Сообщение добавлено 16.7.2009, 0:19
На счёт глушака сообщение №1708. Стояночный тормоз ещё не сделал (руки не дошли). Регулируемую одну пришлось делать из-за того что один столб передний был кривой и после развала руль стоял не эстэтично криво. На счёт резонатора это место не самое лучшее но пришлось его туда убрать потому как постоянно им тёрся об асфальт. Мне больше всего понравилось когда его начало было в районе средней стойки, но зазор от дороги маловат, а машину задирать не таращит.
P.S. Резонатор газелевский потому, что других небыло, а этот приглянулся из-за того, что он насквозь просматривается.
Сообщение отредактировал vovan-sed - 16.7.2009, 0:23
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...