Сообщение добавлено 16.10.2023, 9:20
Тут выложены все мои последующие машины (но с копейкой я не раставался), но до моей "жемчужины" всё руки не доходили.
Если будет находится информация, то буду делать посты из плошлого, что и как делалось.
А пока день сегодняшний. Что имеем.
Мотор
Был куплен всборе уже тюненый с Оды на инжекторе, на замену родному 1.2л. Позже заменил головку на снятую со своего мотора (обе были запиленые).
Блок 2106, коленвал 84мм, поршня сток, портинг, р.вал мм72, цепь однорядка, впуск на дросселях Левин СильверТоп на дудках без фильтра, выхлоп на сток штанах и трассе 50мм.
Стоит родной радиатор, но охлаждение от электровентилятора. Вентилятор кондейный от приоры, так как другие не влезают без резки рамки радиатора. Об этом будет отдельный пост, но дальше есть планы по переносу вентилятора вперёд что может позволить заменить его на более мощный.
Так же лежит мотор 1,9 на ковке, от зимней шохи. когда дойдут руки низ от него пойдёт на копейку.
Кпп сток, не трогалась с завода, в мосту на выбор открытый дифф/дисковая блока/заварка.
Подвеска на нива-пружинах, сзади уорочены, аммики Плаза-спорт без занижения, верхняя шаровая смещена назад.
Колёса 15" всмпо.
В салоне ковши UNP-Racer 1 и 2, торпеда 2107 с флюоресцентной подсветкой. Этой зимой заменил её на 2106.
Винил в стиле "Верните мне мой 2007й" он же "Форсаж"
В какой то момент она отошла на второй план (в том числе из-за появления зимней ВАЗ-21063 Лекарство от старости )
Потом я к ней вернулся, понял как много колхоза было сделано зря с голодные студенческие годы.
За прошлые две зимы заменил моторную проводку полностью, перебрал проводку салона и переложил косы под капотом. Работы по проводке наложились и на замену торпеды на 2106.
Поездив летом понял что сидеть мне не удобно, поэтому сейчас занимаюсь изменением положения рулевой колонки, плюс это требует рулевого вала 2105 с карданчиками. Редуктор планирую заменить на Шнивовский.
Так же, за время простоя, что то стало со сцеплением, надо скинуть кпп и проверить.
Немножко слайдов, тема будет пополняться.
Начало, ещё ничего не понимаю
Уже понял, стал ездить на слаломы
Наши дни
Сообщение отредактировал igorich-33 - 16.10.2023, 11:45
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты