Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 23:15

такие прибавки достигаются с помощью впуска/ГРМ. Выпуском нужно в последнюю очередь увлекаться
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1342 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 23:30

aston Если есть какие либо расчёты то ты из сюда давай

Цитата(kikis @ 18.11.2008, 2:15) *
За свое то получать - не кого винить. А за покупное - хочется стучать кулаком и требовать!

Всё верно говариш-нужет сертифекат вот я сейчас тех осмотер пройти не могу из-за этого ну нескажу же я что у меня всё с завода стояло и снимать и меня на сток в лом .


Цитата(RXO @ 18.11.2008, 2:15) *

такие прибавки достигаются с помощью впуска/ГРМ. Выпуском нужно в последнюю очередь увлекаться

Если спорт валик стоит то при сток выпуске обратный выброс топливо воздушной смечи быть разве нет а по поводу впуска можно жиклёрами ограничется .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1343 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 9:47

что такое спорт валик? до 2000об никто на 4 передаче не ездит. На 1 и 2 все прекрасно с 1000 будет ехать. Главное СЖ, смесь и угол
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1344 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 12:21

Цитата(aston @ 17.11.2008, 10:24) *

EDDi1985
про пауков собрал немало инфы,к тому же руки чешутся,не умею,так научусь! cool.gif

хочу узнать ,чем еще кроме тругогиба можно согнуть трубу,но аккуратно.

насчет паука___если не ошибаюсь то для 4 в 1 длина должна быть 81см, у overdriver-a спроси.
диаметр труб должен быть такой,чтобы снизу труба милиметра на три была бы ниже нижней кромки отверствия ГБЦ.
длину паука написал для 6000 об/мин


Дружище, а есть по паукам 4-2-1 у тебя инфа?

Что-то вроде зависимости влияния длины и диаметров участков паука 4-2-1 на двигатель?

Если есть у кого нибудь - поделись, плиз, файликом или ссылочкой!





#1345 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 12:29

CERGIO, теория с практикой сильно разняться. Нужно либо все до мелочей моделировать, либо тупо стенд и под него настраивать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1346 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 12:53

Такой вопрос... вот все кто строят турбо моторы, делают кастом выпускной коллектор под турбу, а почему нельзя допустим использовать штатный коллектор? Сделать к ниму тот же переходник?
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#1347 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 13:00

потому что будет высокое давление на выпуске, будет неэффективное раскручивание турбочасти улитки за счет разномастности длин труб и к тому же есть тенденция задувания выхлопных газов обратно в в другой цилиндр при перекрытии, способствущее возникновению преждевременной детонации и потере мощности
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1348 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 14:32

Цитата(RXO @ 18.11.2008, 9:29) *

CERGIO, теория с практикой сильно разняться. Нужно либо все до мелочей моделировать, либо тупо стенд и под него настраивать


Всё понял, спасибо!

Я, наверно, недостоточно точно свой вопрос сформулировал!
Я именно и хотел узнать из пратики, кто ставил пауки 4-2-1 разных конфигураций, что получить можно в комплексе с другими изменениями! Я например уже почти допилил голову (клапана доработанный сток) стокмотора 8клоп, 1500 и думаю вал нуждина 10,8(290) поставить, но не знаю как поведет себя этот паук 4-2-1 в сочетании с такой доработкой ГБЦ ! Может будет больше смысла другой вал взять!

Может скинуть размеры ПАУКА!

Если нет, то вопрос снимается!





#1349 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 21:54

CERGIO вот нашел в старом блокноте несколько полезных ссылок,но вот до формул пока не докопался....
еще в инете поюзал...мне щас выходить,сам даже не успел толком прочитать,чернусь и снова в бой!))

http://pro-tuning.ru/article/80.html

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/excoust.htm

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/excoust2.htm

http://stierlitz.narod.ru/exh.html

http://100kw.3dn.ru/forum/21-54-1

http://www.forumforever.ru/forum/index.php...3697&page=1 полезно!

http://www.allent.ru/forum/printthread.php...&perpage=42

http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=1751







Спасибо сказали: 1

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#1350 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 23:12

Цитата(EDDi1985 @ 17.11.2008, 23:30) *

aston Всё верно говариш-нужет сертифекат вот я сейчас тех осмотер пройти не могу из-за этого ну нескажу же я что у меня всё с завода стояло и снимать и меня на сток в лом .

совет надо? ah.gif
Если есть желание с ними покусаться - в "Би-би" берешь сертификат на "Некс" или какой-нить другой (там какие-то финские были - полностью из нержавейки) и убеждаешь всех, что у тебя именно он стоит tongue.gif

Цитата(aston @ 18.11.2008, 21:54) *

мне щас выходить

ты прям как в космос... ag.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#1351 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2008, 11:31

kikis
ну да пудрить мозги еще никто не отменял smile.gif

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#1352 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 13:48

Цитата(aston @ 18.11.2008, 18:54) *

CERGIO вот нашел в старом блокноте несколько полезных ссылок,но вот до формул пока не докопался....
еще в инете поюзал...мне щас выходить,сам даже не успел толком прочитать,чернусь и снова в бой!))

http://pro-tuning.ru/article/80.html

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/excoust.htm

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/excoust2.htm

http://stierlitz.narod.ru/exh.html

http://100kw.3dn.ru/forum/21-54-1

http://www.forumforever.ru/forum/index.php...3697&page=1 полезно!

http://www.allent.ru/forum/printthread.php...&perpage=42

http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=1751


СПАСИБО!





#1353 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 13:56

Цитата(RXO @ 18.11.2008, 13:00) *

потому что будет высокое давление на выпуске, будет неэффективное раскручивание турбочасти улитки за счет разномастности длин труб и к тому же есть тенденция задувания выхлопных газов обратно в в другой цилиндр при перекрытии, способствущее возникновению преждевременной детонации и потере мощности

а у тебя разве не на штатном коллекторе сделано?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1354 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 10:24

Подогнали мне на днях вот такую баночку
IPB Image
Сейчас стоит сток глушитель такой IPB Image
Думал поставить банку фигня..но возникло пару вопросов...
Думал стоит от старого глушака отпилить гуся и приварииьть к новой банке но:
1у банки Dвхода 51,а у гуся труба по моему 41,как быть,делать переходничёк,как сделать правильно?
2на фото видно что у стандартного глушителя гусь приварен как бы сверху,расстояние от гуся в месте соединения с глушителем до пола багажника около 5 см,а от самого глушителя 3см,моя новая банка в этот промежуток наврятли влезет,даже если удасться её впихнуть он будет прижата к полу багажника по всей длинне,как решить эту проблему?





#1355 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 15:54

Нехватало мне паука для завершения полноценного выпуска,сегодня прикупил,теперь думаю как совместить две трубы 51-го диаметра(нерж),в продаже ничо подобного нету в инете у пассика есть такого рода хомуты 600р да и ждать,короче дорого и заморочно,думаю пластиной из относительно мягкого металла обвернуть и с обеих сторон газелевскими хомутами обжать.
Еще предложения плиз...
Тазпром - народное достояние...



#1356 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 16:26

Anders, тогда эту обертку надо подгонять, что б стык в стык был. или лучше к одной трубе её приварить, с другой стороны уже прижимать, что -то на подобие стандартного крепления получить, и высокотемператукрный герметик. Зажимать в два прихода. После высыхания герметика поджать.

Как выхлоп собирал, от куда трубы. Гусь?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1357 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 16:55

Цитата
Как выхлоп собирал, от куда трубы. Гусь?

выпуск MG-RACE :
все на 51 трубе нерж,качество очень порадовало,центр с гусем-2600р ,но в начале лета брал.
паук ихний же щас 3400р мне обощелся 4-1, стыковал их сделаным на заказ хомутом длиной 8см и по три болта с каждой стороны М6 ,правда подмотать еще будет не лишним асбестом каким нибудь.
фотки паука не сделал,щелкну по месту /выложу.
в конце сиго дела перделка стритсторм как видно,вход у нее на 65,в гараже у друга нашел кусок трубы толстенной (прим.3мм) тогоже диаметра ,один конец обточил болгаркой под конус немного и запихнул в "банку" ,все четко вышло не сечет ,а главное удалось уйти от сварки ,с другой стороны наоборот внутри куска трубы поработал сверлом-фрезой и запихнул "гуся" , обварили.
С установкой паука ох настрадался ppts.gif ,сначала вставить не могли,вопрос решился снятием центральной рулевой тяги,все собрали воздух сечет из под выпуска,решили ставить две прокладки,при открутке коллектора обломили шпильку(сгнила видать) начали высверливать скололи кусок башки ac.gif bb.gif aq.gif ,тут у меня кончились нервы и началась истерика biggrin.gif ...вопрос стоял либо капнуть аргоном либо др. башку,которая собственно есть но под тюниг лежит голая.
....пошли по первому варианту и заодно фрезанули на 2 мм башку,сварщик еще рекомендовал фрезнуть плоскость впуск/выпуск ,но не стали заморачиваться.
Вобщем седня собрали в обед тока ,вроде все нормально, и кстати на одной прокладке не сечет,видно бошка от температуры в том месте подогнулась как надо ag.gif .
Всем деньгам на подарки песда.. ac.gif ...тюниг превыше всего ab.gif

Сообщение отредактировал Anders - 24.12.2008, 16:57


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Тазпром - народное достояние...



#1358 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 18:54

Цитата(Anders @ 24.12.2008, 13:55) *

Всем деньгам на подарки песда.. ac.gif ...тюниг превыше всего ab.gif


и сколько обходится полностью выпуск чтобы все можно было просто собрать и установить
хотя бы самый дешевый вариант, но с трубой 51 ?





#1359 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 11:14

Dmitriy_Zhirov, цены на трубы выше написаны,сюда добавь 2500 за банку 400р за хомут,ставил сам
Тазпром - народное достояние...



#1360 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 13:07

Цитата(Anders @ 25.12.2008, 8:14) *

Dmitriy_Zhirov, цены на трубы выше написаны,сюда добавь 2500 за банку 400р за хомут,ставил сам


ну и что вы почуствовали в плане роста мощности от измен выхлопа






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)