Устранение люфта в рулевом :)

Автор темы boakaa, 2.8.2004, 12:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 12:41

Доливал вчера масло в редуктор рулевого. При закручивании пробки заметил какое-то движение редуктора. Думал открутились болты крепления редуктора. Оказалось все проще -- раскрутились болты крепления верхней крышки. После закручивания изчез ЛЮФТ который пытался устранить не один месяц. Так-что следите за этим -- раскручиваються сЦуки на наших дорогах smile.gif
Пепелац без гравицапы куча металла



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DiscoRacer

DiscoRacer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 12:55

О!
Надо и мне глянуть.
А то тоже люфтит.





#3 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 14:22

А кто знает можно ил перебрать этот рулевой редуктор и продаются ли на него пары? и где из в москве можно найти?





#4 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 14:28

Всё это продаётся стоит 900рэ. когда редуктор 1800рэ. Но есть одно но!! я тоже хотел так сделать, в магазине мне сказали что всё это фигня!! якобы в самом корпусе редуктора есть бронзовая втулка, которая вырабатывается а купить её нельзя, и люфт всёравно останется!!!! Но помоему это всё пурга!!
Сам жду когда ктонить поменяет и напишет!! Есть там люфт или нет??!!!!!! :mrgreen:
Зелёный общий-красный наш...!



#5 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 14:48

в каком магазине видел скажи плиз!





#6 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 15:47

В "авто-49"
Зелёный общий-красный наш...!



#7 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 9:06

ясно спасибо





#8 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 9:13

Я менял
А бронзовая втулка почти не вырабатывается, по крайней мере перестал люфтить





#9 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 9:14

круто а там что просто разобрать поменять пару и всё его для этого надо снимать и сложная ли это операция?





#10 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 10:36

Ну да типа того.
Снимать надо.
Сложность операции заключается в подгонке шайбами (такие тонкие железки с 4 дырками) чтобы не было люфта.
и не забудь потом масло трансмисионное туда залить.
я залил под завязку думаю лишнее вытечет.





#11 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 10:54

а шайбы где искать.





#12 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:08

Интересно, а как вы спресовываете сошки? А то я уже не один съемник погнул пытаясь снять эту штуковину.
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#13 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:17

ни как я ещё не делал а что кстате надо купить ?





#14 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:24

Griff,
Цитата

Интересно, а как вы спресовываете сошки? А то я уже не один съемник погнул пытаясь снять эту штуковину

Паяльной лампой греть!!!! :mrgreen: :mrgreen:
Зелёный общий-красный наш...!



#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:24

Я еще в кэмпе видел, но качество???





#16 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 15:19

Цитата

Паяльной лампой греть!!!!


Ха, не помогает. sad.gif
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#17 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 15:24

Да, сошка это сильная запчасть, иногда бывает проще поменять редуктор.





#18 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 15:36

Я молотком сбивал, лампой грел потом сбивал, вобщем получалось!! но очень трудно!!!! :mrgreen:
Зелёный общий-красный наш...!



#19 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 15:39

Главное ее потом оратно правильно поставить





#20 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2004, 13:39

А херня это, сошку нах спиливаешь, покупаешь новую она 150 р стоит, а шайбы там на самом редукторе внутри есть, увидишь когда болты повыкручиваешь.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)