Сообщение добавлено 28.1.2004, 12:16
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#102 Andrey412
Сообщение добавлено 28.1.2004, 12:43
если ни хрена не дает ,то почему на форсированные двигатели их ставят для красоты :?:
#104 Andrey412
Сообщение добавлено 28.1.2004, 16:07
Моё личное мнение: комфорт! 1,2 коня ты никогда непочуствуешь! а больше и быть не может!
да на стандартных движках зтот прибамбас нихрена не дает
#107 AndreyF
Сообщение добавлено 28.1.2004, 16:37
Попробуй например кастрюлю скинь и покатайся без нее... разница моментально чувствуется. с выпуском то же самое.
другое дело если стандартный выпуск изначально грамотно сделан.
и еще как может один и тот же (берем так называемы "копеечные" и "шестые" выпуски) выпуск нормально и одинакого работать и на 1,2 и на 1,3 и на 1,5 и на 1,6 и на 1,7 и на 1,8 литрах?
не все прямотоки ревушие. есть и тихие выпуски.
#108 Gena
Сообщение добавлено 28.1.2004, 16:43
#111 AndreyF
Сообщение добавлено 28.1.2004, 16:49
сравнивать выпуск на 2 разных двигателях - глупость . на 1,2 стандарт вполне справляется а на 1,6 "душит".
надо сравнивать 2 одинаковый (как по ТТХ так по тех.состоянию) двигателя.
у меня с 1 доп.глушителем-банкой ("копеечный" выпуск) "ехало" хуже чем с резонатором-доп.глушитель-банка ("шестой" выпуск). на 1,6 объеме.
#112 Andrey412
Сообщение добавлено 28.1.2004, 16:53
Попробуй например кастрюлю скинь и покатайся без нее... разница моментально чувствуется. с выпуском то же самое.
другое дело если стандартный выпуск изначально грамотно сделан.
и еще как может один и тот же (берем так называемы \"копеечные\" и \"шестые\" выпуски) выпуск нормально и одинакого работать и на 1,2 и на 1,3 и на 1,5 и на 1,6 и на 1,7 и на 1,8 литрах?
не все прямотоки ревушие. есть и тихие выпуски.
двигатель 1.7-1.8 без сомнений что даст(крутиться лучше будет) но 1.2 сомнительно
лично у меня в приросте мошьности я ни хрена не ошутил зато крутиться стал за 6500 оборотов (до прямотока 5800 максимум)
#113 Gena
Сообщение добавлено 28.1.2004, 16:58
#115 Andrey412
Сообщение добавлено 28.1.2004, 18:53
(не ради спора а ради интереса!)
в самолетах стоят рпд двигатели :!:
на всех что ли? а ротаксы (например) поршневые к какой категории отнести?
#116 Gena
Сообщение добавлено 28.1.2004, 19:16
#118 BAndyTo
Сообщение добавлено 29.1.2004, 1:40
фигня говоришь? а вот тебе воздух выдыхать легче просто или в тонкую трубочку?
http://bandyto.photofile.ru
#119 Den_053
Сообщение добавлено 16.8.2004, 10:32
Заранее спасибо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)