Сообщение добавлено 18.5.2007, 18:28
Трабла с тормозами!!!!!
Автор темы Hranitel, 3.8.2004, 16:03
#163 Фошезд
Сообщение добавлено 23.5.2007, 7:48
начинает Трищать (рабочий Цилиндр) Левого колеса
тоесть при нажатии на педаль в переулках между домами слышу отчетливый Трык-Трык-трык
а педаль достаточно чувствительно потеряла свою плавность при эффективном торможении
Знакомый посоветовал Смазать тормозной жидкостью рабочий цилиндр
так я снял колодки пыльник выдавил рабочий цилиндр ( не полностью)
покапал жидкости. Трещать перестало. но спустя 100 км все сново началос
Что делать ?
#165 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.5.2007, 4:58
Приветик фсем!
Скажите никто не ставилкивался с вакувниками(более производительными чем стандартные, торгмаш врожде делает для вазов)???
Вообще стоит ли этим заморачиваться или стандартный вполне справляется???
такое чувство, что у тебя вообще нет никакого , мне стандартного хватает, тебе для чего вообще !!!
#167 Yesh
Сообщение добавлено 31.5.2007, 15:24
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#168 Авиатор
Сообщение добавлено 4.7.2007, 22:12
1.Открываешь штуцер давишь тормоз
2. Закручиваешь штуцер, отпускаешь торомоз...
Вроде прокачал а результат - гавно...ход у педали дикий - явно сжимаю воздух. Прокачивал в связи с заменой задних торм цилиндров и колодок. Барабан стерся до 251 мм может просто не достают колодки до барабана, как думаете насколько такой износ существеннен и пора ли мне раскошеливаться на новые барабаны? И как вообще правильно прокачивать систему, может знаете какие нить секреты ка это по уму делается? Пасиба
#169 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.7.2007, 9:07
Люди, сегодня прокачивал всю систему аж вспотел, делал все по инструкции, а именно:
1.Открываешь штуцер давишь тормоз
2. Закручиваешь штуцер, отпускаешь торомоз...
Вроде прокачал а результат - гавно...ход у педали дикий - явно сжимаю воздух. Прокачивал в связи с заменой задних торм цилиндров и колодок. Барабан стерся до 251 мм может просто не достают колодки до барабана, как думаете насколько такой износ существеннен и пора ли мне раскошеливаться на новые барабаны? И как вообще правильно прокачивать систему, может знаете какие нить секреты ка это по уму делается? Пасиба
Проверка тормозного механизма заднего колеса и замена тормозных колодок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
штангенциркуль
молоток
ключ "на 8", "на 17"
прошивка (бородок) или отвертка
напильник
две монтажные лопатки
пассатижи
баллонный ключ
домкрат
опоры
Работа проводится на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или
автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры).
Рычаг ручного привода тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен)
. Тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок равна или меньше 1,5 мм.
Тормозной барабан заменяйте новым, если его диаметр равен или больше 251 мм.
Тормозной механизм со снятым тормозным барабаном
Предупреждения
Колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля).
Не допускаются замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием,
сколы и иные повреждения поверхности накладки. При наличии указанных дефектов, а также
при толщине накладки 1,5 мм и менее колодку замените.
#171 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.7.2007, 20:34
А че я щас заехал в автозапчасти, померял линейкой новый барабан - он тоже 251 мм, что за бредт????
тут два варианта , либо у тебя новый стоит , либо мерь точнее штангилем , - линейкой всё-же так точно не замерить !!!.
а что ты её прокачивать-то стал , менял что-то или как , до этого нормально было или из-за этого и стал заморачиваться ???
#172 Авиатор
Сообщение добавлено 12.7.2007, 0:59
Неа, мерял своей линейкой, железной такой - ошибиться не мог. Тут может быть такое что барабан снаружи 251 мм а внутри поменьше - типа конуса как то почемуто...
ВОпщим щас наладил систему худо бедно но тормозю явно всеми 4мя колесами - разница заметна особенно на скорости да и машина не так клюет носом Но несмотря на то что прокачал ход педали по прежнему подозрительно велик
#173 Evgen75mk
Сообщение добавлено 12.7.2007, 5:11
Evgen75mk, Дык я это, всю зиму ездил только на переднем контуре так как задний сгнил вхлам и отдачи от него 0,000 а тормозуха через ЗК уходила во вне автомобиля....вот и решил сделать ревизию задних тормозов и оказалось что в замене нуждается все кроме , видимо, барабанов ...
Неа, мерял своей линейкой, железной такой - ошибиться не мог. Тут может быть такое что барабан снаружи 251 мм а внутри поменьше - типа конуса как то почемуто...
ВОпщим щас наладил систему худо бедно но тормозю явно всеми 4мя колесами - разница заметна особенно на скорости да и машина не так клюет носом Но несмотря на то что прокачал ход педали по прежнему подозрительно велик
мда !!! - зимой без задних тормозов это супер
ты имел ввиду внутри по-больше , а не по-меньше , там и конус может быть - что мало вероятно , обычно с краю остаётся буртик с заводским размером, а дальше износ ( должен видеть или пальцем почувствовать) , но раз ты этого не заметил , то значит нормально всё , да и вообще из-за этого не может быть большой ход , так как у тебя в цилиндрах (пяторочные цилиндрики) , или на колодках ( троечный мост ) стоят само - регулируемые кольца или распорки ,
у тебя какие сейчас колодки и цилиндрики стоят , может ты перепутал комбинацию ? ??
#175 kikis
Сообщение добавлено 12.7.2007, 22:36
И еще - знаю, что офф, но не дает покоя - почему на классике барабаны больше, чем на переднем приводе и можно ли их присобачить к зубиле, скажем?
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#176 Dimastiy_ttr3
Сообщение добавлено 13.7.2007, 0:25
по поводу тросов: вполне возможно если машина не новая (хотя и на новых токое всречается...). но дизбаланс тормозных усилий может быть не только из-за тросов, неравномерный износ колодок, неравномерный износ самих механизмов барабанов, пружинок...
сам маюсь и потехонечку коплю денежку на ЗДТ...
#177 yuer
Сообщение добавлено 13.7.2007, 0:34
вопрос - могут ли тросы ручника по-разному натягиваться? У мя на техосмотре написали, что ручник неисправен?!!! Держит замечательно! Я подумал, может, держит только правый, так как он стоял слева когда проверял?
И еще - знаю, что офф, но не дает покоя - почему на классике барабаны больше, чем на переднем приводе и можно ли их присобачить к зубиле, скажем?
как ручник проверяли? если на стенде, то без разницы с какой стороны он стоял, так как он на экране видит тормозные усилия. Ручник может и просто из-за слабой натяжки тросов не работать на обоих колесах, просто тебе до этого попадались не слишком крутые подъемы. А может и из-за закисшего троса на одно колесо тормозить. Затяни ручник до упора и залезь под машины, если тросы в порядке, то уравнительная планка будет перпендикулярно продольной оси кузова. естественно при равном износе барабанов и колодок.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#178 kikis
Сообщение добавлено 18.7.2007, 22:33
kikis, по поводу барабанов: а тебе что, девяточных мало?
по поводу тросов: вполне возможно если машина не новая (хотя и на новых токое всречается...). но дизбаланс тормозных усилий может быть не только из-за тросов, неравномерный износ колодок, неравномерный износ самих механизмов барабанов, пружинок...
сам маюсь и потехонечку коплю денежку на ЗДТ...
да не мало. Просто эффективность ЗДТ - бааальшой вопрос! Мне просто интересно. Ведь зубила по любэ позиционировалась как более скоростная? ИМХО, это потому что задний привод.
А тормоза я проверил, видимо, он до кучи написал, паразит! Я поддомкратил заднюю балку и проверил - оба колеса - на смерть! На втором зубе.
Тормоза сзади ЛУКАСы, все, кроме пружинок . Они тоже новые. Установка - 2006-2007 год.
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#179 Rollo99
Сообщение добавлено 28.8.2007, 3:10
1)Периодически при торможении от заднего правого тормоза раздается скрежет, как будто металлом о металл, но через некоторое время пропадает. Всмысле тормозишь нет звука, тормозишь есть звук, тормозишь нет звука. Систему определить не смог. Бывает редко. Тормозит машина нормально. Поэтому пока барабан и колодки не осматривал. Что это может быть и как лечить?
2) Недавно появилось. Когда тормозить и надавил на педаль где-нибудь на 3/4 спереди справа слышен звук удара. такой четкий бум. Появляется часто но не всегда. Если стоишь, то не появляется. А если едешь 60-100, то машину начинает ввести влево. Вопрос тот же.
#180 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.8.2007, 5:09
2.чёткий бум может появится из-за многих причин , нужно смотреть состояние подвески , крепление рычагов ,особенно верхнего , люфты в рулевом , наконечники и рулевой маятник , крепление балки , крепление рычага поворотного кулака и т.д. , а неровномерность пер колёс попробуй для начала устранить прокачкой !!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)