Lada Vesta Sw , После Калины II Estate

Автор темы igorich-33, 15.6.2019, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2023, 7:47

Sector, контроллер не знаю какой + прошивка не родная. Но да, лето в каких то режимах казалось что позвякивает.
Стабильного способа воспроизводить такую ситуацию не нашёл.
Стандартный метод, 2000об 5я передача и газ в пол, - не звенит.

вобщем кажется что что то есть, но что - засечь не удавалось
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#222 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2023, 7:51

* Цитата (Floid @ 22.11.2023, 16:20)

в вмт на перекладке может поршень греметь

Да я понимаю)) Просто такие моторы попозже стучат поршнями.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#223 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2023, 15:47

пробег 49090
первая серьёзная поломка, рановато если честно
вышла из строй кнопка регулировки зеркал. От частого использования (два водителя) пятаки движения "влево" и "вправо" вышли из чата.

если присмотреться то правый нижний и левый верхний контактные площадки в плохом состоянии.

Благо эта платка легко вынимается из корпуса блока.
для ремонта планирую найти самый дешёвый новый блок с этой платой и заменить их.
если будет время, то старую плату попробую починить сплавом Розе. по совету товарища Пугнатора


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#224 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2023, 14:14

* Цитата (igorich-33 @ 11.12.2023, 15:47)

пробег 49090
первая серьёзная поломка, рановато если честно
вышла из строй кнопка регулировки зеркал. От частого использования (два водителя) пятаки движения "влево" и "вправо" вышли из чата.

если присмотреться то правый нижний и левый верхний контактные площадки в плохом состоянии.

Благо эта платка легко вынимается из корпуса блока.
для ремонта планирую найти самый дешёвый новый блок с этой платой и заменить их.
если будет время, то старую плату попробую починить сплавом Розе. по совету товарища Пугнатора

Примерно в этот же пробег померла клавиша стеклоподъемника водительского, что точно не разбирался, тоже часто использую. Купил новый блок, почти во всех магазинах запчастей есть.





#225 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2023, 16:04

блоки не дешёвые только. неоригинал подешевле.

у тебя пластик самой кнопки сломался? клавиша вниз провалилась?

как доделаю у себя - запосчу небольшую статейку, там и разбор блока будет и про отличие оригинала от неоригинала

Сообщение отредактировал igorich-33 - 12.12.2023, 16:05
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#226 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2023, 12:23

* Цитата (igorich-33 @ 12.12.2023, 16:04)

блоки не дешёвые только. неоригинал подешевле.

у тебя пластик самой кнопки сломался? клавиша вниз провалилась?

как доделаю у себя - запосчу небольшую статейку, там и разбор блока будет и про отличие оригинала от неоригинала

Наоборот, клавишу почти вырвал. Не разбирал, но скорее всего только пластик сломался, поэтому завернул в пакет, и положил на полочку, когда нибудь доберусь





#227 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2023, 14:40

судя по инернетам у всех там лопаются ушки на которых клавиша вращается. Ремонтируется донорской клавишей с похожего блока (вроде от приоры дешёвые) или клеесодиумом.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#228 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2023, 7:33

Ремонт пульта зеркал и обзор noname-аналога

Как я писал выше для ремонта был выбран минимальный блок управления в котором есть пульт зеркал.
Если не брать их в руки одновременно то отличить будет сложно. Чуть иная фактура пластика (видно на фото), кнопки стеклоподъёмников чуть мягче и с иным звуком, пульт зеркал тактильно не даёт фиксации ("клика") при нажатии. И в дверную панель noname входит не так идеально.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Внутри отличия заметны только в отсутствии панелей прикрывающих контакты стеклоподъёмников. Думаю это может быть важным. При открытии двери или стекла осадки запросто попадут на плату через зазоры в кнопках
Платы зеркал уже переставлены, т.е. слева оригинальный корпус, но нонейм плата
Прикрепленное изображение
Контактные площадки пульта зеркал тоже другой конструкции (круглые - нонейм, квадратные - оригинал). менее тонкие, что внушает надежду на больший ресурс
Прикрепленное изображение
Разбор.
Для снятия блока нужно выдернуть из обшивки пластиковую панель. Важно помнить что снимать её надо по направлению к центру машины, а не вверх, как это подсказывает интуиция
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Далее вынимаем пульт из панели и очень легко его разбираем. Для этого надо пальцем давить на верхнюю кнопку пульта зеркал и одновременно чем то узким отжимать три крайние защёлки. когда этот край выйдет - остальное пойдёт ещё проще.
Прикрепленное изображение
Как видно на фото, в этот момент можно легко заменить кнопки стеклоподъемников

Плата зеркал в корпусе не закреплена ничем, просто вынимается.
Менять пришлось вместе с резинкой, родная оказалась не совместима с новыми контактными площадками
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал igorich-33 - 15.12.2023, 14:52


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#229 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2024, 8:02

новогоднюю неделю было морозно около -30, так как провёл их загородом то три раза требовалось машину всё же использовать, а значит и заводить.
первый раз относил акб на ночь в дом, в остальные разы перестал, заводилась она одинаково уверенно.

но была странность, не знаю с чем такое может быть связано. Все три раза (т.е. постояв ночь или больше) заводилась по одной и той же схеме, один-в-один: заводится уверенно и схватывает довольно быстро, поработает где то минуту и начинает троить и зажигает чек (не читал но очевидно что по пропуску). Глушишь машину и сразу заводишь - всё, дальше прогревается нормально и вообще без нареканий. И все 3 раза так.

отчего отваливается цилиндр, который запустился нормально. и отвеливается через один и тот же промежуток времени, я придумать ответа не могу.
Каких кто проблем с запуском в других ситуациях никогда небыло.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#230 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2024, 8:55

* Цитата (igorich-33 @ 9.1.2024, 10:02)

новогоднюю неделю было морозно около -30, так как провёл их загородом то три раза требовалось машину всё же использовать, а значит и заводить.
первый раз относил акб на ночь в дом, в остальные разы перестал, заводилась она одинаково уверенно.

но была странность, не знаю с чем такое может быть связано. Все три раза (т.е. постояв ночь или больше) заводилась по одной и той же схеме, один-в-один: заводится уверенно и схватывает довольно быстро, поработает где то минуту и начинает троить и зажигает чек (не читал но очевидно что по пропуску). Глушишь машину и сразу заводишь - всё, дальше прогревается нормально и вообще без нареканий. И все 3 раза так.

отчего отваливается цилиндр, который запустился нормально. и отвеливается через один и тот же промежуток времени, я придумать ответа не могу.
Каких кто проблем с запуском в других ситуациях никогда небыло.

Буквально в эти морозы началось что-то похожее, прихожу авто заводилась по температуре, троит горит чек, глушу завожу и норм. Похоже что это свеча. Сам не присутсвовал при начале троения и не скажу сразу троит или после промежутка времени. Глянул по какому цилиндру, 3й. Выкрутил свечу цвет норм, но есть следы выхода газов у изолятора, на пробу заменил на б\у пока не повторялось и ошибка не появлялась. Скорее всего дело все таки в свече.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#231 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2024, 7:54

да, тоже на них списал. Надо будет осенью заменить их, перед холодами
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#232 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2024, 19:20

* Цитата (igorich-33 @ 9.8.2023, 15:13)

и махнул свечи.
в 2м и 3м колодцах было немного масла. надо следить и планировать переклейку клапанки

как оказалось свечи то у меня свежие стоят. тогда не ясно чего она подтраивает.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#233 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2024, 8:36

катался по озеру, теперь под замену бампер и оба подкрылка. ракололо участки напротив колёс.
на фото не разобрать, но перепрыгнул я через ооочень жёсткий бруствер, на нём даже следы не осталось следа где я его прошёл.

все вставки бампера (усы, решётка, обрамление птф) возможно сохранились.

что приятно - удалось быстро выехать отуда самому, так как это было ранее утро и помощь искать пришлось бы далеко


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#234 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2024, 8:51

Расколотый ранее бампер и подкрылки были давно куплено и ждал когда станет потеплее чтоб всё это заменить.

Вчера начал и первое открытие - болты могут закисать в пластике. Кто бы мог подумать =) два самореза из молдингов-усов открутились вместе с их кронштейнами.Но верну их на клеесодиум.
Под замену бампера сразу почистил кассету радиаторов и низы крыльев у брызговиков (как делаю при каждой смене колёс)

Опять заколебался с пистонами брызговиков. А в остальном всё снимается отлично, быстро и удобно. С жигулями конечно посложнее работать

UPD только сейчас понял что так и не сфотографировал на память вид с покусаным бампером

Сообщение отредактировал igorich-33 - 4.4.2024, 9:18
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#235 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2024, 11:46

igorich-33, ну хоть бампер отдельно сфоткай





#236 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2024, 8:35

накинул старый бампер и сфоткал что было. центр цел, бампер обкусан перед колёсами и там же подкрылки разрушены.

из 4х элементов усов пострадал один, пассажирский нижний

Сообщение отредактировал igorich-33 - 5.4.2024, 8:36


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#237 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2024, 8:56

Итак, начинаем ремонт.

Бампер и недостающий молдин были куплены БУ, сделано это намеренно. Не хотелось играть в лотерею с качеством окраски незаводских бамперов, просто устарнить затёртости на БУ бампере. То же самое с молдингом, для его замены надо снимать бампер, поэтому в случае если полезет хром - это будет большой проблемой.
Подкрылки взяты новые, оригинал, качество их с прошлого раза меня устроило.
Попутно будет почищена кассета радиаторов.

Разбирается всё легко, довольно много времени ушло на разборку старого бампера, снятие с него всех решёточек и прочего.
Дальше пошла чистка. Усилитель бампера сделан удобно - при откручивании он повисает на специальных крючках, без них ставить его было бы сложно.
Заглянул в лонжероны, никаких опасных признаков коррозии. Кнутри всё промовилено. Снаружи есть небольшие следы ржи, но до опасного состояния из 10+ лет надо (на фото оранжевое - это ржавчина от усилителя в месте его прилегания)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Далее кассета разбирается без инструмента, всё на защёлках. Радиатор кондея вынимается очень тяжело - шланги не дают сдвинуть его в бок для выхода их клипс. В целом можно было бы и не лазать туда.
Прикрепленное изображение
Зацените насколько тонкий радиатор охлаждения
Прикрепленное изображение
Сборка была сложнее, диффузор перед радиаторам встаёт тяжело, так как его края плотно заправляются за радиаторы. Снизу пришлось снять ячеистую площадку, сверху заправлял край поджимая его отвёрткой.
А дальше всё снова легко.
При установке усилителя пришлось провести расследование для определения его верх. Встаёт он и так и так, но бампер не встанет если усилитель перевернуть.
Исследовал следы ржавчины и налёт грязи - ржавчина должна был на нижней части усилителя, а грязь - сверху горизонтальных поверхностей bj.gif

Дальше вешаешь усилитель на крючки и рукой закручиваешь все 8 болтов - кайф. Давно я не чинил ладу с такой простотой.

Ну и финалочка
Прикрепленное изображение
Передние брызговики на локерах предусмотрительно срезал, крепить их передние лопухи к баперу не стал, просто заправил под бампер, как уже обсуждалось здесь ранее.
За одно переобулся на лето и бампнул аккум после зимы.

пробег 51700км

ЗЫ: Заглушку буксировочной проушины пока не поставил. У ней отвалился хлястик на котором она висит на бампере, подумаю или сделать новый или оставить так.

Сообщение отредактировал igorich-33 - 5.4.2024, 8:57
Спасибо сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#238 BoPoH682

BoPoH682

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2024, 9:02

* Цитата (died moroz @ 16.6.2019, 11:34)

Самый норм варик. А то всякие солярисы уже лям стоют.

Хорошее время было)





#239 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2024, 9:10

На тему своих стучащих гидриков нашёл ещё такую инфу
https://vk.com/public181591032?w=wall-181591032_182524
пишут что у пластикового маслоприёмника разваливается резиновое колечко и он на чинает несистематично тарахтеть.
В целом это больше похожа на мой случай чем гидрики. Напомню мой звук то есть то нет, то на холодную то на горячую, на ХХ его может не быть и появляется он чаще всего в районе 1200об, выше и ниже пропадает - всё это больше похоже как раз на резонирующую детальку, чем на зазоры в клапанах.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#240 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2024, 9:44

* Цитата (igorich-33 @ 14.5.2024, 11:10)

На тему своих стучащих гидриков нашёл ещё такую инфу
https://vk.com/public181591032?w=wall-181591032_182524
пишут что у пластикового маслоприёмника разваливается резиновое колечко и он на чинает несистематично тарахтеть.
В целом это больше похожа на мой случай чем гидрики. Напомню мой звук то есть то нет, то на холодную то на горячую, на ХХ его может не быть и появляется он чаще всего в районе 1200об, выше и ниже пропадает - всё это больше похоже как раз на резонирующую детальку, чем на зазоры в клапанах.

По ссылке разговор о том что из-за этого кольца, идет подсос воздуха в насос и из-за это по началу тарахтят гидрики. Возможно у меня из-за этого тоже тарахят на холодную...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)