Сообщение добавлено 30.3.2021, 23:49
Кстати, про омыватель стекол.
На имеющихся электросхемах Ларгуса отсутствует мотор омывателя заднего стекла. Но на машине то он (задний омыватель) есть!
В прошедшие выходные дошли руки проложить как надо провода обогрева лобового, клеммы на которых обжимал ВикторВикторыч, для чего понадобилось снять пластиковую решетку воздухозаборника салона, под которой справа походу стоит бачок омывателя. Там я увидел следующее: насос, как на всех машинах, живет в выборке боковой стенки бачка. На его основании есть некий прилив, из которого выходят две трубки: одна идет напрямую к форсункам на капоте, вторая ныряет вниз и уходит вместе со жгутом проводки в салон. У насоса два контакта и подходят к нему два провода. Как это работает?
Есть две идеи. Первая - в какую трубку пойдет жижа, зависит от направления вращения насоса(но эт маловероятно). Вторая - жидкость на лобовое подается через шариковый клапан, открывающийся при некотором давлении. Задний омыватель запитан через электроклапан, и его срабатывание, просаживая давление не позволяет открыться клапану лобового. Что скажете?
Только что пришла мысль - надо попробовать включить одновременно оба омывателя, благо это возможно в отличии от Приор-Калин...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...