Сообщение добавлено 1.4.2009, 16:37
Нет не за счет катализатора, а именно за счет хоть как-то работающей длины труб. У катколлектора трубы сходятся сразуже и инкаких даже намеков на резонансные явления в рабочих оборотах там нет.
Да у приоры все трубы 51.
Прошивку менять придется однозначно, т.к. на приоре 2 ДК, один можно оставить (пауки с местом для ДК есть), а вот второй, котролирующий работу катализатора надо убирать(програмно!!! а не просто физически).
При стандартной прошивке приоры под Евро-4 ДК отключить не получится. Необходимо за основу брать прошивку для 124го двигателя под Евро-2 и переносить калебровки. Короче грамотный диагност сделает.
После установки полного прямотока стрелочка все-таки перевалила за 200, до этого доходила тока до 197 где-то)))))))))
Да катколектор громкий, после установки выпуска звук ушел назад, теперь раздражает меньше
большое спасибо за полный и вразумительный ответ !!! А по поводу прошивки это я знаю я сразу буду бош выкидывать и ставить январь стандартная прошивка хлам полный да и вобше если по нормальному то прошивки подбираються индивидуально под каждый движок проверяли на 2х десятках одну и туже прошивку ставили разница очень большая при подборке они обе бегали заметно резвее