Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 21:31

Цитата(aztec_61 @ 9.12.2007, 11:50) *

Выпуск нужен под мотор 82*66 с доработанной гбц. Какой необходим диаметр труб,51 или всё же меньше учитывая геометрию мотора,какой лучше ставить резонатор прямоточный из недорогих,какова должна быть длина той трубы,которая вваривается от штанов до резонатора-выше на фото(как точно расчитать)?

Я же подробные формулы чуть выше расписал. Не поленись, подставь значения.
У нас так же штаны переварены, только заканчиваются не резонатором, а переделанным глушителем от ГАЗ 3307.





#1122 Павлуха

Павлуха

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:37

такой вот вопрос что должно идти из сапуна?у меня пар какой то белый.Это нормально?





#1123 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:46

Павлуха, постоянно? или когда как?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1124 Колянчик

Колянчик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:42

Хочу поставить банку Remus, выкинуть катализатор и поставить резонатор... Скажите, что это даст и есть ли смысл? Резонатор какой фирмы порекомендуете?





#1125 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:52

Колянчик, выкидывать катализатор не надо, нужно просто его пробить насквозь wink.gif чтоб ТО не геморроило, а ремусы бывают всякие, да и машина то какая?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1126 Колянчик

Колянчик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:57

Машина - 100ка, а с ТО проблем нет. Если катализатор пробивать, то какой с него толк? Вот я и подумал, выкинуть и поставить резонатор! Говоришь разные ремусы, а сам какой порекомендуешь?





#1127 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 1:06

Колянчик, да вообщето мне эти ремусы никуда не упирались) на в этом сила wink.gif

а если пробить (сделать прямоточный катализотор, то толк будет ощутимый)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1128 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 22:24

я вот тут где-то вычитал, что перед эксплуатацией всю выпускную систему, кроме банки смзывают графитовой смазкой - типа при высоких температурах смазка выпаривается, а на трубах остаётся тонкая плёнка чего-то.... типа вечная система. и не прогорит, и не сгниёт. Во как
DRINK & DRIVE



#1129 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 22:38

ninza, естественный нагар уже служит хорошим водоотталкивающим средством...
А с какого времени трубы изнутри стали гнить и прогарать?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1130 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 23:23

RXO, снаружи !!! ph34r.gif
DRINK & DRIVE



#1131 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 23:51

ninza, cнаружи гниют (как правило) только сварочные швы , нормально окрашенное\оцинкованное железо , зачастую , подолгу ходит .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1132 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 17:24

Urri, я никому ничё и не доказывал, но себе, при замене так сделаю
DRINK & DRIVE



#1133 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 15:21

Вот такой вопрос - не секрет, что в правильном выпуске на атмо моторе, в выпускном тракте должен быть резонатор. Причем, в зависимости от общей идеи мотора, можно при помощи выпуска улучшить отдачу на верхах, либо получить более ровную полку момента, смещенную в зону низких оборотов. Допустим, правильный паук - например, 4-2-1- в котором не от балды выполнены переходы от 4 к 2, и от 2 к 1 трубам, ну и соответственно, определнное расстояние L до резонатора, обеспечивают вышеуказанную прибавку. А теперь если посмотреть в строну НГС Лада, могу ошибаться, но насколько мне известно (из фото перевернутой 2112) то у них в выпускной системе нету резонатора. А чем это объяснить? Мне на ум приходит только одна мысль. У них же кольцевая трасса, и каждый авто настраивается под нее (например ряд, ГП), так вот, мое мнение - в системе без резонатора, они теряют n-ые Нм и Л\с на низах, и быть может на верхах (условно), но в зоне средних \ высоких оборотов, на которых они и проходят 85% трассы, имеют более приемлемые цифры, нежели в системе с резонатором. Кто что думает? В чем я не прав - с радостью выслушаю. Очень интересен этот вопрос. Яндекс не помог - хотел бы посмотреть на графики моторв с одинаковыми параметрами выпуска, только в одном случае с резонатором, а в другом без. И где можно более подробно почитать про автомобили НГС Лада (в частности про тех. сторону автомобиля.). А может быть я глубоко заблуждаюсь wink.gif Всех с Наступившим, пипл smile.gif





#1134 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 15:31

vs14, все очень просто.
1. переменная противодавления имеет более высокий порядок чем переменная резонансного надуува с помощью классического(обычного) резонатора.
2. резонатор там есть и при том самый лучший в природе - срез в атмосферу.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1135 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 15:47

Цитата(RXO @ 2.1.2008, 22:31) *

vs14, все очень просто.
1. переменная противодавления имеет более высокий порядок чем переменная резонансного надуува с помощью классического(обычного) резонатора.
2. резонатор там есть и при том самый лучший в природе - срез в атмосферу.


Про первый пункт - не могу сообразить, там по научному скзаал smile.gif Ну так то понятно, а на практике.

2 Ту 12, что я видел - имела только паук, и оконечную банку. А есть и со срезом вбок перед задним колесом - у них там насколько мне известно самодельный резонатор. Интересно что имеем в перови во втором варианте выпуска.





#1136 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 15:50

это значит что гоняться за снижением противодавления на выхлопе гораздо продуктивней чем за резонансом.
Цитата
Интересно что имеем в перови во втором варианте выпуска.

в втором громкий звук, в первом потише smile.gif Хотя тут все спорно...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1137 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 16:14

Спасибо за разжевку.

только думаю во втором варианте, чтобы добиться похожих хар-к как в первом, надо очень сильно постараться. За такой выхлоп в городе без головы останешься smile.gif





#1138 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 1:57

RXO,
Цитата
это значит что гоняться за снижением противодавления на выхлопе гораздо продуктивней чем за резонансом

Не соглашусь. На широких валах влияние резонансной продувки очень велико (более 10% минимум). Просто моторы НГС Лада сами по себе слабофорсированны (что-то около 112 л.с.) и вообще имеют кучу ограничений по форсировке в соответствии с регламентом серии. В том числе и по выпуску сильно ограничены. Поэтому в этих моторах маловато того, за чем стоит гоняться в настройкой выпуска (маловато лошадок и узковаты фазы), да и способов полноценный выпуск сделать тоже не много (ограничения регламента). И не стоит исключать тот факт, что в нашей стране весомая часть всех физкультурников - убеждённые колхозники и моторы собирают по наитию, поэтому смотреть им всем поголовно в рот не стоит. Причина тому - низкий уровень развития автоспорта. Но это уже другая тема.

Цитирую "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ для серийных автомобилей ВАЗ 2112-37 участвующих в кольцевых гонках. Зачетная группа «ЛАДА»":
6.8. Система выпуска выхлопных газов
Система выпуска оригинальная ВАЗ-21124-37. Не должен превышается предписанный уровень шума 103dВ (А) при 3500 об/мин., замеренный в соответст¬вие с методом замера шума FIA.
Выпускной коллектор является частью оригинальной системы выпуска вы¬хлопных газов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1139 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 8:29

Цитата(Samael @ 3.1.2008, 2:57) *

Поэтому в этих моторах маловато того, за чем стоит гоняться в настройкой выпуска (маловато лошадок и узковаты фазы),

Выпускной вал там ваще сток.
С такого мотора снимается 125-128 сил у правильных физкультурников.





#1140 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:27

Какие негативные последствия отсутствия резонатора т.е. прямоточная система выхлопа от коллектора до банки d=60мм без резонатора.
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)