Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 20:10

Samael, не по дрэгу Кубок УрФО. А по ралли smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1182 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 2:56

Ну это не принципиально, если речь идёт о высокофорсированных моторах. Просто добавляется тот факт, что раллисты регулярно себе что-нибудь отрывают и им очень неохото, чтобы оторванные детали были дефицитными и дорогостоищими.

Для тогоже Кубка Лада Калина u-power разработала более эффективную и менее шумную выпускную систему, нежели выпуск УСА
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1183 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 6:58

Цитата
и им очень неохото, чтобы оторванные детали были дефицитными и дорогостоищими.

именно smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1184 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 10:31

Цитата(Samael @ 27.2.2008, 17:16) *

RazzoR, серийные образца u-power рассчитанны на конкретные серийные моторы. На всё остальном они будут работать не так, как должны или вообще работать не будут. Чтобы построить выпуск под конкретный дрэговый мотор (который ну очень конкретно от стока отличается), выпуск под него нужно проектировать и строить индивидуально, а это без наличия самого автомобиля практически нереально сделать качественно. Да и стоить это будет дороже, чем серийный образец (и без того не особо дешёвый). Сомневаюсь, что в Кубке УрФО есть кто-то готовый сгонять на недельку в Москоу Сити поставить "риально пацанский" выпуск.

Первый раз такое слышу smile.gif) А на супре 1600, разве сток мотор smile.gif но выхлоп там u-power, и не сильно отличается от серийного smile.gif
И кто варить настоящий пацанский выхлоп ?
https://www.youtube.com/user/The0bed



#1185 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 13:47

VazoVoD, я к тому, что большинство их серийной продукции рассчитанно под серийные мотору. Супер 1600 и Кубок Калина - исключения. Но дажо тот выхлоп, который стоит на них, на других высокофорсированных моторах будет вести себя иначе. Под каждый мотор по уму делать нужно индивидуальный выпуск, если речь идёт о максимально возможной его эффективности. А этот факт многих и не устраивает ни по деньгам, ни по затраченному времени, ни по необходимости ехать за этим в u-power...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1186 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 13:57

Samael, smile.gif Жесть ну мой выхлоп под серийный мотор, но у него набивка особая, до 250 сил мотор выдыхать будет спокойно.
А кто варить настоящий пацанский выхлоп ты так и не сказалwink.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#1187 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 14:59

VazoVoD, выхлоп по атмосферник и выхлоп под наддувной мотор - это две разные оперы. А атмо нет понятий "до 250 л.с.", там есть колебательные контуры, резонансные частоты, гармоники разных порядком и волновые фильтры и т.д. и т.п., который для каждого конкретного мотора индивидуальны.

Кто строит правильный выпуск - да тот же u-power
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1188 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 15:03

Samael, но у меня не атмо вовсе, и отличаються они набивкой. smile.gif ну и коллекторами.
А у RazzoRа атомосферник сток wink.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#1189 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 15:13

VazoVoD, о чём я и говорю. Людям с атмомоторами концепция неатмовыхлопа не знакома и вообще противопоказана, а ты вставляешь свой неатмовыпуск в пример, что вообще совсем не к месту в данной дискусии. Какая разница человеку с атмомотором, какой выпуск стоит у тебя, если у него этот выпуск никогда работать как надо не будет, а может даже навредить в некоторых случаях?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1190 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 1:03

Прикрепленный файл  _______.doc ( 49 Кб ) Кол-во скачиваний: 246
Вот это про эжэктор.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1191 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 1:53

RazzoR, не забывай , что у субару - boxer. Вот в чём особенность её звука , даже атмосферник также может "булькать".
-1 сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1192 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 20:20

Urri, знаю, не удивил smile.gif на ТАЗу, когда МЗ умирает и она на 2ух цилиндрах работает - звук похожий smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1193 Qn1x

Qn1x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 2:28

Скажите пожалуйста, стоит ли на стоковую 21099 инжекторную ставить тюнингованую (прямоточную) систему выхлопа? Даст ли это прирост хотя бы в 10 лошадях? Сколько это будет стоить? Хочется указанного прироста и чтобы звук был поинтереснее, но не рёв как у гопников всяких а чтобы пониже звук был ("бассистый") и потише стокового. Если это всё реально то пожалуйста напишите конкретные модели. Заранее большое спасибо, извините если этот вопрос вас уже достал.





#1194 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 3:22

Qn1x, перечислил практически нереальные и взаимоисключающие требования. На сток моторе прибавку 10 л.с. выпуском получить очень сложно, хотя и реально (по крайней мере с перекалибровкой ЭБУ). Чтобы звук был басистый и тише стоку - такого я ещё не слышал. На уровне стока работает u-power, но не сказал бы, что он басистый. Снизу бурчит немного, а с ростом оборотов звук будто пропадает. А если будет бас, то обнозначно громче стока. Вопрос только насколько басисто и насколько громче.

В любом случае, стоить это всё будет недёшево, ибо вариант я вижу только один - u-power. У Supersprint'а хороший выпуск на ТАЗы есть, но он на 16v. Больше ничего грамотного и не сильно шумного я не знаю.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1195 Qn1x

Qn1x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 4:02

Цитата(Samael @ 11.3.2008, 0:22) *

Qn1x, перечислил практически нереальные и взаимоисключающие требования. На сток моторе прибавку 10 л.с. выпуском получить очень сложно, хотя и реально (по крайней мере с перекалибровкой ЭБУ). Чтобы звук был басистый и тише стоку - такого я ещё не слышал. На уровне стока работает u-power, но не сказал бы, что он басистый. Снизу бурчит немного, а с ростом оборотов звук будто пропадает. А если будет бас, то обнозначно громче стока. Вопрос только насколько басисто и насколько громче.

В любом случае, стоить это всё будет недёшево, ибо вариант я вижу только один - u-power. У Supersprint'а хороший выпуск на ТАЗы есть, но он на 16v. Больше ничего грамотного и не сильно шумного я не знаю.

Вот я как раз и подумал, поменять выпуск и сделать чип-тюнинг под него как раз (кстати, сорри что не в тему, но может ты знаешь где грамотно сделать чип-тюнинг с настройкой и на 2 режима - спорт и эконом с переключателем? пусть дорого но хорошо) просто не хочу рёва заглушающего музыку =) Но более интересного низкого звука хочется. Может можешь дать конкретные модели с ссылками на подходящие мне системы выпуска?





#1196 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 23:46

Так как идея с эжэктором? Стоит заморачиваться?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1197 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 1:01

RXO, У субары звук в первую очередь из за "Боксера" и алгоритма соединения выпускных труб, а не из за турбо...
Из за турбо и перепускного у субару только специфическое поскуливание, как будто пес скулит...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1198 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 20:08

всем привет.хочу на свою 2114 прикупить на недельке глушак прямоточный.что можете посоветовать?до этого на другой машине стоял поверлфул(правда был прямоток)..но суть в том что хочу что нить другое.сам подумываю вязть ULTER.что скажите про эти глушаки?или что нить посоветутете?дороже 4000 рубликов не предлагать.





#1199 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 18:19

купи у-пауэр. и прямоток, и одним сракером меньше
http://group-b.org



#1200 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2008, 18:39

Ascari, для справки U power не делает в данный момент пауки на 8 клп
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)