Трабла с тормозами!!!!!

Автор темы Hranitel, 3.8.2004, 16:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Президент

Президент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 10:56

Цитата(Cepega1890 @ 9.8.2009, 1:37) *

Доброй ночи! У меня Москвич 2141 как я понял там тормоза все Лукас, так вот ГТЦ стал еб. мозгу, начал искать новый а Лукаса нету только наши российские. Так вот в Лукасе на самом цилиндре только два отверстия под тормозные трубки и на самом конце нет регулировочного болта, а у нашего российского 4 дырки как я понял 2 на один контур и две на другой. Вопрос: можно ли эти трубки закрутить в две дырки, а оставшиеся две заглунить болтами или все же как то присобачить тройники????

(Дело в том что этот ГТЦ стоял с завода и там все сделано под две трубки не хотелось бы трогать)


Тут все просто.. не надо мудрить с болтами... замучаешься с герметичностью системы.... читал много инфы как люди глушат ненужные отверстия в ГРЦ.. примеры это вкручивают болты... засовывают шарик от подшипника, берут вкручивают кусок тормозной трубки и конец закручивают прессуют, это все туфта... Самый простой способ и надежные это купить 4 тормозные трубки суппорта ваз 2107 и два латунных тройника заднего моста от классики. Что мы делаем берем закручиваем две тормозных трубки суппорта в отверстия ГТЦ (переднего тормозного контура) и на концы прикручиваем тройник.. тем самым мы получаем один вывод с переднего тормозного контура то есть с двух выводов делаем один, аналогично и с задним контуром. Неудобства такой системы, много соединение первое время надо следить и подтягивать все трубки.

Насчет покупки тормозного цилиндра лукас у меня не возникло проблем.. я зашел в фирму которая занимается запчастями к иномаркам и заказал ГЦС сложность заключается его найти в базе он не значится как для Москвича 2141..... название по каталогу примерно такое "Цилиндр тормозной главный М-2141 LUCAS НО (LUCAS PMH 595)"





#382 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 0:15

Мужики выручайте уже не знаю что делать руки опускаются! Как я писал выше у меня Москвич 2141, я купил новый ГТЦ и вакумник и все ставил на сервисе, так вот как я уже писал в новом ГТЦ больше дырок (3) чем в старом мы одну заглушили ( тормозуха не сочится) и собрали как было. Педаль перестала проваливаться и появились очень хорошие тормаза лучше не бывает, но один косяк педаль дубовая как на нерабочем вакумнике, что с ним что без него педаль дубовая ( проверял качал педаль на заглушенной машине, держал и заводил педаль ни капли не уходит). Ставили другой клапан с рабочей машины на вакумник тоже. При работующем двигателе слышно слабое шепение в салоне, как я вычетал в умной книге на неработующей машине вакум в ВУ должен оставаться а его через 20мин тюти.
Вопрос: 1.Хреновый вакумник продали или что то еще?
2.Когда меняли ГТЦ пробовали менять трубки местами, так и оставили это на что то повлияет или разници нет?
3. На ВУ на чтоке которы толкает главный цилиндр есть болтик, что он регулирует? ( как я понял он регулирует величину холостого хода педали. Например когда он закручен педаль берет от середины открутить в самом начале, а если сильно то будут тереть колодки)






#383 Президент

Президент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 8:34

Цитата(Cepega1890 @ 14.8.2009, 1:15) *

Вопрос: 1.Хреновый вакумник продали или что то еще?
2.Когда меняли ГТЦ пробовали менять трубки местами, так и оставили это на что то повлияет или разници нет?
3. На ВУ на чтоке которы толкает главный цилиндр есть болтик, что он регулирует? ( как я понял он регулирует величину холостого хода педали. Например когда он закручен педаль берет от середины открутить в самом начале, а если сильно то будут тереть колодки)


1. не факт что хреновый поставили немного кривовато, возможно.
2.чесно говоря разница есть... смотрю что и куда вкрутили. в ГТЦ может быть такое что разные площади цилиндров т.е (пример твой родной ГРЦ лукас имеет разные диаметры поршня ) на разную магистраль они создают разное давление в тормозных магистралях, так же имеет разница вначале вкритил трубки или в конце ГРЦ.
3.Вот как раз этот болтик на штоке надо отрегулировать.... причина дубовой педали может быть такова что мембранна в ВУ стоит не на своем месте т.е. педаль как бы нахотится в нажатом состоянии соотведственно и вакум необразуется в ВУ. Просто укороти немного шток.

Цитата(Cepega1890 @ 14.8.2009, 1:15) *
Например когда он закручен педаль берет от середины открутить в самом начале, а если сильно то будут тереть колодки
при этом педаль легкая? ВУ работает?





#384 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 13:36

В том то идело что при закруженном появляется свободный ход где то до середины, а педаль всеравно дубовая, при открученном: у педали совсем хода нет и берет в самом начале и колодки немного притерают.
Я думаю ВУ не исправен он в салоне слегка шипит и вакум в нем не остается значит где то неплотность и когда заводиш педаль не уходит.





#385 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 15:10

Поставил я на классику ГТЦ и ВУ от восьмёрки.Всё работает отлично, но есть недочёт-тормозить начинает в конце хода педали, как сделать чтоб в начале?
И по ВУ : когда мотор заглушен нажимаешь на тормоз он издаёт скрежет, а если мотор заведён то работает практически бесшумно.
Так и должно быть?исправен ли он?
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#386 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 16:28

Цитата(kkk-101 @ 14.8.2009, 16:10) *

Поставил я на классику ГТЦ и ВУ от восьмёрки.Всё работает отлично, но есть недочёт-тормозить начинает в конце хода педали, как сделать чтоб в начале?
И по ВУ : когда мотор заглушен нажимаешь на тормоз он издаёт скрежет, а если мотор заведён то работает практически бесшумно.
Так и должно быть?исправен ли он?

1. Возможно в гидроприводе тормозов присутствует воздух - прокачать. Отрегулировать зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем ГТЦ.
2. Скорей всего скрипит педаль в месте своей оси или в месте крепления штока ВУ. Объяснение - при неработающем двигателе усилие на педаль больше, чем при работающем, следовательно детали испытывают большие нагрузки - отсюда скрип.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#387 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 21:51

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.8.2009, 19:28) *

1. Возможно в гидроприводе тормозов присутствует воздух - прокачать. Отрегулировать зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем ГТЦ.


Воздуха нет, А как регулировать? я понять не могу

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.8.2009, 19:28) *

2. Скорей всего скрипит педаль в месте своей оси или в месте крепления штока ВУ. Объяснение - при неработающем двигателе усилие на педаль больше, чем при работающем, следовательно детали испытывают большие нагрузки - отсюда скрип.


Скрежет в моторном отсеке....
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#388 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 23:45

Цитата(kkk-101 @ 14.8.2009, 22:51) *

А как регулировать? я понять не могу

Берешь камасутру и читаешь.
На двух словах объясню:
Откручиваешь ГТЦ от ВУ (тормозные трубки не трогаешь), снимаешь ГТЦ, и можно чуть в сторону отодвинуть. Видишь, что шток ВУ на конце имеет гайку. Ею то и регулируется вышеописанный зазор.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#389 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2009, 14:34

Решил воспользоваться этой темой, по названию подходит. Мужики в общем такая беда, у меня 2106, при торможении идет вибрация, причем только с правой передней стороны и при только плавном нажатии на педать и практически в самом конце тормозного пути, если чуть посильней нажимать то все отлично. Менял торм.диски, колодки АТЕ, почистил и поменял пыльники на поршнях супортов. Все прокачивали, протягивали. Вибрация началась примерно после 1500 км. пробега после ремонта. В чем проблема может быть?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#390 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2009, 15:46

Михаил942, Возможно в колесном диске или в резине.
Как люфт в ступице?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#391 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2009, 15:55

Цитата(flint-48 @ 19.8.2009, 12:46) *

Михаил942, Возможно в колесном диске или в резине.
Как люфт в ступице?

в том то и дело что не в резине, не в диске не пожет быть, все отбалансированно.
и биение (вибрация) происходит только при плавном торможении (примерно среднее положение) на невысокой скорости (практически в конце тормозного пути) и только с правой стороны, хотя все менял в сборе (кроме самих суппортов, их подремонтировал).
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#392 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2009, 16:25

Михаил942, Такое биение обычно от неровности, соответственно либо тормозной диск, либо ступица. Покрути и присмотрись, может восьмерит. Есть прибор - вообще гуд!
Если не впадлу, попробуй колеса переставь. Не поможет, то диски тормозные слева направо поменяй. Чудес не бывает.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#393 ant#n

ant#n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 20:54

вот именно такая же трабла на 2109, торм. диски с колодками поменял, биение всё = есть, но я скланяюсь к овальности барабанов





#394 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 8:46

Мужики, мож кто знает, ГТЦ ATE можно отремонтировать?

Менял я ВУ + ГТЦ.
Тормозуха уходит со скоростью ~450мл в неделю. И если на бачке я хомуты подтянул,то текущий ГТЦ ATE меня очень расстроил. Причём течёт из под дальнего (от ВУ) штуцера,прямо из под уплотнителя... Блин, с работой завал был и в этот сервис сразу не приехал,а теперь прошёл месяц,хрен заменят sad.gif

Подскажите,плиз,кто сталкивался. Рем.комплект может купить от заводского или только менять?





#395 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 7:49

Цитата(Red073 @ 20.10.2009, 9:46) *

Мужики, мож кто знает, ГТЦ ATE можно отремонтировать?

Менял я ВУ + ГТЦ.
Тормозуха уходит со скоростью ~450мл в неделю. И если на бачке я хомуты подтянул,то текущий ГТЦ ATE меня очень расстроил. Причём течёт из под дальнего (от ВУ) штуцера,прямо из под уплотнителя... Блин, с работой завал был и в этот сервис сразу не приехал,а теперь прошёл месяц,хрен заменят sad.gif

Подскажите,плиз,кто сталкивался. Рем.комплект может купить от заводского или только менять?

не только из моего опыта - ремонт гтц не благодарное дело...всеравно потечет скоро...
только менять
Спасибо сказали: 1





#396 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 23:21

Доброго всем времени суток! Есть проблемка с тормозами!
Что имею:
ВУТ и ГТЦ 2108, 2 контура по диагонали, без регулятора давления.
Воздуха нет, прокачивал многократно... Суппорта, колодки новые, тормозные диски старые и кривые(рывки при торможении)
При торможении с большой скорости, левое переднее колесо блокируется! Зимой будет очень неприятно!

Это может быть из-за кривых дисков?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#397 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 23:25

Цитата(xsav @ 22.10.2009, 0:21) *

Доброго всем времени суток! Есть проблемка с тормозами!
Что имею:
ВУТ и ГТЦ 2108, 2 контура по диагонали, без регулятора давления.
Воздуха нет, прокачивал многократно... Суппорта, колодки новые, тормозные диски старые и кривые(рывки при торможении)
При торможении с большой скорости, левое переднее колесо блокируется! Зимой будет очень неприятно!

Это может быть из-за кривых дисков?

Вполне!

У меня после ДТП так стало. Во время удара нажал на тормоз (экстренно, естественно), а удар пришелся как раз в переднее левое колесо. Ну и заметил потом такую странность.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#398 Bula

Bula

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 2:43

Многие говорят что чудес не бывает, но всё же на моей шахе бывают...
Такая вот проблема: задние тормозят а передние плохо, при этом педаль уходит практически в пол, поменял главный тормозной - без изменений, купил передние супорта вместе со всеми трубками (железными и резиновыми) - без изменений, психонул и отвёз на сто, в добавок ко всему этому мне поменяли задние супорта (само подводящиеся) и калодки задние и передние - без изменений, барабаны и тормозные диски в хорошем состоянии, на сто сказали что скорее всего главный плохой купил, снял у друга с рабочей машины главный и вакуум целиком и поставил себе - без изменений, поехал опять на сто, мужики сказали что скорее всего супорта плохие купил, поменял опять супорта, уже взял другой фирмы - всё равно без изменений...
В общем что только не делал.... отбросил распределитель (колдун) - без изменений... Уже делал заглушки на главный, так вот самое интересное что когда глушу передний контур - педалька отличная, в самом верху хватает, ну тоесть как надо... глушу задний контур всё педаль упала.... а вот когда глушу одно колесо ну тоесть не полностью передний контур а одну трубку, тогда всё ок, педаль накаченая причём без разницы какую сторону глушить и когда правую сторону заглушу всё ок, и левую всё ок, а вместе не хотят работать... как бы давления не хватает чтоб выдавить передние супорта.... Может кто сталкивался с такой проблемой?





#399 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 11:34

Цитата(Bula @ 24.10.2009, 3:43) *

Многие говорят что чудес не бывает, но всё же на моей шахе бывают...
Такая вот проблема: задние тормозят а передние плохо, при этом педаль уходит практически в пол, поменял главный тормозной - без изменений, купил передние супорта вместе со всеми трубками (железными и резиновыми) - без изменений, психонул и отвёз на сто, в добавок ко всему этому мне поменяли задние супорта (само подводящиеся) и калодки задние и передние - без изменений, барабаны и тормозные диски в хорошем состоянии, на сто сказали что скорее всего главный плохой купил, снял у друга с рабочей машины главный и вакуум целиком и поставил себе - без изменений, поехал опять на сто, мужики сказали что скорее всего супорта плохие купил, поменял опять супорта, уже взял другой фирмы - всё равно без изменений...
В общем что только не делал.... отбросил распределитель (колдун) - без изменений... Уже делал заглушки на главный, так вот самое интересное что когда глушу передний контур - педалька отличная, в самом верху хватает, ну тоесть как надо... глушу задний контур всё педаль упала.... а вот когда глушу одно колесо ну тоесть не полностью передний контур а одну трубку, тогда всё ок, педаль накаченая причём без разницы какую сторону глушить и когда правую сторону заглушу всё ок, и левую всё ок, а вместе не хотят работать... как бы давления не хватает чтоб выдавить передние супорта.... Может кто сталкивался с такой проблемой?

похожая ситуация была у отца на Ниве, долго долбались - замучались и забили на все это! Через полгода тормоза стали нормальные bn.gif радовались еще год, потом сдох ГТЦ - педаль проваливается... и на этом остановились ag.gif
Вердикт - х.з.!

ЗЫ Проверь шток.

Сообщение отредактировал xsav - 24.10.2009, 12:39
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#400 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 17:46

Подскажите обязательно ли наличие пластиковой чашечки(что на шток одевается) в вакумнике классики? Фото если кто не понял о чём я
Просто забыли поставить и теперь хз, разбирать и ставить или не ставить, есть толк от неё или нет...Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)