Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 17:00

lanski,именно такой как у газели.
внутренний 48-49. Она, практически, сажается в штатный аудивский глушитель.

И, вот все говорят на 51 трубе, они диаметр какой при этом указывают?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1742 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 17:06

Бе.Сом!,
Цитата
И, вот все говорят на 51 трубе, они диаметр какой при этом указывают?
Наружный. Внутренний как раз 48-49мм.

Сообщение отредактировал Tier - 11.7.2009, 17:07
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1743 lanski

lanski

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 9:40

Цитата(Бе.Сом! @ 11.7.2009, 20:00) *

lanski,именно такой как у газели.
внутренний 48-49. Она, практически, сажается в штатный аудивский глушитель.

И, вот все говорят на 51 трубе, они диаметр какой при этом указывают?


У Аудюшной банки (у гуся там), внутренний диаметр какой?
Urban Progress



#1744 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 13:39

кто нибудь себе стронгер ставил?есть толк от него?
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#1745 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 046 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 15:25

Извиняюсь за баянный вопрос:

В теме АВТОмазаВАЗохиста прочитал про установку резонатора от Газели на Классику.
А в чем смысл этого и каков эффект?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1746 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 15:42

Бе.Сом!, у тебя банка с гусем??? ai.gif когда я заказывал меня спросили надо с гусем или нет, с гусем на1000дороже была вроде.
Физику никто не отменял!



#1747 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 19:21

Dubas_forever, я ставил, толку нет.





#1748 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 1:51

Цитата(TMU. @ 13.7.2009, 2:21) *

Dubas_forever, я ставил, толку нет.

А что если поставить после штанов: стронгер-----резонатор от газели --------- прямоточную банку (тихую) на 51 трубе??или и без стронгера будет норм?
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#1749 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 10:09

Dubas_forever, без стронгера делай.





#1750 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 12:05

Цитата(Dubas_forever @ 13.7.2009, 1:51) *

А что если поставить после штанов: стронгер-----резонатор от газели --------- прямоточную банку (тихую) на 51 трубе??или и без стронгера будет норм?

У меня уже так сделано, только без стронгера. Звук не громкий!
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1751 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 14:12

lanski, внутренний ~48.
demo_n, да он с гусем идет. НО гусь этот после вчерашних примерок слегка не жигулевский.
Хотел сфотографировать, но заряда не хватило.
Вообщем глушитель даже короче примерно на 40 мм.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1752 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 14:15

На 21213 двиге с завода стоит система обратной рециркуляции отработавшихся газов.
Как же мне быть с этой системой при замене родного коллектора на паука???
Сейчас если ее отключить ухудшается прием на средних оборотах.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1753 SpyV

SpyV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 15:35

Вообщем парни проблема есть серьёзная очень. Выпускной стоковый коллектор нехило греется, тем более сейчас лето, нехило греет окружение и самое главное впускной коллектор. В цилиндры поступает очень горячий воздух! А это просто Х*РОВО. Кто нибудь сам делал обмотку выпуска? закиньте ссылок или фоток. И термоэкраны мож кто мастерил между коллекторами?





#1754 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 16:14

SpyV, подогрев коллектора тосолом тебя совсем не беспокоит? wink.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1755 SpyV

SpyV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 16:25

Знаю про это, как заглушить правильно? Впускной коллектор то перегреваться не будет? т.е. температура не повысится его?

Сообщение отредактировал SpyV - 13.7.2009, 16:29





#1756 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 16:33

Цитата(vovan-sed @ 13.7.2009, 19:05) *

У меня уже так сделано, только без стронгера. Звук не громкий!

На каком расстоянии от штанов ставить резонатор?И какая банка у тебя стоит?
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#1757 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 18:05

Цитата(Dubas_forever @ 13.7.2009, 16:33) *

На каком расстоянии от штанов ставить резонатор?И какая банка у тебя стоит?

Резонатор стоит на штатном месте, т. е. в тонеле заднего моста, а банка самая дешевая которую нашел с регулируемой флейтой.
P. S. Данное положение резонатора третье по счёту. Каждый раз отодвигал от штанов.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1758 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 21:16

Цитата(SpyV @ 13.7.2009, 17:25) *

Знаю про это, как заглушить правильно? Впускной коллектор то перегреваться не будет? т.е. температура не повысится его?
башка не перегреется, но зимой имхо будет фиговей. глушить - нарезаешь резьбу в канале башки и вкручиваешь туда обрубок болта/шпильки на резьбовой герметик заподлицо. всё

для защиты от выпускного - поставь термоэкран, от шнивы продаётся в магазине. стоковый толстый коллектор греется меньше чем стальной паук, так что хватит

Сообщение отредактировал igorich-33 - 13.7.2009, 21:17
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1759 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 9:08

Цитата(vovan-sed @ 13.7.2009, 19:05) *

Резонатор стоит на штатном месте, т. е. в тонеле заднего моста, а банка самая дешевая которую нашел с регулируемой флейтой.
P. S. Данное положение резонатора третье по счёту. Каждый раз отодвигал от штанов.

А с каким конфигом двига у тебя получилось такое наилучшее расположение резонатора?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1760 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 10:16

flint-48, двиг изначально 5-й. Распред 214 на гидроопорах, колено 213 на коротких шатунах. Головка и впускной коллектор расточены до 32-х мм, а на выпуске убрал всё лишнее что выступало внутрь канала.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)