Сообщение добавлено 5.8.2004, 11:41
Остается одно. чтобы один сидел с пивком в машине и натягивал медленно ручник, а другой в яме внимательно смотрел как тросик идет. Из кожухов вынуть резиновые уплонители (Такие овальные) и смотреть перемещение колодок. Потом то же самое со снятыми барабанами и только тогда станет ясно где блядство проживает. Я думаю это цилиндрик глючит, если при прочих условиях (все одинаково новое и правильное) разница в ходе колодок обнаружится. Видимо внутреннее кольцо (саморегулировка) перемещается. Такой цилиндр долго не проходит. Косвенный признак этого - более длинных ход педали тормоза.
Лень лезть в другой топик или поиск. Скажите кто нибудь: чтобы цилиндры из суппорта выдернуть его снимать обязательно или можно так вытащить?