Вот такой вопрос - не секрет, что в правильном выпуске на атмо моторе, в выпускном тракте должен быть резонатор. Причем, в зависимости от общей идеи мотора, можно при помощи выпуска улучшить отдачу на верхах, либо получить более ровную полку момента, смещенную в зону низких оборотов. Допустим, правильный паук - например, 4-2-1- в котором не от балды выполнены переходы от 4 к 2, и от 2 к 1 трубам, ну и соответственно, определнное расстояние
L до резонатора, обеспечивают вышеуказанную прибавку. А теперь если посмотреть в строну НГС Лада, могу ошибаться, но насколько мне известно (из фото перевернутой 2112) то у них в выпускной системе нету резонатора. А чем это объяснить? Мне на ум приходит только одна мысль. У них же кольцевая трасса, и каждый авто настраивается под нее (например ряд, ГП), так вот, мое мнение - в системе без резонатора, они теряют
n-ые Нм и Л\с на низах, и быть может на верхах (условно), но в зоне средних \ высоких оборотов, на которых они и проходят 85% трассы, имеют более приемлемые цифры, нежели в системе с резонатором. Кто что думает? В чем я не прав - с радостью выслушаю. Очень интересен этот вопрос. Яндекс не помог - хотел бы посмотреть на графики моторв с одинаковыми параметрами выпуска, только в одном случае с резонатором, а в другом без. И где можно более подробно почитать про автомобили НГС Лада (в частности про тех. сторону автомобиля.). А может быть я глубоко заблуждаюсь
Всех с Наступившим, пипл