Подскажите что за двигатели.

Автор темы BG, 22.7.2004, 11:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 11:50

Никак не могу понять что это за двигатели..

1. 21073 (классика) Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 78,6 (58,7/5400) 127,4/3400
2. 2121.4 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 76,3 (56,1/5200) 126,3/3400
3. 2123.3 Впрыск 86x84 4х2 1.95 9.3 99 (73/5400) 164/3000

2-й как я понимаю это нивовский 1700 впрысковый правильно?
а что за двигатель номер 1??? он тоже 1700, но индекс другой

двигатель номер 3 вообще непойму чтоэтоsad.gif объем 2 литра... это переделка классического движка что-ли?





#2 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 11:57

под цифрой 2. это от шеви-нива с гидриками, гидронатяжителем и распределенным впрыском
под цифрой 3. двухлитровый агрегат, но я знаю про 2-х литровый 16-клапанный, у него 120 л.с., а это походу 8-клапанная модификация.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#3 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 12:10

а что под цифрой 1?

тогда второй вопрос двиг от шевинива на классику встанет?

вот про 3-й особенно интересно!
16-тиклапанный двухлитровик от вот
21203 Впрыск 82x94 4х4 1.985 10.5 101 (74/5200) 170/3700
силёнок у него 101 всего... не 120 :-)

а про 16-тиклапанный ты что знаешь? на классику встает?
я слышал что он универсальный





#4 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:09

А где ты все это нашел?

1. Это 21213 с моновпрыском.
3. Тогда вообще не знаю...

про 2-х литровый 16-клапанник слышал, что встает и на классику и на пер. привод.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#5 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:23

21073i - это моно-впрысковая "семерка" или "четверка" (модели), шла на экспорт в Финляндию. На моей 2106 когда-то стоял аккурат такой мотор, снятый с 07, пригнанной из Финляндии. Вот тут даже фото осталось:
http://www.pimix.com/lada/images/2106_8/21214eng2.jpg

21214 - типичный 1.7i, который на Нивы ставится. Нивы, продаваемые в Эстонии, только с такими моторами.

21233 когда-то планировался на новую Ниву:

"Посетители выставки "Двигатели-2002", проходящей в Москве с 16 по 20 апреля в ВВЦ, смогли увидеть двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, которые планируется устанавливать на "Калину" и на модернизированную "десятку". Кроме того, АВТОВАЗ представляет для "Калины" двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-11193 (объемом 1,6 л) и ВАЗ-11187 (объемом 1,7 л), которые уже находятся в подготовке к производству. Представлены также : Инжекторные (распределённый фазированный впрыск): Разработанные для мелких серий опытно-промышленного производства - ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128 (объемом 1,8 л). Двигатель ВАЗ-21233 (объемом 2,0 л), планировавшийся для установки на "Новую Ниву". ВАЗ-21214, соответствующий нормам Евро-3. Дизельные двигатели: ВАЗ-343 (объемом 1,8 л) на замену нынешнего двигателя (объемом 1,5 л), устанавливаемого на ВАЗ-21045. ВАЗ-3431 дизель с турбонаддувом для семейства автомобилей, выпускаемых ОПП. Кроме этих одиннадцати двигателей, СКБ РПД представляет свою новую разработку авиационный двигатель..."
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=774
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#6 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:30

Вот еще по 21073:
http://old.autocitychannel.com/2000/21073.html
http://www.zazs.ru/prim_rus.htm
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#7 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:31

Ярослав, www.ladaonline.ru там есть каталог двигателей.

MikeMan, а 21233 он что из себя представляет? это какаято переделка классического двигла или чтото совершенно новое?
он на классику встаёт или нет?





#8 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:37

Двигатель 21233-1148010 похоже ставится на 2123 "Шевроле-Нива"

Вот что было известно о нем:
"АВТОВАЗ разрабатывает два семейства двигателей. Первое восьмиклапанные моторы ВАЗ-21214 (1,7 л, 85 л.с.), ВАЗ-21231 (1,8 л, 89 л.с.) и ВАЗ-21233 (2 л, 100 л.с.), в основе которых все тот же блок цилиндров ВАЗ-2101 30-летней давности. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, гидронатяжителем цепи ГРМ, гидрокомпенсаторами зазоров в приводе клапанов и отвечают требованиям Euro 2. Они будут устанавливаться на ВАЗ-2123 Нива, на заднеприводные ВАЗы и «десятки». Позже появятся 12-клапанные версии этих моторов..."

Если что еще найду - закину...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#9 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:46

12-ти клапанные? это как?
по 3 клапана на банку?

раз БЦ тотже, то на классику встанет это радует...

блин я уже хочу себе 2-х литровик!!! :twisted:





#10 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:51

О задумках, планах, концептах АвтоВАЗа можно написать целые тома sad.gif Там столько идей было, что на 3 завода хватило бы... Да только не доживало и четверти из них до конвейра sad.gif

Вот только Нивские моторы - они не для ралли все-таки (как мне кажется). 1.7 и 1.8 - моментные, не особо оборотистые. Если нужна тяга на низах - то это то, что нужно. Если же для гонок... То сложно тут их рекомендовать.
Спасибо сказали: 1
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#11 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:53

BG, от ты загорелся то, хрен загасишь laugh.gif





#12 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:58

MikeMan, ну я думаю моментность можно чуть подправить установкой верхового распред вала smile.gif

а вот задумок у наших автозаводов просто море....
тока живьём хрен увидишь всё это...





#13 Sborshik

Sborshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 17:22

Цитата(BG)
Никак не могу понять что это за двигатели..

1. 21073 (классика) Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 78,6 (58,7/5400) 127,4/3400
2. 2121.4 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 76,3 (56,1/5200) 126,3/3400
3. 2123.3 Впрыск 86x84 4х2 1.95 9.3 99 (73/5400) 164/3000

2-й как я понимаю это нивовский 1700 впрысковый правильно?
а что за двигатель номер 1??? он тоже 1700, но индекс другой

двигатель номер 3 вообще непойму чтоэто:( объем 2 литра... это переделка классического движка что-ли?


Так смотрим. Блин цифр каких-то налепил - хрен поймешь. Вобщем буду ориентироваться по номерам двигателей.
Итак:
Намбр ван - это движек с ценрализованной системой впрыска. Было их два исполнения 21073-10 (помоему) и 21073-54. Один из движков для славной страны Эквадор, один для московской милиции. Какой для чего не помню - нуно чертежи смотреть. Оба движка объемом 1,7 литра если мне не изменяет память.
Намбр ту - этих двигунов ваапще на моей памяти шесть штук. 21214 и 21214-01 - ценрализованный впрыск. 21214-10 и 21214-36 распределенный впрыск (евро-2 и евро-3 соответственно) делаем их сейчас, 21214-20 и 21214-40 - распределенный впрыск под новенький контроллер 7.9.7 - пока были опытные партии и собрали всего 15 или 13 двигунов - счас не помню, но зато помню, что штуки четыре отвезли Французам, типа похвастаться. Ох огреб я из-за последних двух движков проблем и беготни.
Кстати все указанные 21214 двигуны не предназначены для г.у.р.а. Но последние четыре (т.е. все с двиги с распределенным впрыском) имеют в своем составе гидроопоры и гидронатяжитель цепи.
Намбр фри - забудте на хрен. Этот двиг 21233 объемом 2 литра, который планировали для ШНивы умер и его не будет. Во всяком случае ВАЗ его не делает и у меня даже чертежей его нет.





#14 Sborshik

Sborshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 17:41

Цитата(MikeMan)
Двигатель 21233-1148010 похоже ставится на 2123 \"Шевроле-Нива\"
...

Ерунда какая - то. Двигатели имеют номер ХХХХ-1000ХХХ-ХХ, а ты вообще какую-то топливную группу указал (цифра 11 после дефиса - обозначет детали топливной группы - рампа форсунок, дроссельный патрубок и т.д.). На ШЕВИ-НИВУ сегодня ставиться движок 2123-1000302-40 (2123-1000260-40, это комплектация для запчастей). Это движек с верхним расположением генератора и других на настоящий момент мы не производим. Мне кажется, что в классику он вряд ли полезет.
Цитата(MikeMan)

...
в основе которых все тот же блок цилиндров ВАЗ-2101 30-летней давности...


Что значит блок 2101 30-летней давности. Тот самый блок 2101 объем то имел далеко не 1,7 литра. Такой объем в двигателях для НИВ появился только с разработкой 21213 проекта, до этого Нивы 2121 были максимум 1,6 литра. Если имелось в виду межцентровое расстояние цилиндров блока - то да с проекта ФИАТА оно не менялось. Это святая святых, так что руки прочь от наших канонов. Как грится "За родное Катманду ..."





#15 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 19:00

Sborshik, Я смотрю ты хорошо разбираешься в ВАЗовских двигах.
1. Подскажи тогда сейчас выпускается 1800 с распределённым впрыском?
2. Можешь перечислить движки (объемом от 1700 и более) которые можно установить на классику (имеется ввиду можно технологически установить, всякие сертификации и регистрации в ГАИ меня мало волнуют)





#16 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 19:03

Цитата

Блин цифр каких-то налепил - хрен поймешь

а циферки из каталога www.ladaonline.ru

там геометрия, кол-во банок и клапанов, объём, степень сжатия, мощьность, момент

и третий вопрос задам
3. слышал про разработку 16-ти клапанного двигла объёмом 2 лира, говорилось что он будет универсальный. Это так есть такой двиг? на классику подходит он?





#17 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 19:22

BG, все, что ставится в Ниву (кроме различных экспериментов, вроде УЗАМ), на классику встанет однозначно. Другой вопрос, ВАЗ не называет двигло 2130 и все, что еще круче, в таблицах применимости на жигу. Так что встанет без переделок (сцепление не в счет), а с регистрацией повозишься (хотя, иногда удается без проблем зарегить, от компетентности конкретных гаев зависит). Менять конфигурацию блока (в части установочных размеров) ВАЗовцы не станут никогда, пока жива Нивка, слишком дорого. tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#18 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 19:23

О это уже интересно... 2 литра... хочу!!!
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#19 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 20:30

kpp, похоже обломимся мы с двумя литрамиsad.gif((
если только тот "универсальный" 16-ти клапанный...

p.s. наклейки завтра возьми:-)

Валерий, 2130 встанет, ясен пень!
это тотже 2101 тока блок повыше, банки пошире и ГБЦ чуточку изменена, степнь сжатия большеsmile.gif





#20 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 20:33

kpp, насчет 2 литров, поищи инфу об установке на Ниву УЗАМов. Козырные движки, легко тюнятся, стоят недорого :mrgreen: biggrin.gif :mrgreen:
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)