Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1841 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 1:29

А вот кто нить знает как посчитать где должен стоять резонатор в прямоточной системе? Или тыкатся на угад?
По идеи это должно влиять на пик мощности (из за резонанса выхлопных газов).

Сообщение отредактировал Trans - 5.8.2009, 1:32
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#1842 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 9:44

Цитата(Trans @ 5.8.2009, 2:29) *

А вот кто нить знает как посчитать где должен стоять резонатор в прямоточной системе? Или тыкатся на угад?
По идеи это должно влиять на пик мощности (из за резонанса выхлопных газов).

Именно поэтому я и спрашивал: Кто знает " Какая зависимость расстояния от клапана до соединения в одну трубу и далее до резонатора относительно обьема двига? "
А в гугл ссылает на всякую фигню!

Сообщение отредактировал flint-48 - 5.8.2009, 9:46
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1843 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 10:13

Цитата(flint-48 @ 5.8.2009, 10:44) *

Именно поэтому я и спрашивал: Кто знает " Какая зависимость расстояния от клапана до соединения в одну трубу и далее до резонатора относительно обьема двига? "
А в гугл ссылает на всякую фигню!

попробуй посмотреть на эту зависимость в ЭТОЙ программе. сложно конечно, но говорят вполне достоверно
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#1844 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 13:54

Вот, сегодня утречком отфотограффировал.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Как я уже понял, резонатор был поставлен не там..И, ладно бы кто в процессе поправил, так нет, читали и не сказали, или от не знания, или от не внимательности.
А, так бы всё было намного проще, и трубы особо гнуть не надо было бы, и так много варить-переваривать, подгонять...и, 14 часов к ряду не потребовалось бы под машиной шаманить.
И, даже проще резонатор было бы выбирать, и дешевле, и лучше можно было купить.
Но, нет никто не сказал.

Вчера прикидывал, как всё это переделывать, как резонатор размещать. Договорился, с доставкой новой трубы. НО, вот полуавтомат повредили, и проволока застревает в подающем "шланге", это проблема, и что делать не понятно.

Недавно пробежал по трассе, с полной загрузкой, около 700км.
Заметил, что машина тупа, она не хочет выкручиваться, и ускоряться.
Хотя по городу, в одиночку передвигаться вполне нормально.
И, как бы не ощутил столь значимых изменений после всей установки выпуска.
Т,е. надо подбирать под волну, и попасть на клапан.

ИЗ теории:
"Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L)."

Тут уже выкладывали файлик с расчетом, но я как-то и не понял, чего он мне там, толкового, насчитывает.
Прикрепленный файл  Ras4et_vipuska.zip ( 3.76 Кб ) Кол-во скачиваний: 69


Давайте вмести разбираться где же ставить резонатор. Отталкиваясь относительно стока, и разных подсчетов.
Общая длина труб коллектора около 80см. (23 и 17)

Нашёл ту самую программку, которую здесь приводили в пример. Выкладываю.
Разберитесь, как чего там..самому вникать в документацию, не по времени.
Прикрепленный файл  Engine.Analyzer.Pro.v3.3.A041.zip ( 12.89 Мб ) Кол-во скачиваний: 62


Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 5.8.2009, 14:06
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1845 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 15:12

Именно поэтому и предупреждалось в начале этой темы, что самодельная система выпуска к хорошему не приведет.
Я тоже пытаюсь разобраться во всех зависимостях показателей двига от конструкции выпуска, т.к.
при изменении обьема двига, фаз вала, системы питания, кривой УОЗ - штатное расположение резика и расстояние от клапана до соединения в одну трубу уже не подходит для правильной работы!
Нужно разбираться совместными усилиями! az.gif
В проге "Анализатор двигателя" что-то все непонашенски, соответственно хрен разберешься... bc.gif
В проге та что чуть выше "Расчет выпуска", для расчета 4-1 ( нижняя табличка ), есть ошибка, поэтому не будет зависимости от обьема. Или надо вбивать одинаковые данные и в верхнюю и в нижнюю табличку, тогда будет правильно и будет зависимость от обьема.
Кто что знает рассказывайте. ph34r.gif

Сообщение отредактировал flint-48 - 5.8.2009, 15:55
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1846 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 18:50

Чо-то я не могу понять вот этого:
"Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L)."
Что значет полной? Это все трубы вместе по длине чтоль?
http://shop-tuning.ru/product/kollektor-vy...11-mg-race-dk-/
Вот тут коллектор, но судя по фото длина труб у него такая, что резонатор окажется перед глушаком. Я так понял что надо считать только по трубам выходящим из горшков до первого соединения между собой.

Вопрос тогда повернём так- Покупаем вышеуказаный коллектор и далее через гофру и трубу ставим прямоточный резонатор на ровно такое же место где был штатный. Это что нить поменяет?
Эксперемент в принципе сам по себе не дорогой.
Пока что после резонатора труба пойдёт штатная.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#1847 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 6:55

flint-48, отталкиваться от стока надо.
Ведь всё работает, когда меняются внутренности моторчика,но нет того оптимального попадания просто.
Как минимум, это проще сделать.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1848 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 7:56

IPB Image
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1849 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 9:31

Цитата(Бе.Сом! @ 5.8.2009, 20:54) *

Вот, сегодня утречком отфотограффировал.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Как я уже понял, резонатор был поставлен не там..И, ладно бы кто в процессе поправил, так нет, читали и не сказали, или от не знания, или от не внимательности.
А, так бы всё было намного проще, и трубы особо гнуть не надо было бы, и так много варить-переваривать, подгонять...и, 14 часов к ряду не потребовалось бы под машиной шаманить.
И, даже проще резонатор было бы выбирать, и дешевле, и лучше можно было купить.
Но, нет никто не сказал.

Вчера прикидывал, как всё это переделывать, как резонатор размещать. Договорился, с доставкой новой трубы. НО, вот полуавтомат повредили, и проволока застревает в подающем "шланге", это проблема, и что делать не понятно.

Недавно пробежал по трассе, с полной загрузкой, около 700км.
Заметил, что машина тупа, она не хочет выкручиваться, и ускоряться.
Хотя по городу, в одиночку передвигаться вполне нормально.
И, как бы не ощутил столь значимых изменений после всей установки выпуска.
Т,е. надо подбирать под волну, и попасть на клапан.

ИЗ теории:
"Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L)."

Тут уже выкладывали файлик с расчетом, но я как-то и не понял, чего он мне там, толкового, насчитывает.
Прикрепленный файл  Ras4et_vipuska.zip ( 3.76 Кб ) Кол-во скачиваний: 69


Давайте вмести разбираться где же ставить резонатор. Отталкиваясь относительно стока, и разных подсчетов.
Общая длина труб коллектора около 80см. (23 и 17)

Нашёл ту самую программку, которую здесь приводили в пример. Выкладываю.
Разберитесь, как чего там..самому вникать в документацию, не по времени.
Прикрепленный файл  Engine.Analyzer.Pro.v3.3.A041.zip ( 12.89 Мб ) Кол-во скачиваний: 62


ПО проге Посчитал, у меня вышло на 4000 тыс гдето 120 см..до резонатора...хз!
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#1850 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 10:58

Dubas_forever, по какой именно?
120 вроде как правдиво
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1851 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 11:47

Не забывайте, что во второй в табличке программы "Расчет выпуска" есть ошибка!
Если я все правильно понял и у Э2 выпускной клапан открывается за 70,5 гр. до НМТ, то получается:
- Расстояние от клапана, до соединения в одну каждой трубы по 25см. (4-1)
- Расстояние от соединения в одну до начала резика 100,5 см.
- Диаметр трубы коллектора 33,5 мм.
- Диаметр трубы от соединения в одну и до конца 90 мм.
Считал по проге " Расчет выпуска" по второй ( нижней табличке ) и на 5000 об. (обьем 1700см).
Теперь понятно почему на классике 4-1 расчитан на верха, т.к. у него трубы коллектора короткие до соединения в одну.
Судя по этим расчетам получается что нужно резик ставить около коробки.

Сообщение отредактировал flint-48 - 6.8.2009, 11:54
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1852 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 14:00

Цитата(Бе.Сом! @ 6.8.2009, 17:58) *

Dubas_forever, по какой именно?
120 вроде как правдиво

Ras4et_vipuska !
Сегодня себе переделывал!Поставил на расстоянии 85-90 см(это получилось где то на 5000-5500 об. если по проге)!Хотел конечно дальше , но не получилось..там трос ручника..!Теперь машинка вроде поехала веселей!Теперь тахометр раскручивается до 8000...вообщем мне нравиться..только какая-то вибрация появилось, при трогании, думаю это штаны об балку труться..!
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#1853 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 14:45

Цитата(Dubas_forever @ 6.8.2009, 15:00) *

Ras4et_vipuska !
Сегодня себе переделывал!Поставил на расстоянии 85-90 см(это получилось где то на 5000-5500 об. если по проге)!Хотел конечно дальше , но не получилось..там трос ручника..!Теперь машинка вроде поехала веселей!Теперь тахометр раскручивается до 8000...вообщем мне нравиться..только какая-то вибрация появилось, при трогании, думаю это штаны об балку труться..!

85-90см. это расстояние от соединения в одну до начала резонатора?
А остальные условия соблюдал? Все взаимосвязано и расстояние до резонатора и от клапана до соединения в одну трубу и диаметры всех труб.
В проге нет обратного пересчета, поэтому надо забивать исходные данные ( хар-ки Р/В и обьем + обороты )
и выдается идеальный вариант расположения, длинны и диаметра. Но точно все не получится соблюсти, не позволит конструкция. Поэтому нужно мах. все подгонять к полученным данным программы.
Интересно, а достоверны ли формулы этой проги?

Сообщение отредактировал flint-48 - 6.8.2009, 14:47
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1854 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 15:00

Бе.Сом!, Судя по твоему расположению резонатора, если бы у тебя стоял паук, то получилась бы что выпуск у тебя настроен на 3500-4000 об. А с валом СТИ2 нет смысла настраивать выпуск на середину.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1855 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 15:57

Цитата(flint-48 @ 6.8.2009, 21:45) *

85-90см. это расстояние от соединения в одну до начала резонатора?

да имеенно так!На счет остального хз..конфиг в подписи!Скоро буду ставить Э2 tongue.gif
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#1856 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 18:29

Dubas_forever, отталкиватся надо от стока.
если ты увеличиваешь диаметр всей выпускной системы, то резонатор смещается ближе к двигателю (5-10см) не более. Резонатор делать более длинным 80см, если компановка позволит.





#1857 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 20:38

Цитата(droid19 @ 7.8.2009, 1:29) *

Dubas_forever, отталкиватся надо от стока.
если ты увеличиваешь диаметр всей выпускной системы, то резонатор смещается ближе к двигателю (5-10см) не более. Резонатор делать более длинным 80см, если компановка позволит.

Уже все сварено..и стоит!Позамазывал холодной сваркой..места где травило....теперь все герметично...!!
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#1858 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 14:44

а у новых 2114-2115 1.6 колектор выход d51!? и вход резонатора d51!? но после самого резонатора он сужается в 46!???





#1859 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 20:31


Честно пытался прочитать всю тему, но не смог.

Вопрос, имеем: Паук 4-1 4звезды, труба 54мм без резонаторов, как оконечная банка предложено вот это
IPB Image

Какой получится звук? сказали очень громко, что впринцыпе не нужно... мне будит достаточно если глушак будит басить до 3000, что можно поставить взамен по цене до 3000, или проще будит вварить прямоточный резонатор.. проста банка достается почти на халяву...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#1860 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 20:52

Автомех с 30 летним стажем рассчитывал выпуск так: имеем объём 1.2 делим на 4 горшка получаем 300кубиков плюсуем сюда объём КС получаем 335-340 и пытаемся уместить этот объём в одну из двух труб до соединения в одну до резонатора, у него на копье от выпускного коллектора до соединения в одну трубу около 20 см т.е. очень коротко почти возле стартера соединение, едет она очень весело крутится до 6000. Да кста всё что далее полный сток.. т.к. доработки далее имеют меньший эффект.
З.Ы. Сильно не пинать написал с его слов..)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)