Цитата(BG)
Никак не могу понять что это за двигатели..
1. 21073 (классика) Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 78,6 (58,7/5400) 127,4/3400
2. 2121.4 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 76,3 (56,1/5200) 126,3/3400
3. 2123.3 Впрыск 86x84 4х2 1.95 9.3 99 (73/5400) 164/3000
2-й как я понимаю это нивовский 1700 впрысковый правильно?
а что за двигатель номер 1??? он тоже 1700, но индекс другой
двигатель номер 3 вообще непойму чтоэто:( объем 2 литра... это переделка классического движка что-ли?
Так смотрим. Блин цифр каких-то налепил - хрен поймешь. Вобщем буду ориентироваться по номерам двигателей.
Итак:
Намбр ван - это движек с ценрализованной системой впрыска. Было их два исполнения 21073-10 (помоему) и 21073-54. Один из движков для славной страны Эквадор, один для московской милиции. Какой для чего не помню - нуно чертежи смотреть. Оба движка объемом 1,7 литра если мне не изменяет память.
Намбр ту - этих двигунов ваапще на моей памяти шесть штук. 21214 и 21214-01 - ценрализованный впрыск. 21214-10 и 21214-36 распределенный впрыск (евро-2 и евро-3 соответственно) делаем их сейчас, 21214-20 и 21214-40 - распределенный впрыск под новенький контроллер 7.9.7 - пока были опытные партии и собрали всего 15 или 13 двигунов - счас не помню, но зато помню, что штуки четыре отвезли Французам, типа похвастаться. Ох огреб я из-за последних двух движков проблем и беготни.
Кстати все указанные 21214 двигуны не предназначены для г.у.р.а. Но последние четыре (т.е. все с двиги с распределенным впрыском) имеют в своем составе гидроопоры и гидронатяжитель цепи.
Намбр фри - забудте на хрен. Этот двиг 21233 объемом 2 литра, который планировали для ШНивы умер и его не будет. Во всяком случае ВАЗ его не делает и у меня даже чертежей его нет.