Сообщение добавлено 26.2.2008, 15:52
Привет Всем. Буквально сегодня разговаривал с человеком по поводу раздвоеной выхлопной. У меня ВАЗ 2105 (двигатель был 1,3л с ремнём ГРМ, недавно перебрал и поставил поршневую от Нивы Тайги, но правда, опасаясь перегрева, загильзовал блок. То есть сейчас имею 1,6л). Головку блока планирую перебрать в марте (+расточка+увеличение всасывающего и выпускного коллекторов). Хочу также раздвоить выхлоп по 2 цилиндра на каждую трубу. Но у меня была идея сделать только новые "штаны", а резонатор и глушак оставить штатные. Причём, чётко просчитать, чтобы длинна обоих "рукавов" была одинакова, чтобы не вносить дисбаланс в работу движка, но мастер предложил поставить всё прямоточное.
Я, честно сказать, не очень люблю рёв прямоточников, но мне нравится "глухой рык" некоторых глушаков, например Субару Импреза + глушак.
Короче, за всю систему мастер хочет 500 у.е. вместе с работой. Хотя меня смущает долговечность этой системы, я ежу на пропане, а там пара побольше будет, штатный глушак ржавеет за год-два. Есть ли смысл заморачиваться? В первую очередь хотелось бы услышать ответы от тех, кто уже ставил себе подобное. Ответы, типа - это всё туфта, не заморачивайся - не устраивают :-).