Kawasaki Zx-10('88) Tomcat

Автор темы igorich-33, 13.3.2025, 8:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 701 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2025, 8:19

Не профильный для форума тип транспорта, но хочется вести где то бортовик востановления этого мотоцикла.
Постепенно буду дополнять материалами

Никогда не тянуло на спортбайки, но звук рядной 4ки не давал мне покоя. Мой первый мотоцик, Хонда CB400F, был рядником и с тех пор пошёл на понижение количества цилиндров.
Но тот звук продолжал быть в сердце.
Раскрывающийся текст



И дизайн спортов и спорт-туристов 80х мне нравился. Есть в нём что то от спокойной силы.
Совместив это я пошёл искать, претенжентов в целом было два: это данный Томкэт и Honda CBR1000F mk1 (в крайнем случае mk2, там тот же хвост с обалденным фонарём, но морда не такая брутальная).

В итоге был куплен Кавасак. Первое что удивило это то что их много на рынке, для мотоцикла который выпускался всего 3 года и эти три года были 35лет назад(1988-1990). Пока я искал, два мотика ушли до того как я до них доехал.

Но считаю что достался мне очень хороший вариант.
Купленный Томкэт в целом был не плох. Ему перебирали мотор, мотор собран на герметике (но хозяин утверждает что это специальная паста для сборки). Но судя по обилию запотеваний маслом и тосольной трубке ГБЦ, обильно замазаной герметосом, культура сборки была не так высока, как презентовалась.
При осмотре весь пластик был цел, следов его ремонта на обратных сторонах тоже не обнаружено. Отломано одно крепление пластика, но и оно есть в комплекте. На пластике есть трещины в пару сантиметров в нескольких местах. Я считаю это более чем нормальное состояние для возраста, это всё чинится в идеал.
Мотоцикла заводился, при покупке я проехал метров 20 по крытому паркингу. Как позже оказалось это были его последние метры до ремонта, о чём позже.

В комплекте к мотику шёл донор без документов в состоянии зомби, 4 коробки запчастей, среди которых и разобранные мотор или два. И ещё одна рама с документами.

Итак это было 7е февраля когда я забрал его из Обнинска
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В обнинске никому не уехать с проспекта Ленина
Прикрепленное изображение

Спасибо сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)