла убыточна только для покупателя. Не окупается она.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#27 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 9:22

недавно по радио как раз слышал.. пока президент не будет постоянно ездить на кортеже (тк явно не доделан и за кремлем не безопасно)... с августа планируют принимать заказы на гражданские кортежи.. с января на кортеж пересаживается правительство smile.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#28 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 15:35

Конкурент Кротежа )) Багажник хороший, много картохи влезет

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#29 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 15:47

* Цитата (JAGUAR @ 10.5.2018, 0:40)

Разве? С обычных Тесл они в нормальном плюсе, минус из-за освоения дешевых Модель 3. Вот зачем с ними связались, я категорически не понимаю, нельзя в этом бюджете сделать нормальный электромобиль и нет такого спроса, чтобы их окупить. А когда появятся нормальные батарейки, в дешевом и среднем сегменте Теслу сожрут традиционные производители.

Хз, не буду утверждать, да и пофиг в принципе. Слышал, пару лет назад ещё наверное, что минус 5к$ продаётся каждая и держится на энтузиазме Маска, т.к. тот может себе позволить такое, за счёт других, выгодных проектов





#30 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 15:50

* Цитата (JAGUAR @ 10.5.2018, 15:35)

Конкурент Кротежа )) Багажник хороший, много картохи влезет



Открыть в новом окне
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#31 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 15:54

* Цитата (Gudvin.84 @ 10.5.2018, 17:47)

Хз, не буду утверждать, да и пофиг в принципе. Слышал, пару лет назад ещё наверное, что минус 5к$ продаётся каждая и держится на энтузиазме Маска, т.к. тот может себе позволить такое, за счёт других, выгодных проектов

Там при цене в 80-100к пятерка роли не играет, смысл в убыток продавать? Норм все с прибыльностью, а вот дешевые электромобили у всех убыточны. Отсюда и всяческие субсидии, отмена налогов и прочее.
Была мысль заморочится с Запором на электротяге, но бюджет аккумуляторов и моторов совсем негуманный.





#32 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 16:52

* Цитата (JAGUAR @ 10.5.2018, 15:54)

... Норм все с прибыльностью..

https://www.zr.ru/content/news/788297-elon-...-mlrd-dollarov/
Цитата
Так, например, только на Tesla пришлось 2,4 млрд долларов: 45 млн выделило министерство энергетики США, на 517 млн были списаны кредиты, а самое большое вложение осуществил штат Невада, предоставивший в обмен на строительство завода Gigafactory налоговые вычеты в размере 1,3 млрд долларов.

И ещё для любителей частных инвестиций biggrin.gif
Цитата
«Если вы сложите вместе субсидии для SolarCity и Tesla Motors, они составят 1/1000 часть суммы, получаемой ежегодно нефтегазовыми гигантами», — подчеркнул бизнесмен. Маск также добавил, что в условиях рецессии государство поступает правильно, поддерживая перспективные высокотехнологичные компании.

И да, бюджет пилит только тиран путен со товарищи.





#33 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 17:05

Что тебя удивляет в налоговых вычетах в обмен на строительство завода? Причем тут частные инвестиции? Какое отношение налоговые вычеты имеют к распилу? Деньги пошли не на то, на что они выделялись? Приведи примеры когда той же Тесле давали преференции, а другим желающим развивать тему электромобилей таких бонусов не давали.

Только конкретно, без воды.





#34 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 17:26

Почему я считаю товарища элона Остапом нашего времени? в среднем 15, 16 годах по данным педивикии продавалось 50 тыс. штук. допустим в 17 столько же, и в 14м, итого менее 200 тыс. штук. Теперь делим 2,4 млрд/ 200 тыс = 12000 баксов на одну тачку при цене в районе 80 тыс. баксов. Какая ещё марка может соревноваться с таким уровнем субсидий, при том что ничего нового в тесле нет, аккумуляторы в лучшем случае японские, а то и вообще китайские, которые в тесле собирают в батареи.
Из адекватных моделей есть ниссан лиф, цена порядка 30 тыщ баксов в штатах - к ним никаких вопросов. Почему то машины выпускаются и дешёвые и без прямых дотаций производителю в 10+ тыщ. баксов.
И это всё не считая льгот покупателю при покупке, по экологическому налогу и по субсдированию заправки.
Ну это нормально, что правительство сша не даёт субсидии производителям других стран, а непосредсвенно в штатах регулярно появляются "убийцы теслы" с более интересными характеристиками, но их авторам почему то 2 лярда не дают. Например Faraday Future https://vc.ru/13796-faraday-future
+1 сказали: 1





#35 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 17:33

То есть из всех вопросов ты ответил на один, приведя в пример компанию без готовых проектов (у Теслы на момент строительства завода был вполне успешный Родстер). К тому же компания китайская, с чего США их должны спонсировать? Ок, осталось ответить на остальные.

И да, срок окупаемости завода такого масштаба лет 10-15, и строился он под массовую модель 3 с объемом выпуска 200к в год (в чем я сомневаюсь, тем не менее). Причем тут продажи за 3 года?





#36 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 19:25

Я привёл пример как минимум одного конкурента, которому почему-то поддержку оказывать не хотят. Были и другие, авто но на уровне прототипов. О какой окупаемости может идти речь? Окупаемость, это когда берётся кредит и он постепенно выплачивается, здесь же безвозмездные субсидии невиданного размера в пересчёте на единицу продукции, вы что вообще не видите разницы между инвестициями и субсидиями? Субсидии возвращать не нужно - получили, освоили, распилили и забыли. За три года я считал чтобы примерно оценить, насколько американские налогоплательщики субсидируют каждую единицу теслы. И вообще продажи теслы сильно завязаны на господдержку, без неё продажи резко упадут. То есть экономически нецелесообразный проект, в которых вбухано дофига государственных денег. Но да, коррупция есть только в России.
+1 сказали: 1





#37 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 20:10

Цитата
Я привёл пример как минимум одного конкурента, которому почему-то поддержку оказывать не хотят. Были и другие, авто но на уровне прототипов.

Потому что это китайская фирма ag.gif . Льготами на гибриды пользуются все компании на рынке США, многие скоро выберут квоту в 200 000 авто.

Цитата
О какой окупаемости может идти речь? Окупаемость, это когда берётся кредит и он постепенно выплачивается, здесь же безвозмездные субсидии невиданного размера в пересчёте на единицу продукции, вы что вообще не видите разницы между инвестициями и субсидиями?

Окупаемость за счет налогов и рабочих мест очевидно.
"По оценке губернатора штата Невада Брайана Сэндовал экономическая выгода от строительства завода для штата Невада составит около 100 миллиардов долларов США в течение 20 лет"
Цитата
Субсидии возвращать не нужно - получили, освоили, распилили и забыли.

Опять распил. Пруфы будут или это пустое балабольство в стиле "везде все воруют, не только у нас"?
Цитата
а три года я считал чтобы примерно оценить, насколько американские налогоплательщики субсидируют каждую единицу теслы. И вообще продажи теслы сильно завязаны на господдержку, без неё продажи резко упадут

Понятие налоговая скидка, я так понимаю тебе тоже не знакомо. На пальцах: Невада грубо говоря освобождает Теслу на 3 года от налогов, через 3 года получает буст к налоговым сбором за счет нового завода и рабочих мест. Кто тут что пилит? Какие налогоплательщики? Живых денег Тесле в этой схеме не получает.
Цитата
То есть экономически нецелесообразный проект, в которых вбухано дофига государственных денег

Значит ты составлял расчет экономической целесообразности? Ок, кидай. Про деньги выше.
Цитата
Но да, коррупция есть только в России.

Пока что ни одного доказательства коррупции не представлено. Только полное незнание предмета и вообще основ экономики.
Короче очередной диванный эксперт.. С нетерпением жду историй "Йотафон круче Эпла", "Планшеты Роснано круче Сяоми", "Байкал всех порвет", "Билл Гейтс в панике после выхода Болджен ОС" и "Калина - убийца Короллы".
P.S. У нас кстати тоже большую фабрику по производству аккумуляторов построили и тоже с участием государства. Рассказать что с ней стало, или это очевидно?





#38 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 23:04

Если по вашему это не распил, посмотрим на вопрос с другой стороны. Назовите хоть один другой проект в который вложили столько бабла. И кстати, если считать это инвестицией в передовые технологии, назовите хоть одну таковую в тесле?
Вот про окупаемость вообще смешно, ибо на заводе теслы собирают батареи из литиевых аккумуляторов. И для того чтобы собрать такое количество батарей, чтобы заработать эти самые 100 лярдов на планете земля тупо лития не хватит, и это на самом деле серьёзная проблема, большой спрос на литий довольно скоро приведёт к его дефициту. Я уже не говорю, что за 20 лет явно технологии не будут стоять на месте. И очень так может стасться, что завод морально устареет не успев окупиться. Если бы рядом было литиевое месторождение, я бы ещё мог поверить.
При субсидировании живые деньги тесла таки получает в виде неуплаченных налогов, есть что пилить.
По экономической целесообразности есть куча статей, о том что кроме убытков тесла ничего полезного не производит. можно нагуглить не особо напрягаясь.
Если по вашему тесла это типичный пример, приведите ещё пример подобного субсидирования.
А наш распил отличается от американского тем, что зачастую конечный продукт остаётся на бумаге, при американском распиле в бюджет закладываются расходы на шоу, зрелищный ролик, вот и вся разница.






#39 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2018, 23:19

Цитата
Если по вашему это не распил, посмотрим на вопрос с другой стороны. Назовите хоть один другой проект в который вложили столько бабла. И кстати, если считать это инвестицией в передовые технологии, назовите хоть одну таковую в тесле?

Есть такая штука как презумпция невиновности. Кроме того, доказывать тезис должен тот, кто его выдвинул. Третий раз повторяю - пруфы на то что деньги были попилены. Или будь честен и признай что доказательств у тебя нет. Сейчас выглядит как примитивная попытка манипуляций - пофигу что говорить, главное в каждом посте повторять "тесла распил, распил тесла". Это неуважение к собеседникам, некрасиво.
Цитата
от про окупаемость вообще смешно, ибо на заводе теслы собирают батареи из литиевых аккумуляторов. И для того чтобы собрать такое количество батарей, чтобы заработать эти самые 100 лярдов на планете земля тупо лития не хватит, и это на самом деле серьёзная проблема, большой спрос на литий довольно скоро приведёт к его дефициту. Я уже не говорю, что за 20 лет явно технологии не будут стоять на месте. И очень так может стасться, что завод морально устареет не успев окупиться. Если бы рядом было литиевое месторождение, я бы ещё мог поверить.

Гадания на кофейной гуще. В завод вложены миллиарды инвестиций, их просчитывали топовые аналитики. И они гораздо авторитетнее диванных экспертов и псевдожурналистов, рассказывающих про дефицит лития. Про возможное устаревание ты совершенно прав, но это опять же гадания. И ничего не мешает переоснастить производство.Из чего делать АКБ - это второстепенный вопрос, принцип не меняется.
Цитата
При субсидировании живые деньги тесла таки получает в виде неуплаченных налогов, есть что пилить.
По экономической целесообразности есть куча статей, о том что кроме убытков тесла ничего полезного не производит. можно нагуглить не особо напрягаясь.

Понятно, ты не только суть налоговых скидок не понимаешь, но даже понятие "пилить". Ты когда в магазине товар со скидкой покупаешь, тоже "пилишь" выгоду?
Цитата
Если по вашему тесла это типичный пример, приведите ещё пример подобного субсидирования.

Субсидии на электомобили получают все их производители.
Цитата
А наш распил отличается от американского тем, что зачастую конечный продукт остаётся на бумаге, при американском распиле в бюджет закладываются расходы на шоу, зрелищный ролик, вот и вся разница.

Ну если Тесла, Эпл, Сяоми и тысячи других компаний - это шоу и ролики, то говорить больше не о чем.





#40 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2018, 9:31

ЕвГений-II, тесла сделала то, что другим до неё не удавалось от слова "никак". они сделали электромобиль, на котором омжно ездить и не страдать
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)