Сообщение добавлено 13.3.2020, 12:08
Наверно потому что она более динамичная, чем история с моей первой и любимой Белой 2101.
В итоге так вышло что шестёрка стала тоже любимой, но рабочей лошадкой. Люблю её за безотказность и эмоции, которые она способна дарить
Приступим.
"Море смеялось ..."
... Так случилось что мне бесплатно досталась 21063 (1,3л) 91-го года.
По началу мне казалось что она в довольно приличном состоянии, но требовала приложения рук в куче мелочей. Кузов выглядел отлично, но подъедала масло, брякала подвеска и карбюратор требовал настройки.
Но, как позже оказалось, она была бита, так что были ремонтированы: передний фартук, передний левый угол, крыло, водительская дверь и левая сторона крыши. Крыша видно что вытягивалась, водительский дверной проём был не идеален.
Был отрегулирован карб и зажигание, заменены аммортизаторы, некоторые резинки в подвеска.
Чуть ранее, у прежнего владельца но при моём участии, была перебрана ГБЦ, что устранило расход масла.
Раньше машина зимой не эксплуатировалась, поэтому состояние кузова было неплохим. Но первая же зима расставила всё по местам.
Два года на ней ездил муж сестры, только получивший права. За это время пострадало правое крыло и отколот угол хром решётки.
У меня же до неё не доходили руки, занимался с Белой, и только иногда брал её по выходным покататься зимой по озёрам.
Буду выкладывать историю по частям с иллюстрациями
Сообщение отредактировал igorich-33 - 2.4.2020, 10:06
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты