Сообщение добавлено 25.12.2008, 14:42
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#1361 Anders
#1363 Anders
Сообщение добавлено 27.12.2008, 12:38
#1364 Unknown_User
Сообщение добавлено 1.1.2009, 22:47
а с установленным низовым р\в?
хочу настроить(оттюнинговать, типо)выхлоп,но я категорически против всяческих жутко орущих пердаков.
в общем,буду рад всем дельным советам.
#1365 forzzza
Сообщение добавлено 1.1.2009, 23:35
#1366 Mythrael
Сообщение добавлено 2.1.2009, 1:13
Смотря у кого какой интерес и какая красота. Можно поискать выхлоп с флейтой. Вроде на сайте Ремуса была возможность прослушивания выбраной банки.
#1370 xxOZ
Сообщение добавлено 17.1.2009, 20:10
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#1371 EDDi1985
Сообщение добавлено 18.1.2009, 19:51
Резонатор как таковой по принципу улучшает продувку цилиндров. На стоке даст тоже, что и брызговики Спарцо, а вот на р/вале разница будет более ощутима.
Смотря у кого какой интерес и какая красота. Можно поискать выхлоп с флейтой. Вроде на сайте Ремуса была возможность прослушивания выбраной банки.
Извеняюсь за глупый вопрос А как резонатор может улучшить продувку цилиндров много читал что от паука до резонатора должно быть какое то определёное растояние и мне всегда казалось что резонатор наоборот тармозит выхлопные газы думал мне одному так кажется но когда встречал статьи машин с выпуском ПАУК-ГЛУШИТЕЛЬ без РЕЗОНАТОРА всегда думал может без резонатора продувка лучше ?
#1372 мегаваТТ
Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:11
мегаваТТ,не завидую задним пасажирам, громкий низкий гул им обеспечен...
На турбе все вполне тихо+ хорошие коплектующие. Труба 63, Банка, пламягаситель и гофра фирмы AIHO. А в бок, потому что 1-Короче выхлоп и меньше гибов. 2- Гламурно, бля)))
Я лучшим буду на параде!
Я первым мчу по полосе!
И мне плевать на тех, кто сзади!
Пускай все крутят у виска!
Что нет таких на белом свете!
А мне насрать! А мне тоска!
Кататься на кредитном Шевролете!
#1374 Mythrael
Сообщение добавлено 22.1.2009, 12:25
http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_6.htm
#1375 zlodei 264
Сообщение добавлено 24.1.2009, 22:15
#1376 Classic2106
Сообщение добавлено 26.1.2009, 7:30
всем дорого времени сыток!объясните мне пожалуйста какое предназначение КАТАЛИЗАТОРА и ПЕРЕДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ?и ещё ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ это и есть КАТАЛИЗАТОР?
Катализатор нейтрализует некоторое количество вредных окислов содержащихся в выхлопе. Катализатор это не резонатор. Скорее резонатор это то что ты назвал передним глушителем. Пламягаситель думаю для того и нужен о чем говорит его название...но существенной роли не играет ИМХО. Да и на классике вроде уже не встречается...на ПП не знаю.
#1377 igorich-33
Сообщение добавлено 26.1.2009, 11:47
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1379 Classic2106
Сообщение добавлено 26.1.2009, 13:20
igorich-33, +1
А какие еще бывают...которые используются на авто? Не знаю как сейчас...но раньше на классике в средней части выпускной системы было установлено два элемента...один вроде пламягаситель, второй резонатор...так вот оба очень даже прямоточные.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 26.1.2009, 13:22
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)