Сообщение добавлено 13.1.2021, 10:12
Встречайте Шевика для бездорожья!
Вкратце расскажу что с ней было с момента обретения в конце 2019 года:
Год-2003, пробег-60000, машина досталась от родственников, я второй хозяин, машина у них страшнее грунтовки не видала никогда, и больше 3000 не крутилась)))Но тем не менее проблемки с машиной были,особенно по первости.


Самая главная стала - система охлаждения, в первые же месяцы было заменено 2 бачка и 3(!!!) термостата, один вообще саморазобрался через 300км пробега,что меня сильно удивило,хотя он был не из дешевых, а вот самый простой уже ходит и ходит,что не странно

Досталась машина в полном стоке ,ну и конечно же сразу начались поездки по лесам и полям,которые были все жестче и жестче. Первым делом была доработка освещения,потому что шашлыки ночью под фонарем это очень романтично



Потом застряв основательно в одной из луж около дачи,было принято решение -Надо ставить злую резину!Подумано,накопелено -Установлено.

Естественно после первого же тест драйва,застряв в более серьезной луже с глиной, повиснув на бамперах,утопая в грязи, я понял -Ну лифт же нужен!Ну нужен же!!!


Лифт сделан комплектом +5см ,заодно поменяна абсолютна вся подвеска,вплоть до втулочек и резиночек,чтобы забыть об этом хоть на какое то время.

После теста лифта,беря брод

пришло осознание-либо не соваться туда вообще,либо шноркель ставить!
ТАк что на данный момент конфиг такой:
ДВС-Сток, прошитый на 85 сил
Ходовая - лифт+5см,усиленные шаровые, втулки с/блоки сток, привода сток(хрустят,да)
Колеса- Safari 540 R15 на штампах
Салон-Удалены все ковры по полу,проводка перенесена чуть выше порогов
Из планов- Шноркель, лебедка на морду, выносные усиленные штампы.Более пока ничего,машина не для соревнований,а так для любительских утех
Ride or die...