Сообщение добавлено 9.8.2009, 10:56
Доброй ночи! У меня Москвич 2141 как я понял там тормоза все Лукас, так вот ГТЦ стал еб. мозгу, начал искать новый а Лукаса нету только наши российские. Так вот в Лукасе на самом цилиндре только два отверстия под тормозные трубки и на самом конце нет регулировочного болта, а у нашего российского 4 дырки как я понял 2 на один контур и две на другой. Вопрос: можно ли эти трубки закрутить в две дырки, а оставшиеся две заглунить болтами или все же как то присобачить тройники????
(Дело в том что этот ГТЦ стоял с завода и там все сделано под две трубки не хотелось бы трогать)
Тут все просто.. не надо мудрить с болтами... замучаешься с герметичностью системы.... читал много инфы как люди глушат ненужные отверстия в ГРЦ.. примеры это вкручивают болты... засовывают шарик от подшипника, берут вкручивают кусок тормозной трубки и конец закручивают прессуют, это все туфта... Самый простой способ и надежные это купить 4 тормозные трубки суппорта ваз 2107 и два латунных тройника заднего моста от классики. Что мы делаем берем закручиваем две тормозных трубки суппорта в отверстия ГТЦ (переднего тормозного контура) и на концы прикручиваем тройник.. тем самым мы получаем один вывод с переднего тормозного контура то есть с двух выводов делаем один, аналогично и с задним контуром. Неудобства такой системы, много соединение первое время надо следить и подтягивать все трубки.
Насчет покупки тормозного цилиндра лукас у меня не возникло проблем.. я зашел в фирму которая занимается запчастями к иномаркам и заказал ГЦС сложность заключается его найти в базе он не значится как для Москвича 2141..... название по каталогу примерно такое "Цилиндр тормозной главный М-2141 LUCAS НО (LUCAS PMH 595)"