Lada Vesta Sw , После Калины II Estate

Автор темы igorich-33, 15.6.2019, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2024, 10:49

а мне что то кажется что автор пишет как раз что тарахтит пластмаска. если на ХХ гидрикам давления не хватает - то контролька уже гореть должна.
Но если автор всё же про давление, то загадочность звука возвращается. По звуку это они, но по характеру звука - никак не попадают
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#242 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2024, 9:20

пробег 55000км
замена масле, как обычно Кастрол 5-40 и Манн

плюс заказал воздушный фильтр.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#243 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2024, 15:53

* Цитата (igorich-33 @ 14.5.2024, 12:49)

а мне что то кажется что автор пишет как раз что тарахтит пластмаска. если на ХХ гидрикам давления не хватает - то контролька уже гореть должна.
Но если автор всё же про давление, то загадочность звука возвращается. По звуку это они, но по характеру звука - никак не попадают

Тут не столько давления нет, сколько образуются пузырьки в магистрали, а они попадая в гидрик не дают ему норм работать. Лампа то чуть ли не на 0,5 загорается. Это уж если заборник только воздух хапать будет.

п.с. Поменял я кольцо на приемнике, приемник металл у меня так как год 15й. И...ничего не поменялось, давку не мерял на холодную, но обычно она больше чем на горячую. Как гремели гидрики до 70 так и гремят, там еще прикол что после 1 минуты например глушиш гремящий гидриками (1,2 или бывает и 3мя) мотор, ждеш пусть 5 секунд заводишь и они прокачиваются. То есть их прокачивает давление остаточное, главное что по нему уже не лупит в это время распред. Короче вывод у меня такой, мне гидрики нужно или промыть или заменить)))

Сообщение отредактировал Classic2106 - 25.7.2024, 15:54
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#244 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2024, 17:58

Заменил воздушный фильтр, был Фильтрон, поставил БигФильтр.
У фильтрона отливка уплотнителя более удачной формы.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#245 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2024, 7:34

Итак про фильры
Главная мысль что БигФильтру GB-962 я бы предпочитал Фильтрон AP 135/7

У Бига один из бортиков гладкий
Прикрепленное изображение
в то время как фильтрон там имеет доп бортик
Прикрепленное изображение

Он позволяет фильтону сидеть в рамке фильтра плотно, а Биг без него стоит так
Прикрепленное изображение
неизвестно насколько это критично, но при прочих равных не вижу смысла не взять фильтрон. кажется у них больше внимания к деталям

56000км
установил кожаную оплётку руля от "Кожа рулит". От них же была на Калине.
Разборка прошла без последствий, все ушки остались целы. Почти все, на подушке безопастности отломилась какая то направляющая, если честно даже не понял на что она опирается. Но приклеил её на супер клей, пусть будет
Прикрепленное изображение
Вестовский руль конечно посложнее с обтяжке, боковые спицы более сложной формы и с ними пришлось помучаться.
Но в целом работа хоть и кропотливая, но простая. Главное не лениться распустить и переделать, если что то плохо собралось. И не забывать разглаживать и натягивать кожу, пока она сырая она хорошо принимает форму
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал igorich-33 - 14.8.2024, 8:50
Спасибо сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#246 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2024, 12:18

57000км
Новые машины теперь стоят каких то странных денег, поэтому с Вестой мы скорее всего надолго.
Из этой мысли сделал её антикор скрытых полостей, обновил заводскую обработку. Делал не сам, делал по этой карте
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
отсюда
https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/5156-antikorrozionnaja-obrabotka-zakrytyh-polostej-dnischa-i-arok-koles-lada-vesta.html

Попозже надо будет обновить мастику на порогах, на ребре порога она местами стёсана.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#247 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 212 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2024, 12:22

Цитата
сделал её антикор скрытых полостей

Каким материалом?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#248 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2024, 15:40

не поинтересовался
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#249 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2024, 15:52

на 6м году жизни отправился в мир иной заводской аккумулятор Аком.
Умер скоропостижно: утром не завелась, на зарядку уходило минут 5-10, после зарядки акб сохранял способность завести машину в течении минут может 20-ти.
Что позволило бампнуть его и доехать до магазина, где он был обменян на Tyumen Battery Premium 6СТ-64 L.
Позже заряжу купленный до полного.

UPD: об Акоме осталось плохое впечатление. Батарея регулярно подзаряжалась два раза в год. при замене резины ставил её на зарядку. Калиновский прожил дольше, жаль не запомнил его марку

Сообщение отредактировал igorich-33 - 3.9.2024, 9:08
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#250 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2024, 14:32

59000км
переобулся на зиму.
Пока менял, как обычно, бампнул аккумулятор зарядником. Чисто по обычаю, потому что батарее сейчас 2 мес с покупки.
Впервые при переобувке не прочистил ниши за брызговиками. В этом году зима пришла как то более резко, было уже холодно и нижник клипсы в пороге в этот раз не поддались (а я из-за холода решил сильно не настаивать).
Весно надо будет купить новые прозапас и обязательно туда слазать

Сообщение отредактировал igorich-33 - 5.11.2024, 14:33
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#251 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2024, 13:59

сохраню себе одну заметку
оригинал статьи
https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/39110-kak-ustanovit-katushki-zazhiganija-ot-bmw-na-dvigatel-vaz-16-kl.html

Как установить катушки зажигания от BMW на двигатель ВАЗ 16-кл.
Раскрывающийся текст

Раньше на автомобили LADA с 16-клапанными двигателями на заводе устанавливали индивидуальные катушки зажигания Bosch (Германия) или Eldor (Италия/Турция). После санкций запада найти детали этих производителей становится все сложней, а на заводе перешли на катушки отечественного производства. Один из владельцев LADA (DemonSmkk) решил перейти на катушки от BMW, правда для этого ему пришлось доработать конструкцию своего автомобиля.

По мнению владельца, данные катушки легче найти на рынке, они надежные, размеры этих катушек практически идентичны ВАЗовским, они совместимы с электронным блоком управления двигателем, а подключение осуществляется через трёхпинтовый разъем, что исключает необходимость глобальных внесения изменений в электропроводку автомобиля и значительно упрощает процесс установки.

Потребовалось:

катушки от BMW (артикул 0221504100 / 0221504464). Также можно использовать аналоги этих катушек, например: DELPHI GN1057112B1, ERA 880426 / 880200, ZAUFER 201N10022Z, BERU 0040100324, NGK U5055 / U5039 и другие.
разъем 5-ти контактный
разъемы 3-х контактный, к катушке зажигания для а/м BMW, Citroen, Peugeot (арт ax6503s)
комплект проводов ПВАМ (П — провод, В — высокой гибкости, А — автотракторный, М — медный) различных цветов с сечением 1,5 мм². Дополнительно купил голубой провод ПВАМ сечением 2,5 мм².


После тщательного изучения штатного жгута катушек была составлена схема подключения:

Прикрепленное изображение
Схема подключения катушек BMW следующая:
Прикрепленное изображение


Доработка впускного коллектора (только для ВАЗ 21179 1.8л). Для корректной фиксации разъёма в зоне третьей катушки потребуется аккуратно удалить пластиковый отлив на впускном коллекторе. Также в области первой катушки необходимо будет слегка подточить края, чтобы обеспечить надежную посадку
Доработка катушек BMW: Снять с катушек уплотнительные резинки, так как они имеют меньший диаметр. Установить вместо них резинки с ВАЗовских катушек.

Процесс изготовления жгута:

Для определения длины проводов подключаем каждую катушку и отмеряем необходимую длину до 5-ти контактного разъема.
Для плюсового провода катушек используем провод сечением 1,5 мм². Его подсоединяем к общему плюсовому проводу сечением 2,5 мм².
Соединение проводов выполняем при помощи термокембрика, внутри которого оловянный припой
Обматываем жгут изолентой.
Провода укладываем в гофру диаметром 12 и 6 мм и закрепляем изолентой.
Четыре минусовых провода объединяем в одну клемму и дополнительно фиксируем с помощью кембрика.

Прикрепленное изображение

пишет автор.
Цитата
Значительных изменений в работе двигателя не произошло, да и, честно говоря, я их особо и не ожидал. Основная цель модернизации заключалась в повышении надёжности системы. Двигатель стал работать несколько мягче на рабочей температуре, исчезли незначительные рывки при движении, а разгон стал чуть более плавным, что, вероятно, является заслугой более стабильной искры. Если удастся найти оригинальные вазовские катушки Bosch, возможно, результат и надёжность будут такими же высокими, как и с использованием катушек BMW. Это интересная альтернатива, которую стоит рассмотреть, если хочется добиться максимальной совместимости и стабильности в работе двигателя.


всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)