Сообщение добавлено 10.10.2011, 21:34
Трабла с тормозами!!!!!
Автор темы Hranitel, 3.8.2004, 16:03
#741 artem13579
#742 makson4ik
Сообщение добавлено 10.10.2011, 22:59
#743 kamikadze
Сообщение добавлено 11.10.2011, 7:53
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#744 dvornick
Сообщение добавлено 11.10.2011, 9:06
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#746 RazzoR
Сообщение добавлено 15.10.2011, 22:30
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#747 Manace
Сообщение добавлено 16.10.2011, 18:40
Manace, трос ручника смотрел? может он клина дает?
Поменял еще разок колодки и подтянул трос ручника, вроде тьфу тьфу тьфу после всех этих манипуляций по замене ГТЦ,Колдуна,Колодок и подтягивание троса ручника, стала ласточка тормозить зато подкинула мне новый гемморой, найду тему и напишу об этом
#749 Xander 684
Сообщение добавлено 19.10.2011, 13:17
#752 Boris_L
Сообщение добавлено 20.11.2011, 20:22
Конфиг тормозов следующий: перед штатные классические суппорты, зад - дисковые, на базе суппортов Ford Scorpio, колдун еще родной, вернее вместо него кусок ржавчины, естественно он закис напрочь.
Сегодня заменили главный на ATE от Нивы-2121. Ничего не изменилось, педаль проваливается. Причем, если спереди тормозная жидкость под давлением мощно стреляет в локер, то в заднем контуре она очень слабо вытекает, сантиметров на 15 всего струйка.
Раньше тоже были проблемы с прокачкой, но тогда все решалось примерно с третьего раза, здесь же уже влили 2 литра жижи, и ничего не меняется.
Первое подозрение на колдун, пока в мыслях выкинуть его, и подключить зад мимо него.
Какие соображения насчет этого? Может ли старый закисший колдун давать такой эффект?
— Des Hammill
#753 kosmos8543
Сообщение добавлено 20.11.2011, 21:09
Возникла проблема с прокачкой тормозов, не можем выгнать воздух до конца, педаль проваливается с первого качка.
Конфиг тормозов следующий: перед штатные классические суппорты, зад - дисковые, на базе суппортов Ford Scorpio, колдун еще родной, вернее вместо него кусок ржавчины, естественно он закис напрочь.
Сегодня заменили главный на ATE от Нивы-2121. Ничего не изменилось, педаль проваливается. Причем, если спереди тормозная жидкость под давлением мощно стреляет в локер, то в заднем контуре она очень слабо вытекает, сантиметров на 15 всего струйка.
Раньше тоже были проблемы с прокачкой, но тогда все решалось примерно с третьего раза, здесь же уже влили 2 литра жижи, и ничего не меняется.
Первое подозрение на колдун, пока в мыслях выкинуть его, и подключить зад мимо него.
Какие соображения насчет этого? Может ли старый закисший колдун давать такой эффект?
Однозначно может! Если нет мест где может подсасывать воздух.(проверте все места соеденений трубок на всякий)
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 20.11.2011, 21:10
#754 Boris_L
Сообщение добавлено 20.11.2011, 21:16
kosmos8543, спасибо! Следующие наши действия по плану — соединить трубки мимо колдуна, то есть выкинуть его из системы. Соединить решили с помощью тройника, заглушив один из выходов. Кстати, как лучше глушить? А то тут вАрюги-маньяки предлагают заварить А мне в голову только что пришло попробовать ввернуть штуцер для прокачки в этот тройник, прокатит?
— Des Hammill
#755 Sidm@n
Сообщение добавлено 20.11.2011, 21:21
Задние суппорта живые? Может они подсасывают воздух?
Сообщение отредактировал Sidm@n - 20.11.2011, 21:22
#756 Boris_L
Сообщение добавлено 20.11.2011, 21:48
Суппорта вроде не подсасывают, тормозуха бы уходила тогда. И воздух не идет при повторном прокачивании.
— Des Hammill
#757 AccorD
Сообщение добавлено 20.11.2011, 23:09
Да и если регулятор набить смазкой хорошо , что бы не прикисал , тогда его должно на долго хватить ...
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#758 EgoniveR
Сообщение добавлено 20.11.2011, 23:27
неужели никто не ремонтировал?
Жигулевские не знаю, но я менял манжеты в нивовских, не смотря на то что дядя из СТО сказал что это геммор полнейший.На все про все три часа с прокачкой системы пробег после переборки около 6000 км, новые суппорта бывает текут после пары тройки торможений
Сообщение отредактировал EgoniveR - 20.11.2011, 23:28
#759 AccorD
Сообщение добавлено 20.11.2011, 23:31
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#760 Boris_L
Сообщение добавлено 21.11.2011, 0:17
Да и если регулятор набить смазкой хорошо , что бы не прикисал , тогда его должно на долго хватить ...
Да вот качество и смущает Мой, когда еще не был похож на кусок ржавчины, с трудом поддавался регулировке. Да и не хочется лишних денег выкидывать...
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)