Трабла с тормозами!!!!!

Автор темы Hranitel, 3.8.2004, 16:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 artem13579

artem13579

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 137 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 21:34

stremnyi, в таком случае колдун убрать надо,но дело явно не в этом.У меня сзади -4 витка от ниво пружин и ничего не перетормаживает
haters gonna hate,potatoes gonna potate)



#742 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 22:59

а как объясняется, что когда чуть поднимаешь ручник, то педаль становится туже и начинает тормозить лучше?) при этом ручник отпущен, т.е. в самом верхнем положении чутка держит) это из-за того, что задние колодки становятся ближе к баранам и требует меньшее нажатие на педаль, чтобы они схватились?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#743 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 7:53

makson4ik, Да имеенно так. Для этого и есть те самые эксцентрики что-бы разводить колодки. А вообще надо ставить саморазводящиеся тормозные цилиндры 2105. (хотя какие не ставил ничего толком не саморазводилось... )
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#744 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 9:06

Manace, трос ручника смотрел? может он клина дает?
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#745 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 13:50

kamikadze, я вот снимал колодки, на эксцентрики не обращал внимания. сейчас сижу и никак не могу понять, за счёт чего разводятся колодки...
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#746 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 22:30

чем полируете поршни тормозные? Паста ГОИ + войлок?..
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#747 Manace

Manace

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 18:40

Цитата(dvornick @ 11.10.2011, 10:06) *

Manace, трос ручника смотрел? может он клина дает?

Поменял еще разок колодки и подтянул трос ручника, вроде тьфу тьфу тьфу после всех этих манипуляций по замене ГТЦ,Колдуна,Колодок и подтягивание троса ручника, стала ласточка тормозить biggrin.gif зато подкинула мне новый гемморой, найду тему и напишу об этом aq.gif





#748 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 8:58

Цитата(RazzoR @ 15.10.2011, 23:30) *

чем полируете поршни тормозные? Паста ГОИ + войлок?..

а их чо? полируют? типа когда коту делать нечего??? ag.gif
-1 сказали: 1





#749 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 13:17

народ,подскажите,есть ли смысл ремонтировать передние тормозные цилиндры или сразу замена?





#750 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 20:27

неужели никто не ремонтировал? ab.gif





#751 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 20:05

Xander 684,ни разу не ремонтировал но мне кажется это гемор!!с манжетами возиться ac.gif

[b]makson4ik[/b],кстати на счет ручника!!я его чуть поднимаю но чтоб лампа не загоралась и педаль тверже становиться,стоит его до конца опустить и мягкая af.gif
моя ласточка



#752 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 20:22

Возникла проблема с прокачкой тормозов, не можем выгнать воздух до конца, педаль проваливается с первого качка.
Конфиг тормозов следующий: перед штатные классические суппорты, зад - дисковые, на базе суппортов Ford Scorpio, колдун еще родной, вернее вместо него кусок ржавчины, естественно он закис напрочь.
Сегодня заменили главный на ATE от Нивы-2121. Ничего не изменилось, педаль проваливается. Причем, если спереди тормозная жидкость под давлением мощно стреляет в локер, то в заднем контуре она очень слабо вытекает, сантиметров на 15 всего струйка.
Раньше тоже были проблемы с прокачкой, но тогда все решалось примерно с третьего раза, здесь же уже влили 2 литра жижи, и ничего не меняется.
Первое подозрение на колдун, пока в мыслях выкинуть его, и подключить зад мимо него.

Какие соображения насчет этого? Может ли старый закисший колдун давать такой эффект?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#753 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 21:09

Цитата(suicideracer @ 20.11.2011, 22:22) *

Возникла проблема с прокачкой тормозов, не можем выгнать воздух до конца, педаль проваливается с первого качка.
Конфиг тормозов следующий: перед штатные классические суппорты, зад - дисковые, на базе суппортов Ford Scorpio, колдун еще родной, вернее вместо него кусок ржавчины, естественно он закис напрочь.
Сегодня заменили главный на ATE от Нивы-2121. Ничего не изменилось, педаль проваливается. Причем, если спереди тормозная жидкость под давлением мощно стреляет в локер, то в заднем контуре она очень слабо вытекает, сантиметров на 15 всего струйка.
Раньше тоже были проблемы с прокачкой, но тогда все решалось примерно с третьего раза, здесь же уже влили 2 литра жижи, и ничего не меняется.
Первое подозрение на колдун, пока в мыслях выкинуть его, и подключить зад мимо него.

Какие соображения насчет этого? Может ли старый закисший колдун давать такой эффект?

Однозначно может! Если нет мест где может подсасывать воздух.(проверте все места соеденений трубок на всякий)

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 20.11.2011, 21:10
Спасибо сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#754 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 21:16

Цитата
Однозначно может! Если нет мест где может подсасывать воздух.(проверте все места соеденений трубок на всякий)

kosmos8543, спасибо! Следующие наши действия по плану — соединить трубки мимо колдуна, то есть выкинуть его из системы. Соединить решили с помощью тройника, заглушив один из выходов. Кстати, как лучше глушить? А то тут вАрюги-маньяки предлагают заварить ag.gif А мне в голову только что пришло попробовать ввернуть штуцер для прокачки в этот тройник, прокатит?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#755 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 21:21

suicideracer, Не надо выкидывать колдун. Не надо! Ни к чему хорошему этого не приведёт, тем более с ЗДТ. По всем канонам жанра зад должен не фигово так перетормаживать. Я бы его заменил на новый, либо вот на что-то подобное http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1647. Но убирать мне кажется его, особенно в зиму опасно! ohmy.gif

Задние суппорта живые? Может они подсасывают воздух?

Сообщение отредактировал Sidm@n - 20.11.2011, 21:22
Спасибо сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#756 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 21:48

Sidm@n, ну на первое время хватит, тем более вперед планируются 14 вентиляторы, запчасти для которых лежат горкой сейчас рядом со мной. Родной точно не буду ставить, уж лучше гидроручник с регулятором или просто регулятор. Сейчас просто денег уже совсем не осталось sad.gif

Суппорта вроде не подсасывают, тормозуха бы уходила тогда. И воздух не идет при повторном прокачивании.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#757 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 23:09

suicideracer, на самом деле родной плох только качеством smile.gif если настроить длинну тяги , то думаю можно добится хорошего торможения ...

Да и если регулятор набить смазкой хорошо , что бы не прикисал , тогда его должно на долго хватить ...
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#758 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 23:27

Цитата(Xander 684 @ 19.10.2011, 20:27) *

неужели никто не ремонтировал? ab.gif

Жигулевские не знаю, но я менял манжеты в нивовских, не смотря на то что дядя из СТО сказал что это геммор полнейший.На все про все три часа с прокачкой системы ab.gif пробег после переборки около 6000 км, новые суппорта бывает текут после пары тройки торможений ppts.gif

Сообщение отредактировал EgoniveR - 20.11.2011, 23:28
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#759 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 23:31

EgoniveR, а для новых суппортов есть совковый метод , хорошо работающий - несколько капель тормозухи под пыльник wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#760 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 0:17

Цитата
suicideracer, на самом деле родной плох только качеством smile.gif если настроить длинну тяги , то думаю можно добится хорошего торможения ...

Да и если регулятор набить смазкой хорошо , что бы не прикисал , тогда его должно на долго хватить ...

Да вот качество и смущает smile.gif Мой, когда еще не был похож на кусок ржавчины, с трудом поддавался регулировке. Да и не хочется лишних денег выкидывать...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)