Устранение люфта в рулевом :)

Автор темы boakaa, 2.8.2004, 12:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 shpynts

shpynts

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 22:57

Помогите с проблемой!
Раздается негромкий щелчек при торможении когда машина почти остановилась и при заезде/съезде на/с бордюров со стороны левого колеса! sad.gif Редуктор ?





#42 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 10:56

shpynts, Рулевую трапецию смотри и шаровые в первую очередь. Скорее всего рулевой наконечник.





#43 shpynts

shpynts

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 16:54

Шаровые новые да и тяги менял недавно!





#44 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 22:11

Проблемка такая... sad.gif
На стоянке люфта нет!(затянут до предела редуктор), а вот на ходу ватный руль(люфтит) примерно 30-40 градусов!!! ЖЕсть!
В чем может быть проблема! Стремно стало ездить ph34r.gif

((((

Сообщение отредактировал remix - 11.10.2009, 22:58
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#45 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:08

Цитата(remix @ 11.10.2009, 23:11) *

Проблемка такая... sad.gif
На стоянке люфта нет!(затянут до предела редуктор), а вот на ходу ватный руль(люфтит) примерно 30-40 градусов!!! ЖЕсть!
В чем может быть проблема! Стремно стало ездить ph34r.gif

Наверное очень быстро ездиешь по плохой дороге!! biggrin.gif Колеса отрываются от покрытия и руль очень легко крутится ag.gif ag.gif .

На самом деле 30-40 гр. - это ОЧЕНЬ много! Если люфта нет на стоЯщем автомобиле, то приходят в голову 2 варианта:
1) углы установки колес;
2) установлены колеса с очень малым вылетом (вылезли наружу из арок).
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#46 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 14:05

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.10.2009, 8:08) *

Наверное очень быстро ездиешь по плохой дороге!! biggrin.gif Колеса отрываются от покрытия и руль очень легко крутится ag.gif ag.gif .

На самом деле 30-40 гр. - это ОЧЕНЬ много! Если люфта нет на стоЯщем автомобиле, то приходят в голову 2 варианта:
1) углы установки колес;
2) установлены колеса с очень малым вылетом (вылезли наружу из арок).


Ездю я медлеееенннооооо....
Колеса стандартная штамповка 13".

Я че подумал...может мне после Албеа и W123 просто кажется что люфт? ah.gif ag.gif
а развал там ппц, развалило по полной... be.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#47 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 16:50

Недосмотрел, меняли рулевую колонку.
Мастер оказывается был в нетрезвом уме.
Теперь страшно будет ездить, что там можно не так сделать?
Или нет повода для беспокойства?
Обязательно делать развал-схождение после замены?
И чё теперь везти к другим чтобы проверили?





#48 Armymann

Armymann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 18:16

Люфт 30-40 градусов это херня! я так 2 года ездил! потом люфт увеличился до 180! реально 180 градусов ходил руль и машина не поворачивала! я так до гаража 20 км еще проехал, по городу, ночью)))) после вскрытия верхней крышки обнаружил там коричнево-ржавую пару, с торчащими подшипниками. вобщем проблема это пустячковая поменять... проблема снять, невыходят пальцы шаровых, наконечники или как их там, не выходят из сошки, съемники не берут, кувалда не берет... бог с ними с шаровыми, попытался скрутить гайку сошки! невозможно открутить, 2 ключа и головку сорвал, зубило не берет... нагрев опасен близким расположением топливопровода. вопрос стоит ли резать болгаркой лонжерон чтоб снять редуктор??? и вопрос номер 2: сильно ли тяжелеет руль при установке вала сошки 2101 вместо вала сошки 2105??





#49 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 23:26

avtodriver , теперь прочти, что написал и подумай как мы должны тебе ответить. smile.gif

Armymann , чувствуется машина у тебя подустала ab.gif

Во-первых больше так НИКОГДА не ездий. Рулевой механизм может заклинить или провернуться на ходу, что чревато определенными последствиями.

Во-вторых. Я так понял, ты хочешь заменить пару червяк-ролик. Мой тебе совет - купи редуктор в сборе.
Рулевые тяги можно еще попробовать снять совместно съемником и кувалдочкой. Такое бывает, что по отдельности толку нет, а всем вместе получается. Если уж и так не получится, то я бы на твоем месте срезал болгаркой эти самые тяги и поставил бы новые.

Сошку с вала даже не пытайся... Если вдруг получится открутить гайку, то саму сошку ты все-равно не снимешь - она там крепко запрессована.

Лонжерон я бы не резал. Откуда вообще такие мысли ag.gif

Цитата
сильно ли тяжелеет руль при установке вала сошки 2101 вместо вала сошки 2105??

Откуда ты это взял? Рулевые редукторы 2101 и 2105 отличаются длиной первичного вала, то есть червяка.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#50 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 13:16

Короче рулевую колонку меняли, оказалось что мастер когда менял был бухой.
Что он там мог накосячить? А то ездить стремно.
Точнее не что он мог, а мог ли вообще? В сборе колонку ставили






#51 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 13:52

avtodriver, Мда...
Я недавно покупал носки на рынке, а продавец был пьяный. Что он мог сделать? Может мои носки через неделю протрутся?!
----------------------------------
А теперь пообщаюсь с умными людьми.
Сам летом сменил рулевой редуктор (был трезв biggrin.gif). В него по самое "горлышко" влил ТАД-17. Поначалу руль крутился чуть туго, мож притерался, но люфта вообще не было. Сейчас люфт маленький появился, но это вроде допустимо. Но блин, также появился и звук наподобие стука/треска. Када типа в пробке едешь и рулем медленно на маленькие углы поворачиваешь, слышно как стучит.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#52 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 19:29

Ну ты блин сравнил носки и руль smile.gif
Тем более твой продавец носки не шил
И носками на скорости не управляешь





#53 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:19

avtodriver, как нибудь нажрусь вхламину и пойду рулевую колонку менять. А на утро пойду посмотрю что получилось.

ЗЫ: при большом желании и безграничной фантазии можно сделать ЧТО УГОДНО из ЧЕГО УГОДНО!

ONYX, это точно рулевой редуктор стучит? Может еще где-нибудь?
Попробуй для начала люфт убрать.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#54 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 1:21

avtodriver Если ты всборе менял редуктор, то там его можно либо поставить, либо не поставить совсем. не вижу причин чтобы бояться. Сход-развал регулировать не надо. Ты ведь рулевые тяги не подкручивал никуда.
D.E.M.O.N Похоже что редуктор, но не оч верится, т.к. ему всего месяца 3-4. А ездил из них он месяца 2 biggrin.gif Но я думаю что если загонюсь, то найду причину... МБ рулевые постукивают. Надо у знакомого в сервисе на подъемнике проверить.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#55 Armymann

Armymann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 21:55

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.10.2009, 0:26) *

avtodriver , теперь прочти, что написал и подумай как мы должны тебе ответить. smile.gif

Armymann , чувствуется машина у тебя подустала ab.gif

Во-первых больше так НИКОГДА не ездий. Рулевой механизм может заклинить или провернуться на ходу, что чревато определенными последствиями.

Во-вторых. Я так понял, ты хочешь заменить пару червяк-ролик. Мой тебе совет - купи редуктор в сборе.
Рулевые тяги можно еще попробовать снять совместно съемником и кувалдочкой. Такое бывает, что по отдельности толку нет, а всем вместе получается. Если уж и так не получится, то я бы на твоем месте срезал болгаркой эти самые тяги и поставил бы новые.

Сошку с вала даже не пытайся... Если вдруг получится открутить гайку, то саму сошку ты все-равно не снимешь - она там крепко запрессована.

Лонжерон я бы не резал. Откуда вообще такие мысли ag.gif


Откуда ты это взял? Рулевые редукторы 2101 и 2105 отличаются длиной первичного вала, то есть червяка.


Спешал фор демон!)) http://autos-blog.ru/archives/697 отличия рулевого управления 5ки и копейки в паре червяк+вал сошки, корпус алюминиевый тот же. это совецццкие инженеры придумали унификация типа. вобщем валы сошки взаимозаменяемы это я теперь точно знаю. а вот насколько руль тяжелей это хз. потренеровался я на копейковом редукторе... гайку скрутил, сошку снял... правда это длилось 2 дня но я это сделал))) паяльная лампа, холодная вода и кувалда это мои аргументы были))
Спасибо сказали: 1





#56 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 22:17

Цитата(Armymann @ 15.10.2009, 22:55) *

Спешал фор демон!)) http://autos-blog.ru/archives/697 отличия рулевого управления 5ки и копейки в паре червяк+вал сошки, корпус алюминиевый тот же. это совецццкие инженеры придумали унификация типа. вобщем валы сошки взаимозаменяемы это я теперь точно знаю. а вот насколько руль тяжелей это хз. потренеровался я на копейковом редукторе... гайку скрутил, сошку снял... правда это длилось 2 дня но я это сделал))) паяльная лампа, холодная вода и кувалда это мои аргументы были))

Честно говоря и подумать не мог, что там разные подшипники стоят. Естественно все детали взаимозаменяемые, основное отличие - первичный вал...
Я же все-таки рекомендую поставить новый редуктор в сборе. Мало-ли что случится после экспериментов с паяльной лампой и водой. Это же рулевое управление - с этим не шутят! Плюс ко всему этому надо грамотно все собрать. Если даже новые редукторы спустя небольшое время начинают проявлять себя (появление люфта и т.д.), то что будет после самостоятельной переборки?

ЗЫ: У меня редуктор через каждые два месяца просит регулировки. Замучал уже. dry.gif Рулевая рейка ждет своего часа. ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#57 KondRatiev_WRC

KondRatiev_WRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 15:46

А никто не пробовал изменить угол наклона руля на классике и вообще это возможно ? Вот так примерно:
IPB Image
Иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа.



#58 Armymann

Armymann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 15:50

Впринципе Классика(а особенно моя пятера) зарекомендовала себя как неубиваемый автомобиль. Посмотрев на мою машину обычный автомобилист интересуется.... удивляется... ужасается... КАК НА ТАКОЙ МАШИНЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!??? ....машинка старая, приходится потихоньку в ней все перебирать, вот то что я разобрал-собрал-перебрал я в этом уверен на все 100! а вот возьми новую вещь, там же хз что внутри! надеги нет. а тут я вижу что делаю и уж если попасть в аварию то по своей вине, а не по вине пьяного слесаря дяди Васи или его стажера студента Пети!
Спасибо сказали: 1





#59 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 18:25

KondRatiev_WRC, у меня так сделано. Все реально. wink.gif
Только вот одна оговорка: У меня рулевая колонка 2105, которая по сравнению с 01-06 имеет два карданных шарнира. Возможно ли такое с твоей колонкой - мне не ведомо. Но если установишь рулевой механизм и соответственно колонку от 05 - то все легко!
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#60 Armymann

Armymann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 22:14

Так вот на счет снятия... вобщем для снятия и разборки редуктора, требуется всего три ювелирных инструмента: кувалда, паяльная лампа и ключ разводной гденибуть на 42. Снялось все быстро))) Вопрос следующий: как расценивать маркеровку деталей(корпус, сошка), сзади после номера детали различные индексы? и следующий вопрос: подшипники какие лучше(пластиковый корпус или металлический)? и коронный вопрос как дефектовать червяк(у него должны быть серьезные повреждения типа отломаных зубьев)?

Сообщение отредактировал Armymann - 19.10.2009, 23:37






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)