Давненько....
Майские праздники прошли продуктивно. Первого Мая я купил в сельпо перфоратор и заколотил в землю штыри из купленного ранее комплекта заземления. Заглубился в итоге на 6 метров. Вызванный электрик со спецприбором констатировал сопротивление 3 ома, что есть более, чем гуд.
А еще я добрался до потрошков Ларгуса
Кронштейн для актуатора сцепления еще не сварили, а вот с климатконтролем все срослось. Скинул панель(ака торпеда) приживил к отопителю электроприводы заслонок, подшаманил жгут от Хрея(вроде бы?), и собрал все в кучу.
Для начала испытаний пришлось сбросить и заново инициализировать эбу двигателя (в моем случае это М86кан, евро5), т.к. он отказывался признать наличие на борту(= в кан шине) еще одного пассажира, а без
признания америки этого контроллер климата не может управлять муфтой компрессора.
Вот, наконец, все заработало, я взялся, было накидывать панель(ака торпеда) и на тебе - геометрический конфликт этой самой панели и моторедуктора температурной заслонки
Быренько все перепроектировал, но появилась необходимость в кастомной детали, для изготовления которой из инструмента у меня наличествовала разьве что бензопила(дремелем долго). Присобачил моторедуктор на скорую руку к концу штатного тросика, ранее присоединявшегося к ручке от газовой плиты (с)И. Зенкевич.
Сегодня, по дороге с дачи были первые ходовые испытания - реально, климат
Как тут и былО!
Это датчик солнечного излучения. Когда начинает шкварить солнце - вентилятор печки прибавляет обороты. Мож еще чего делает, не успел зафиксировать.
Как тебе такоэ Илонмаск?
Как вы поняли, все компоненты - от Калины/Гранты 2го поколения. Продолжение, как вы понимаете, следует, в понедельник закажу на работе ту самую кастомную деталь - муфту для соединения вала моторедуктора с осью заслонки.
Сообщение отредактировал Sector - 11.5.2024, 22:44
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...