Сообщение добавлено 29.7.2009, 11:52
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#1801 Vovasik
#1802 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 29.7.2009, 12:10
#1803 igorich-33
Сообщение добавлено 29.7.2009, 19:36
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1804 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 30.7.2009, 9:58
но замерять, то чем/чего?
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1805 RazzoR
Сообщение добавлено 30.7.2009, 10:46
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1806 dekster05
Сообщение добавлено 30.7.2009, 15:44
#1807 Diavolo666
Сообщение добавлено 30.7.2009, 15:55
Ride or die...
#1808 Rallyy Alex
Сообщение добавлено 30.7.2009, 16:29
у меня сейчас по внешнему стоит старая (догнивает) 43мм кажись, скоро надо менять.
Двиг - сток 1,6 (пока) в будущем сильно апгрейдиться не будет, разве что вал и состыковка коллектора, + стоит доработанный солекс 73-й.
Что хочу: 51-ю трубу приварить к штатным штанам, потом резонатор (чтоб не сильно рычала) и в конце прямоток (по разумной цене, но не фабулу кую нить).
Вот и подумал, а что если приварить готовую (чтоб не гнуть самому 51-ю) трубу от инжекторной классики, оставить новый резонатор от неё же и вконце уже прямоточную банку поставить?
что скажите?
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
#1809 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.7.2009, 16:59
1 банка вроде как Нейтрализатор,а вторая по мурзилке-Доп глушитель...Думаю нейтрализатор надо оставить,а 2 нахер в прямоток превратить..Вот тока х-з как звук будет с таким конфигом..либо вместо доп глушака поставть гофру в размер прямотока и длинной короче глушака
Это если инжектор. А ежели карбюратор, то бывает средняя часть с одной банкой, а бывают с двумя. Вроде как с двумя банками чуть потише работает.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1810 Dubas_forever
Сообщение добавлено 30.7.2009, 17:03
Кто знает какого внутреннего диаметра труба от инжекторной классики?
у меня сейчас по внешнему стоит старая (догнивает) 43мм кажись, скоро надо менять.
Двиг - сток 1,6 (пока) в будущем сильно апгрейдиться не будет, разве что вал и состыковка коллектора, + стоит доработанный солекс 73-й.
Что хочу: 51-ю трубу приварить к штатным штанам, потом резонатор (чтоб не сильно рычала) и в конце прямоток (по разумной цене, но не фабулу кую нить).
Вот и подумал, а что если приварить готовую (чтоб не гнуть самому 51-ю) трубу от инжекторной классики, оставить новый резонатор от неё же и вконце уже прямоточную банку поставить?
что скажите?
а я вообще ищу приемную трубу от инжекторной классики, она вроде как на 51 мм трубе...а на счет резонатора от инжа, помоему он такой же как и на карбе...т.е 38 мм)))
Сообщение отредактировал Dubas_forever - 30.7.2009, 17:09
#1811 dekster05
Сообщение добавлено 30.7.2009, 17:57
Это если инжектор. А ежели карбюратор, то бывает средняя часть с одной банкой, а бывают с двумя. Вроде как с двумя банками чуть потише работает.
у меня карбюратор! и в средней части стоит 2 банки! вопрос что будет если их выкинуть? и на что повлияет!
#1812 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.7.2009, 18:14
у меня карбюратор! и в средней части стоит 2 банки! вопрос что будет если их выкинуть? и на что повлияет!
Информация для размышления:
http://www.auto-gudok.ru/vipusknaya_systema.html
Думаю на звук повлияет в первую очередь!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1813 igorich-33
Сообщение добавлено 30.7.2009, 20:58
копейки более звонкие были.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1815 IMXO_Hondych
Сообщение добавлено 31.7.2009, 13:44
#1816 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 31.7.2009, 15:03
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1817 IMXO_Hondych
Сообщение добавлено 31.7.2009, 15:14
IMXO_Hondych, чем больше. и по месту подбирай.
а если два резонатора от уаза,и пробить у них вставку,тихо будет?
и кста от какого уаза резонатор у тебя и чё стоит он
#1818 Dubas_forever
Сообщение добавлено 31.7.2009, 17:03
Сообщение отредактировал Dubas_forever - 31.7.2009, 17:04
#1819 Flint2101
Сообщение добавлено 1.8.2009, 11:17
1. Штаны - резонатор - глушитель. ( 1200, 1300см )
2. Штаны - доп. глушитель - резонатор - глушитель. ( 1500, 1600см )
Т.е. резонатор рядом с тоннелем заднего моста. Я правильно понимаю ?
Как я уже раньше писал что по непонятной причине после установки Э2 треснул доп. глушитель ( тот что рядом со штанами ) Поставил среднюю часть без доп глушителя (от 2101) теперь треск стоит аж писец!
сам глушитель как был так и остался стоковый. Коплю бабло, надо срочно что-то делать с выпуском...
https://vk.com/tdgracingteam
#1820 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 2.8.2009, 18:05
flint-48, Поправлю.
штаны , резонатор, малый глушитель, глушитель.
Dubas_forever, чем, и как собираешься гнуть трубы?
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)