Сообщение добавлено 22.7.2004, 21:17
1. Подскажи тогда сейчас выпускается 1800 с распределённым впрыском?
...
Выпускаются. В ОПП для нив 2130, 2131 и Надежд. Мелкими сериями.
...
2. Можешь перечислить движки (объемом от 1700 и более) которые можно установить на классику ...
BG, все, что ставится в Ниву (кроме различных экспериментов, вроде УЗАМ), на классику встанет однозначно. ...
Нет не однозначно. Насчет присоеденительных размеров верно - на блоках цилиндров координаты отверстий для крепления кронштейнов опор с резиновыми подушками одинаковы как для классики так и для нив. Вообще карбовый двиг 2130 (1,8 л.) в классику устанавливается, G7 не даст соврать. Он себе в семеру именно такой и воткнул. А вот впрысковый 21214 или 2123 или 2130 туда без одной замены о которой я скажу ниже не воткнешь - одна причина мне известна точно. Вот она. Все эти движки комплектуются демпфером коленчатого вала, на нивах он установке двигателя в кузов не мешает, а вот в классике он однозначно упирается кожух электровентилятора радиатора. У нас при опытной сборке автомобилей 2107 с двигателем 2104 (это 2103 впрыск) на который установили демпфер этот недостаток выявили. Теперь ставим шкив вместо демпфера. Ага, кажись пришло время объяснить что такое демпфер к.в. и чем он отличается от шкива к.в. Демпфер это тот же шкив, но не совсем. Предназначен он для снижения шумности и вибрации двигателя вследствии уменьшения шума и вибраций коленчатого вала или точнее \"сбивание\" частот как звуковых так и колебательных к.в. в целях исключения совпадения их амплетуд с амплетудами звуковых и выбрационных частот двигателя. Сам демпфер толще чем шкив и поэтому он упирается в кожух эл. в. Вообще-то этот недостаток легко устраним - меняешь демпфер на шкив или ставишь другой электровентилятор (которые пока не производятся, так как по ним еще идет подготовка производства). Тока не забудь шкив от карба не подойдет так как на нем нет зубчиков для датчика коленчатого вала.
А не воткнутся ли эти двиги еще чем нибудь куда-нибудь в кузове я не знаю. Хотя вообще-то не должны. Вот только движки 2130 бывают разных исполнений среди которых есть и с насосом г.у.р. и мне кажется что такой двиг в классику приладишь только со снятием этого насоса. А вообще насчет движков 2130 - это только предположения - я их не видел даже ни разу, ведь в МСП моя работает, а не в ОПП.
Да кстати. У движков 21214 которые на впрысковую ниву ставят и у движка 2104 которые ставят на впрысковую классику разные топливные трубки. Т.е. трассы их совсем не похожи. Так что при установке двига 21214 в классику придется либо топлипроводы в классике прокладывать как в НИВе, либо на двиг 21214 топливные трубки ставить от 2104 движка, а топливопроводы прокладывать по аналогии с впрысковой классикой. Мне кажется что для классики второй вариант будет лучше и легче. Во всяком случае поменять топливные трубки на движке плевое дело.
G7 хочет свой 2130 карб в инж переделать - вот и посмотрим что у него получится.
G7, что скажешь по топливным трубкам, а? Прав я, али нет? И что ты сам решил делать то в своей машинке с топливными трубками?
а циферки из каталога ...
Ну и что? Так ссылаешся на эту инфу как будто эта ссылка - истина в последней инстанции.
А вообще я не про достоверность цифр говорил, а про то что они означают.
и третий вопрос задам
3. слышал про разработку 16-ти клапанного двигла объёмом 2 лира, говорилось что он будет универсальный. Это так есть такой двиг? на классику подходит он?
В первый раз слышу. Где ты это "раскопал"?