Сообщение добавлено 15.6.2019, 21:33
Минус скидки, плюс допы. то на то и вышло. Допами взял фаркоп и бронирование капота, в подарок дали тонировку.
Сам докупил коврики Rezkon и, у них же, задние брызговики.
На данный момент уже наездил 700км.
Опишу впечатления. Сравнение будет не только с калиной, но и с ниссаном ноут в максималке.
Если честно. то машина превзошла ожидания. На ходу она ощущается уже полноценной иномаркой. А ниссан даже уступает ей. из-за более жёсткой подвески. Салон просторный, во всём ощущается что машина больше.
Огромный шаг после калины - теперь часы в приборке не будут спешить Теперь время берётся от Эры-глонасс по кан-шине, в настройках только надо указать нужный часовой пояс.
Есть помошник троганья в гору - очень удобная фича.
Хотя мотор и кпп вазовские - на ходу ощущается совсем иначе. Скорее всего дело в шумоизоляции, до 3000об я мотор практически не слышу. Коробка осталась прежняя, тоже подвывает на ходу и стрекочет на холодную, но с новой шумкой это практически не беспокоит.
Пока что замечен довольно высокий расход. По трассе вышло около 7л/100, при том что бОльшую часть пути ехал на круизе. Посмотрим что будет после обкатки, часто пишут что обкатка им возвращает прыть и сокращает аппетит..
На весте стоят фетровые локеры с завода, резиновые коврики в нишах на торпеда и тканевые в бардачке.
Повторюсь, машина нам с женой очень нравится. Просторная, комфортная. тихая и мягкая на ходу, всё есть и ничего не раздражает. Сажусь позади себя и до переднего сиденья солидный запас места в коленях. Каких то больших замечаний к ней нет, всё на уровне привычек. Мне например больше нравится когда блок управления светом на торпеде у левого колена, здесь же по рено-ниссановски - на левом подрулевом.
Пока она не особо шустрая, но либо поможет обкатка, либо я привыкну. либо что нибудь сделаем с мотором
А это уже реальное фото
Вот список опций Комфорта:
Подушка безопасности водителя
•Подушка безопасности переднего пассажира
•Подголовники задних сидений 3 шт.
•Крепления для детских сидений ISOFIX
•Блокировка задних дверей от открывания детьми
•Автоматическое запирание дверей при начале движения
•Иммобилайзер
•Дневные ходовые огни
•Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
•Система вспомогательного торможения (BAS)
•Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
•Противобуксовочная система (TCS)•Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
•Защита двигателя и подкапотного пространства
•Интерьер
Бортовой компьютер
•Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
•Центральный подлокотник с боксом
•Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
•Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
•Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
•Футляр для очков
•Розетка 12V
•Розетка 12V для задних пассажиров
•Розетка 12V в багажном отделении
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
•Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
•Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
•Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
•Воздушный фильтр салона•Легкая тонировка стекол
•Складной ключ
•Центральный замок с дистанционным управлением
•Электростеклоподъемники передних дверей
•Электростеклоподъемники задних дверей
•Подогрев передних сидений
•Электропривод и обогрев наружных зеркал
•Датчики парковки задние
•Кондиционер
•Охлаждаемый вещевой ящик
•Круиз-контроль и ограничитель скорости
•Мультифункциональное рулевое колесо
•Аудиосистема
Сообщение отредактировал igorich-33 - 30.6.2019, 20:26
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты