Трабла с тормозами!!!!!

Автор темы Hranitel, 3.8.2004, 16:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 21:21

Передние колодки после торможения на скоко мне известно не плохо нагреваются. На скоко задние греются незнаю при моем стиле вождения этого сложно понять(торможу за благовременно активно используя двигатель) они почти всегда холодные. Но думаю что неравномерное нагревание уже не айс, это значит что в на одном колесе подклинивает либо стояночник либо рабочий челиндр.
Да!!! Точно!!!! просмотри стояночник?? Он какраз с правой стороны от выхлопа подгорает и получается всякая беда типо этой!!!!
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#242 Jart11

Jart11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 12:34

Цитата(Dani-lamaster @ 2.6.2008, 1:21) *

Да!!! Точно!!!! просмотри стояночник?? Он какраз с правой стороны от выхлопа подгорает и получается всякая беда типо этой!!!!


Я так понимаю нужно смотреть на равномерность натяжения тросов и положение "коромысла" ? Посмотрю обязательно. Спасибо версий пока три - р.цилиндр, барабан, колодки соскочили и стояночник. Если б не работал уже бы разобрал. Все разберу посмотрю и тоды напишу.





#243 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 21:24

Он может работать, но одним калесом, так как другая сторона заржавела(от проженной оплетки) и не фунциклирует.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#244 Jart11

Jart11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 8:12

Цитата(Dani-lamaster @ 3.6.2008, 1:24) *

Он может работать, но одним калесом, так как другая сторона заржавела(от проженной оплетки) и не фунциклирует.

Нет, стояночник в порядке - левый правый тросик без видимых повреждений похожи как два брата близнеца)) на правом тросике в районе выхлопной ничего подозрительного обнаружено не было.





#245 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 23:50

Та-да удачи..так на вскидку не че больше не приходит.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#246 Jart11

Jart11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:41

Вот наконец-то разобрал. Все слишком просто - рабочие цилиндры "сопливят". Причем правый сильнее - от этого колодки сырые вот скорее всего из-за этого усилие тормозное слабее на правом - даже с стояночником.
Сразу и не заметил - а когда стал шевелить цилиндры, из под пыльника тормозуха выступила. Да и правые колодки при осмотре показались сыроватыми. Думаю при любом раскладе это не ГУД когда из цилиндров начинает проступать жидкость - это я отверткой давил на поршни, а что там происходит когда я педалькой выжимаю?
Буду менять, решил и колодки тоже сменить сразу. Хотя старые едва до половины стерлись.





#247 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:49

У меня на предидущей машинке такое было, хватило просто помыть все растворителем и поменять цилиндры/прокачать.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#248 Jart11

Jart11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 9:17

Ну если с новыми цилиндрами не покатит, помою растворителем старые детали - цилиндры уже купил)
К тому же машинка старенькая, а цилиндрики никто не менял - резинки там боюсь уже совсем рассохлись - вот и заменю на новые.





#249 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 19:38

При таком раскладе я думаю замена цилиндров обязательна..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#250 Jart11

Jart11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2008, 12:25

В общем, проблема была решена заменой раб.зад.цилиндров, колодок - с небольшим притиранием порядка 2-3 км с прерывистым и постоянным торможением и разведением эксцентриков(машина ВАЗ 21013). Плюс ко всему были заменены тормозные шланги и одна из тормозных трубок - от регулятора к шлангу. Не думаю, что это могло сильно влиять на тормозные усилия задних колес(создавать разницу между колесами) , но все же - что было сделано - то сделано.





#251 r00t

r00t

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 16:19

Здраствуйте. у меня ваз-21063, есть проблема с тормозами
1) задние тормоза начинают блокироватся раньше передних (я так понимаю калдун нужно ремонтировать/менять)
2) менял колодки, потом проверял как работает тормозная система. машину стало уводить в право (до этого тормоза были в таком состоянии что юза было добится проблематично на сухом асфальте), поставил человека сначало справо от машины потом слева, человек сказал что правое переднее колесо блокируется раньше чем левое переднее. точнее он сказал что задежка между блокировкой переднего и заднего колеса у правой стороны меньше чем у левой.
машину начинает уводить вправо под самый конец тормазногопу, когда она почти остановилась. при торможении не юзом вроде рулем неашушается неравномерность (хотя несильно присматривался, могу ошибатся)
3)когда менял колодки цилиндры в левом суппорте раздвинул легко, чтобы новые колодки посоставить, в правом суппорте один цилиндр отвелся нормально, второй пришлось изобретать распорку из болта и отвадить ею, в последуйшем оба цилиндра на выжим работали (те двигались).
4)всю тормозную систему прокачивал, наверное поллитра тормазухи прогнал. воздуха небыло, грязь была.

как лечить снос вправо? ну понятно суппорт разбирать, менять резинки, возможно поршень. еше что может быть?





#252 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 17:34

Причин у неравномерности торм усилий я так понял милион. Начиная с качества колодок/дисков их раб площадей и заканчивая тормозными шлангами разного качества и замятыми торм магистралями. Еще зад может перетормаживать если ручник перетянут. Если выличиш свою траблу поделись что было, я пока другими сложностями зянят, не получается все охватить.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#253 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 22:17

Народ- вопрос на засыпку.
Имеем ваз-2108. Колодки недавно поменял, но правая сторона уже скрежетать начала (перед). Такое впечатление что диск кривой, но может что-то ещё? руль бьёт на скорости больше 60- это может быть следствием кривого диска? Или всётаки ступица колеса кривая и из за этого проблемы и с тормозами и с биением?
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#254 r00t

r00t

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2008, 8:46

глупо конечно... а колеса вы балансировали?) или руль бьет когда тормазиш?

вопрос: а можно взять старые диски, и их на токарном станке подровнять? оба под одинаковую толшину... ну в случае изношености вмысле... или оно потом погнется и развалится?





#255 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2008, 9:50

В принцепе так делают, но это в следствии большого пробега и неравномерного износа. Если диск изночально дрянь то это всеравно что мертвому припарки.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#256 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2008, 12:54

Trans, Заедь на монтажку и начни с баланса колесного диска,возрастающее биение наряду со скоростью -верный признак
Тазпром - народное достояние...



#257 Jart11

Jart11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2008, 20:34

r00t,
Цитата(r00t @ 13.6.2008, 20:19) *

2) менял колодки, потом проверял как работает тормозная система. машину стало уводить в право (до этого тормоза были в таком состоянии что юза было добится проблематично на сухом асфальте), поставил человека сначало справо от машины потом слева, человек сказал что правое переднее колесо блокируется раньше чем левое переднее. точнее он сказал что задежка между блокировкой переднего и заднего колеса у правой стороны меньше чем у левой.
машину начинает уводить вправо под самый конец тормазногопу, когда она почти остановилась. при торможении не юзом вроде рулем неашушается неравномерность (хотя несильно присматривался, могу ошибатся)

А задние блокируются одновременно? Этот симптом какой-то недостаточный для диагностики и после замены колодок , каких - всех или нет? - вообще может не иметь смысла. Нужно отметить что при замене колодок, необходимо что бы они притерлись к барабанам(диски если не ровные это естественно не поможет) - проложили свой след. До этого вообще сложно сказать как они себя поведут. Я менял задние колодки и мне пришлось кататься около 4-6 км с торможением, чтоб добиться стабильного результата. Даже на ручнике покатался ))
Я так думаю, что увод в сторону(исключая случай явной неработоспособности одной из сторон) можно заметить на грани блокирования колес - уведет в ту сторону которая заблокирована. Смотрел равномерность растормаживания з.колес по тормозному пути в юз. Ту сторону у которой путь короче регулировали разведением эксцентриков(2101)
Цитата

4)всю тормозную систему прокачивал, наверное поллитра тормазухи прогнал. воздуха небыло, грязь была.

Нормуль, грязь мне кажется ерунда. Я прогнал литр на всякий случай(обьем торм.сис. 2101 около 0.9л)
Цитата

как лечить снос вправо? ну понятно суппорт разбирать, менять резинки, возможно поршень. еше что может быть?

смотри и шланги - может повредился армир. слой и давление в контуре неравномерное, смотри колдун( мне говорили откинуть рычаг - сымитировать отсутствие регулятора), покатайся так - узнаешь разницу. может передние цилиндры закоксовались - не знаю стоит ли, но можешь промыть их или резинки поменять. Как будешь что-то делать и каждый раз прокачивать постепенно все слабые места найдешь. Желаю чтоб их оказалось как можно меньше)))





#258 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 8:10

Ситуация. ВАЗ 2101. Усилителя тормозов нет.
Педаль года 2-3 уже как мягкая. Решил всетаки заняться.
Поменял манжеты в главном, в одном из суппортов (в другом в прошлом году менял), в одном из рабочих и один рабочий целиком. Поменял передние тормозные шланги.
Качал-качал. Правда один, без напарника. Жидкость проходит везде как надо. Проконтролировать пузырьки воздуха понятное дело - не могу. Жидкости прогнал через это все дело с литр наверное.
Но тормоза ведут себя более чем странно. То они почти нормальные (ну немного ниже нормы), то их вообще нету. педаль просто до пола и толку - ноль. И докачка во время торможения то помогает, то нет.
Два дня мучил. В принципе, сделал так же как и было - тоесть плохо. Сегодня вечером жду напарника.
Поможет ли "правильная" прокачка? с напарником.
Или сразу покупать главный тормозной? Недешевое удовольствие то. А поможет ли.
В прошлом году точно так же мучался (и вроде даже с напарником). Так и оставили на мягкой педали, но стабильно мягкой :-)





#259 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 17:54

razawa, ГТЦ меняй!...и прокачай нормально...
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#260 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 22:47

Только что с гаража.
Прокачали вдвоем все цилиндры. Воздуха нет. Но педаль мягкая.
Заметил странное поведение - при зажатом ручнике педаль при нажатии моментально упирается и держит все отлично. Сделали вывод, что с гидросистемой все в порядке.Смотрим на задние колодки. Поджали эксцентриками колодки и педаль стала повыше. Получается, что просто в задних цилиндрах сильно большой ход поршней и главный цилиндр просто не в состоянии дать столько жидкости. Вот он и проваливается.
Сейчас тормоза уже более-менее. Нужно попробовать еще точнее подстроить эксцентрики. Вообще - какова толщина накладок на колодках. У меня около 3 мм. Уже маловато наверное? Немного неравномерный износ - снизу меньше изношены. Но эксцентриками можно еще можно зажимать и запас есть.
Могло ли быть это причиной пустой педали?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)