Сообщение добавлено 18.8.2004, 11:31
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#142 overdriver
Сообщение добавлено 19.8.2004, 11:42
#143 xulligan
Сообщение добавлено 19.8.2004, 18:23
NEX - деньги на ветер! все что угодно кроме NEX!
NEX - самый тухлый вариант ДАЖЕ для понтов!
а сделай слекдующее возьми новую приемную трубу без резлонаторов и воткни етот UNIVERSAL звук будет))))))) гарантирую)))
#144 overdriver
Сообщение добавлено 20.8.2004, 8:44
#145 NivLin
Сообщение добавлено 20.8.2004, 12:48
Совет: Покупайте в магазинах домашней утвари хромированную кастрюлю Zepter. Ручки тоже пригодятся для быстрого снятие спортивного обвеса..
#146 xulligan
Сообщение добавлено 20.8.2004, 18:32
так же как и в далеких 70-ых наших инженеров заставили думать еще разок....
когда первая партия копеек вышла уж слишком лихой..попортив тогдашнюю ГАИшную статисткиу...
унженерам мягко намекнули а те в свою очередь что-то (большой секрет)....подвентили подвернули...вообщем усмерили жигули)))(ГАДЫ)
#148 MaCCape
Сообщение добавлено 30.8.2004, 17:43
На счет синтетики в коробку: проблема не в самой синтетике, а в том что она быстро вылезет через все щели и ты будешь ездить на сухой коробке из-за этого и может полететь коробка. А если новая коробка с нормальными сальниками то стоит попробовать, может поначалу полусинтетику.
#149 Kano
Сообщение добавлено 4.1.2005, 23:12
Сейчас движок, первые 5 мин после запуска троит,прри резком нажатии на педаль газа провал! новые свечи сильно закаптились за 200 км,как и старые!
кстати пробег у движка 150000 на 127 была последняя капиталка! масло не ест!
так вот вопрос: как регулируется этот карбюратор? где какие регулировачные болты расположены?
#150 ЧП
Сообщение добавлено 4.1.2005, 23:37
#154 overdriver
Сообщение добавлено 5.1.2005, 12:44
#155 Kano
Сообщение добавлено 5.1.2005, 19:43
А он стоял через прокладку,у которой отверстие под вторую камеру было 28,а не 32мм ! ну,я в ней отверстие ножницами увеличил!
карб полностью промыл!!! регулировки нетрогал!
работа движка изменилась очень сильно! при прогреве с подсосом меньше 2100 обмин не держит,забрасывает свечи и глохнет! на прогретом движке все нормально!
до 2000 тяга увеличелась! НО на холостых опять засирает свечи и двиг глохнет,гдето за пол минуты! пришлось прибавить ХХ до 1200,но таже история!
компрессия: 1) 7.5 2) 8 3) 9 4) 8
#157 Kano
Сообщение добавлено 5.1.2005, 21:14
все на место поставили!
а вот насчет компрессии это пока не точно! так как из под компрессометра немного секло!
кстати как правильно мерить компрессию? я вывернул все свечи,и крутил статрером!
а шокирован я был тем,что просили мы поставить нам в сервисе 81 карб!!! а 83 же диффузоры 32 ! многовато в мой 1200 движок!?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)