Сообщение добавлено 7.7.2021, 19:19
Берем машину без допов , Все о покупке нового авто в России
Автор темы PCJ700, 5.7.2021, 18:10
#23 igorich-33
Сообщение добавлено 7.7.2021, 21:35
Да Веста такой же таз, у меня коллега уже вторую весту взял таз тазом ничего не меняется. У неё кроме внешности(спасибо гомосеку Маттину) ничего нет, ни надежности, ни комфорта, зато ценник влепили я ебу....
это у тебя с коллегой что то не так. Веста реально другая машина
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#25 Sector
Сообщение добавлено 8.7.2021, 18:36
Не готов я за Таз 800 тыс выложить это мой психологический порог, хотя признаюсь что Гранта лифтбэк интересная машина. Но никак я не могу взять Таз, хватило тазов в жизни, да и качество никак их не поднялось.
Вам к психологу надо. По секрету расскажу - последние десять лет(а мож и больше) ВАЗики-ТАЗики по качеству ничуть ни хуже одноклассников. А мож и понадежнее некоторых будут.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#27 PCJ700
Сообщение добавлено 8.7.2021, 21:34
Вам к психологу надо. По секрету расскажу - последние десять лет(а мож и больше) ВАЗики-ТАЗики по качеству ничуть ни хуже одноклассников. А мож и понадежнее некоторых будут.
Герр Сектор, я уже в седьмой палате лежу
Давай сравним движки?! У меня на ларгусе 21126 стоит, мотор дерьмо, не тянет до 3 тыс, чтобы ехать в темпе его дрочить надо, я эксплуатирую его с нулевого пробега, мотор обкатан как положено. У коллеги такой же мотор, пробег 60 тыс. Жрать масло начал. Это другая машина? Когда я ездил на ларгусе с H4M, у которого пробег был 190 000 км такого не было. На Весты идет такой же мотор.
КПП, как включались передачи *цензура*, так и втыкиваются, с пятой перейти на четвертую на скорости 90 км в час невозможно, пока скорость не сбросишь до 70 км/ч. Со второй на первую вообще трешак, с хрустом вгоняется. С реновской КПП такого не было.
А?
Представляешь?!
Мерсы дилер
Соглашаются на такие деньги?
Сами небось черепашкой из автомага натираете за десятку?!
#28 igorich-33
Сообщение добавлено 9.7.2021, 8:00
причём я весту уже с Ноутом сравниваю, ничем она не хуже
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#29 s845
Сообщение добавлено 9.7.2021, 10:52
PCJ700, Так я предлагал как раз Весту с H4M на вариаторе. Механика в Москве это фетиш.
Сейчас спецом сел у нас на локации в новый солярис. Я пользуюсь всегда Рукомером. Сидя на водительском, достаю до стойки пассажира так же и в логане и в иксрее, рио. На Весте не достаю как минимум см.7-10.
Пластик в Солярисе такой же гавенный как и в Весте , но и в той же КИА Оптиме такое же гавно.
Но Солярис стоит 1,600 со всеми плюшками еще и допы нужны. Одно на солярисе лучше это подстаканники, сделано как я люблю))) как в каптиве, на правильном месте.
igorich-33, Мы всегда просили когда наш АвтоВАЗ будет делать хорошие автомобили из качественных деталей, но там ничего нет русского. Кроме платформы от проекта С , с тех пор перешедший в класс В , без обид и со всем уважением к 2112 мотору, ВАЗовское пихло это не современно и отстало не беру в расчет эту комплектацию. Теперь многие говорят даколе можно, когда же будет наше родное. А никогда у нас закрыты все шарикоподшипниковые заводы, основа основ. В том числе должна быть здоровая конкуренция из чего собирать машины. иначе вернется то же качество и тот же тазик.
Сообщение отредактировал s845 - 9.7.2021, 10:44
#30 igorich-33
Сообщение добавлено 9.7.2021, 11:10
Заводится, едет, тянет как любой 1,6.
в целом я не фетиширую на "наш автоваз" или "ненаш автоваз"
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#31 Sector
Сообщение добавлено 9.7.2021, 22:18
Герр Сектор, я уже в седьмой палате лежу
Давай сравним движки?! У меня на ларгусе 21126 стоит, мотор дерьмо, не тянет до 3 тыс, чтобы ехать в темпе его дрочить надо, я эксплуатирую его с нулевого пробега, мотор обкатан как положено. У коллеги такой же мотор, пробег 60 тыс. Жрать масло начал. Это другая машина? Когда я ездил на ларгусе с H4M, у которого пробег был 190 000 км такого не было. На Весты идет такой же мотор.
КПП, как включались передачи *цензура*, так и втыкиваются, с пятой перейти на четвертую на скорости 90 км в час невозможно, пока скорость не сбросишь до 70 км/ч. Со второй на первую вообще трешак, с хрустом вгоняется. С реновской КПП такого не было.
126 мотора на Ларгусе никогда небыло, и теперь уже не будет. Закрадывается подозрение, что Ларгуса с нормальным мотором вы и не видели никогда))
Я откатал по 100 ккм на двух 126х, одном 124м, и чуть меньше - на 114м, который попал ко мне б/у из конторы. Ни на одном из них к моменту продажи небыло НИКАКИХ признаков износа, в том числе расхода масла, дымления и наличия масла в свечных колодцах, о чем так любят вопить ВАЗоненавистники. Кстати на одной из Приор (со 126 естественно движком!), я немало покатался по европейским автобанам, в режиме 140-160 в течение нескольких часов - ничо, норм едет!
А сейчас я езжу как раз на Ларгусе с ВАЗовским движком и КПП, и всех тех косяков, что вы описываете, там нет и близко.
Кстати и Н4М на Ларгусе тоже небыло
Сообщение отредактировал Sector - 9.7.2021, 22:27
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#32 PCJ700
Сообщение добавлено 9.7.2021, 22:23
PCJ700, мне всё же кажется что "вы просто не любите всё русское".
причём я весту уже с Ноутом сравниваю, ничем она не хуже
Ну да в прошлом владелец трёх тазов из них одна новая калина была.
Ноут уже старый по нынешним временам, а сравниваешь с современной вестой.
#33 PCJ700
Сообщение добавлено 9.7.2021, 22:38
126 мотора на Ларгусе никогда небыло, и теперь уже не будет. Закрадывается подозрение, что Ларгуса с нормальным мотором вы и не видели никогда))
Я откатал по 100 ккм на двух 126х, одном 124м, и чуть меньше - на 114м, который попал ко мне б/у из конторы. Ни на одном из них к моменту продажи небыло НИКАКИХ признаков износа. Кстати на одной из Приор (со 126 естественно движком!), я немало покатался по европейским автобанам, в режиме 140-160 в течение нескольких часов - ничо, норм едет!
А сейчас я езжу как раз на Ларгусе с ВАЗовским движком и КПП, и всех тех косяков, что вы описываете, там нет и близко.
Кстати и Н4М на Ларгусе тоже небыло
Ошибка K4M мотор.
Ничо норм едет - значит вы непритязательны в динамических характеристиках мотора.
Ну и что 160 едет, я тоже раскочегаривал его до 160,речь о надежности и средних характеристиках. Мотор не выдает заявленные в паспорте характеристики, субъективно это не ощущается. Аналогичные моторы(инотаз) со схожими характеристиками приятнее и резвее, хотя и живут теперь тоже недолго.
Вы мракобесы уводите тему в тазосрач.
Напоминаю: тема о покупке без допов, неважно какой машины.
Давайте; как взять роллс-ройс без антикора и подкрылков роспластик,нештатного парктроника, мухобойки и колпаков со спинерами.
#34 Sector
Сообщение добавлено 9.7.2021, 23:04
...
Ну и что 160 едет, я тоже раскочегаривал его до 160,речь о надежности и средних характеристиках. Мотор не выдает заявленные в паспорте характеристики, субъективно это не ощущается. Аналогичные моторы(инотаз) со схожими характеристиками приятнее и резвее, хотя и живут теперь тоже недолго.
Я не "раскочегаривал", а просто ехал, причем достаточно долго, там все (ну почти) в таком режиме едут.
Напоминаю: тема о покупке без допов, неважно какой машины.
Кстати, с 2006 года, когда я стал покупать только новые ТАЗы, столкнулся с попыткой впаривания допов всего пару раз. Один раз сам - просто послал наХ и пошел к другому дилеру. Причем процесс оформления был уже запущен, когда всплыла информация об "обязательных" допах. Когда вже выезжал на купленной машине из салона, мне позвонил посланный манагер и начал нести какую то дичь про некий "отзыв", после которого мне вообще никто машину не продаст.
Второй раз коллега покупал Шниву(год был не то 09, не то 10) - сразу сказали что по рекомендованой (общедилерской) цене машин нет, т.к. "мы уже поставили сигналку, мафон и подкрылки...". Повернулись и ушли.
Сообщение отредактировал Sector - 9.7.2021, 23:06
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#35 PCJ700
Сообщение добавлено 9.7.2021, 23:11
Я не "раскочегаривал", а просто ехал, причем достаточно долго, там все (ну почти) в таком режиме едут.
Кстати, с 2006 года, когда я стал покупать только новые ТАЗы, столкнулся с попыткой впаривания допов всего пару раз. Один раз сам - просто послал наХ и пошел к другому дилеру. Причем процесс оформления был уже запущен, когда всплыла информация об "обязательных" допах. Когда вже выезжал на купленной машине из салона, мне позвонил посланный манагер и начал нести какую то дичь про некий "отзыв", после которого мне вообще никто машину не продаст.
Второй раз коллега покупал Шниву(год был не то 09, не то 10) - сразу сказали что по рекомендованой (общедилерской) цене машин нет, т.к. "мы уже поставили сигналку, мафон и подкрылки...". Повернулись и ушли.
Вот это поворот, теперь ты у них на карандаше крепись!
#36 Sector
Сообщение добавлено 9.7.2021, 23:20
Вот это поворот, теперь ты у них на карандаше крепись!
Да я чот забыл уже, расслабился. Ларкус, вон, полтора года назад нормально продали, без инсинуаций. Хотя, не - попросил шторку багажника(семиместным шторка штатно не положена) - не продали, мож это карандаш в действии ?
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#37 igorich-33
Сообщение добавлено 10.7.2021, 17:17
Ноут уже старый по нынешним временам, а сравниваешь с современной вестой.
чем богаты с тем и сравниваю.
но вобщем то ноут ничем не отличается что от весты, что от какого нибудь соляриса.
по эргономике даже превосходит в чём то
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#39 igorich-33
Сообщение добавлено 10.7.2021, 21:09
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#40 Gudvin.84
Сообщение добавлено 10.7.2021, 21:22
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)