Цитата(BOBAHbI4 @ 23.4.2009, 18:16)
DeadLine, , NoFear, ребята большое спасибо.
Но вот только не думайте что я за каждую копейку. Раньше все менял подряд - что надо и не надо. А теперь задумываться стал - кризис все- таки. Вот.
Если бы было все так просто: поменял и забыл - на долго ли - очень часто бывает что ненадолго. И случается такое не редко. Вот про сальники полуоси. Менял с правой стороны три раза пока начал держать. И что это такое и двух лет не проездил на этом сальнике??? Цилиндрики задние - ну каждый год хоть один да меняю - ну сколько можно??? Передние ведь хоть и фенокс а уже трийтий год, хотя тоже не огонь, закисают и т.п.
А потек сейчас задний сам виноват. Про как их сдавить я не просто так спросил. Рядом сосед стоял, он говорит что всегда чем-нить постучит и все. Я послушал, а зря. Один раз прокосил и получился задир на набочей части - ну ладно буду умнее.
ТО прошел сразу. Странно. Колодки передкинул по одной между сторонами. Но я вот подумал, что может и цилиндрик плохо работал - когда поршни выдвинул они ржавые были слегка, может из-за этого и плохо ходили. Но тогда причем тут ручник - он ведь тоже хуже брал слева, а тут все нормуль. Наверное все-таки колодки...
ВОВАНЫЧ привет !!!
сколько лет , сколько зим ?
, смотрю кризис тебя тоже не обошел !
на сальники сильно не греши , помнишь как в редукторе заднего моста ? - нужно герметиком мазать по краю окружности !!! бежит не по месту трения а по месту усадки (!) , это я конкретно говорю про сальники полуосей , я их за пол года 5 менял
раскисшие от масла колодки НАСТАИВАЮ викинуть сразу (!) , или на худой конец переклепать , так как они накатывают слой раскисших колодок на тор. барабан , в результате эффективность торможения возрасает в разы ( как у тебя ) , от этого в итоге при торможении колодки будут самоболокироваться , то-есть нажал на тормоз , зад схватил колом и не отпускает даже при потом уже отпущенном тормозе (!) , чтоб их разблокировать нужно будет остановится и здать назад на 1 метр , у меня корефан в аварию попал на 06 из-за этого , свою тачку разбил в гавно , пол года с сотресением лежал в больничке , и потом еще покупал машину которая встречной оказалась , ( тогда еще страховок не было ) , короче шутки хреновые , я помню когда 5 сальников поменял , у меня тоже колодки раскисли , и на барабане всега был то-же состав что и на колодках ( типа резины ) я всегда их промывал при замене сальника , короче раскисшие колодки от масла это смерть ! - нах-нах-нах !!!
задние тормозные впринципе тоже лучше поменять на новые , но даже при их покупке обязательно их разбери можешь прям в магазине , помню батя рыз брал , он всегда полностью разберёт посмотрит и только потом ставит , так вот в новом ЗТЦ было пол цилиндра синьки ( мож помнишь такую смазку ) , так вот спрашивается какого хрена она там вообще делала ?
если цилиндры новые при разборе проверь на хороховатость и на наличие стружки и т.д. внуири , а так-же сами монжеты осмоти внимательно , помню он новый РВ купил , так он пол дня самой мелкой наждачкой его шлифовал - мелкие рисочки от станка ему там блин не понравились ! хотя бывал и конкретный косяк на новых деталях , купил он помню новые подшипники полуосей , начал боковые пыльники снимать - говорю что делаешь , ведь он даже снаружи в смазке , - он - хочу посмотреть , я грю - делать тебе нефиг , он его вскрыл - иди говорит посмотри , там на грама литола , сухой блин в корень , он грит , вот бараны блин смазку надо не снаружи мазать а внутрь . - короче он такой у меня